Журнал Алеф я не настолько читал,еще когда приземлился в Израиле видел несколько номеров,которые были интересны материалами про доработку совестской трофейной техники!Потом как-то не доводилось видеть!в продолжении спора о возрасте самолетов Эль-Аль я просто на этом форуме прочитал статью про этого дядечку!Конечно приятно осознавать что кто то из тех кто с нами приехал поднялся так высоко,но если он еще издевается над нами,да и многие ведутся,вот это особенно обидно!Совсем недавно таксист,который подвозил меня,и возит пилотов Эль-Аль,сказал,что этот дядя живет в соседнем со мной районе!Что ж приступим к разборам полетов!1,Летное училище и старшина!Ну ,неуставные отношения не поощрялись в училищах,стукачей было полно,опять же наезд на старшего по званию был чреват не только выгоном с училища!А в честь чего при получении обуви нужна была национальность?Типа русским-лапти,евреям сандалии?Что тут не так?2,Мойщик самолетов -специальность классная,на ум приходит анекдот про уборщика в туалете аэропорта,да что я просто так из авиации уйду?И как-то могло так переквалифицироваться из мойщиков в стюарды?3.Как человека,не знающего иврита ставят стюардом,а если что случится,на каком языке он будет давать информацию,тем более и английского он не знал!Что тут непонятно!Да и где бы мне такого дядечку встретить?Непонятно,как везет этому человеку,ну летает дяденька,решил помочь,но зачем это афишировать?4.Самолет в Одессе!Странно,а почему его не выпускали,и что для этого надо было мойщика самолетов или стюарда маленькой авиакампании(это даже не живопырка!)звать,значит все это начальство гнать надо метлой и подальше!А там еще друган оказался,связи,блат!Интересно этого товарища,с одесским юмором,не посадили?А дяденька ему передачки в тюрьму не носил?Тут никаким швейцарским шоколадом и французскими духами не отделаешься!5,Про 3 тонны керосина!От Одессы до Тель-Авива часа 3 лету,если бы топливо было немного в баках смогли и до стамбула дотянуть,значит в баках топлива было мало!3 тонны керосина хватит максимум на пару часов лета,учитывая,что самый тогда экономичный Боинг-737-200 потреблял 2900 кг/час,то сами понимаете самолетик бы упал бы давно в море!И это уже не шутка!И как вот так можно летать Эль-Алем?5.Ну,что стоишь,иди работай!-вопрос :куда,кем?Про это он умолчал!6.Лондон-Хитроу!Ну вообще то с Лондона как-то над океаном не летают,Ла-Манш в ширину имеет 38 километров,это пару минут лета!А то что засекли -молодцы,за это мы платим бешенные деньги за билет,неуважение к нам и дебильные лыбы стюардесс!7.Про группу людей с автоматом Калашникова!Странновато,но Эль-Аль не любят споттеры,те люди которые фотографируют самолеты,знакомых много среди них,и знаю это отношение!А где были САБ,а миилционеры так бежали,что до трусов разделись!Ну,а обязательно должен быть немец!Это как пик дать!8.Летайте самолетами Эль-Аль!Может быть,но Аэрофлот ставит на рейсы в Тель-Авив А-330,там система развлечений-самая продвинутая,Трансаэро берет низкими ценами,есть еще Исраэйр,которую Эль-Аль поджимает,хотя цена самая конкурентоспособная!А после всего как прочитаешь эту статью:
http://www.alefmagazine.com/pub3024.html,то просто подумаешь,а стоит ли летать этой авиакампанией!