И паки об истине

Aug 27, 2024 11:08


ИСТИНА ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТА!

О ЧЕЛОВЕК! ПАДШИЙ ГРЕШНИК, СОБЛАЗНЕННЫЙ САТАНОЮ И (ЕСЛИ НЕ ИЩЕШЬ ВОЗВРАТА К ИСТИНЕ) - ПОИСТИНЕ ДЕРЬМОИМЕННЫЙ И ДАЖЕ НЕСРАВНИМО ХУДШИЙ И САМОГО ДЕРЬМА!

ПОКАЙСЯ И ПРИИМИ БОГА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ИСТИНА!

ИНАЧЕ ТЕБЯ ЖДУТ ВЕЧНЫЕ МУКИ И ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ (ВЕЧНОЕ МУЧИТЕЛЬНОЕ УМИРАНИЕ)!

ЧТОБ НЕ БЫЛО ТАКОГО - ВЕРНЫЕ ИСТИНЕ (А ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ ( Read more... )

Leave a comment

valya1506 September 2 2024, 11:04:14 UTC
До обожения еще есть катехизация оглашение, принятие Истины в теории, а потом было крещение.

Reply

balytnikov September 2 2024, 17:23:00 UTC

Стадий до обожения бесконечно больше - а у нас большинство крещено, но Истина на практике увы, отвергается. :(

Reply

valya1506 September 3 2024, 14:17:14 UTC
В посте про заблуждения написано, что есть причина страданиям.
Неучи или еретики страдают?

Reply

balytnikov September 3 2024, 15:49:08 UTC

Еще как! :( Причем неведение ныне большей частью вольное....

Reply

valya1506 September 4 2024, 18:10:24 UTC
Не знаю, так как предсказано и соблазнение избранных.
Хитер наш земной"опекун" со своей гвардией)).

Reply

balytnikov September 7 2024, 17:01:27 UTC

Вход Господень в Иерусалим

глазами поэта Тимура Кибирова

(в крещении -- Тимофей)

+

Их-то Господь - вон какой!

Он-то и впрямь настоящий герой!

Без страха и трепета в смертный бой

Ведет за собой правоверных строй!

И меч полумесяцем над головой,

И конь его мчит стрелой!

А наш-то, наш-то - гляди, сынок -

А наш-то на ослике - цок да цок -

Навстречу смерти своей.

А у тех-то Господь - он вон какой!

Он-то и впрямь дарует покой,

Дарует-вкушает вечный покой

Среди свистопляски мирской!

На страсти-мордасти махнув рукой,

В позе лотоса он осенен тишиной,

Осиян пустотой святой.

А наш-то, наш-то - увы, сынок -

А наш-то на ослике - цок да цок -

Навстречу смерти своей.

А у этих Господь - ого-го какой!

Он-то и впрямь владыка земной!

Сей мир, сей век, сей мозг головной

Давно под его пятой.

Виссон, багряница, венец златой!

Вкруг трона его веселой гурьбой

- Эван эвоэ! - пляшет род людской.

Быть может, и мы с тобой.

Но наш-то, наш-то - не плачь, сынок -

Но наш-то на ослике - цок да цок -

Навстречу смерти своей.

На встречу ( ... )

Reply

valya1506 September 8 2024, 22:43:17 UTC
Еще как! :( Причем неведение ныне большей частью вольное....

Вы намекаете на то , что не метафизическая противоположность истине(заблуждение(, а нравственнная, то есть ложь?

Reply

balytnikov September 9 2024, 09:59:50 UTC

Нет, конечно истине ("ist, [то что] есть") противостоит не нравственная, а именно метафизическая противоположность.

Добро и зло различаются не "морально", а тем что добро - то, что Бог установил как добро, а зло - то, что Бог установил как зло.

Reply

valya1506 September 9 2024, 12:06:32 UTC
Нет, конечно истине ("ist, [то что] есть") противостоит не нравственная, а именно метафизическая противоположность.

Бог свят, и истине противостоит и нравственнная противоположность -ложь
А аы что , кантианец?
Бог еще и Премудрость, Разум, и в логическом плаге истине противостоит ошибка.

Reply

balytnikov September 9 2024, 12:36:05 UTC

Разумеется Бог свят, Свет, Премудрость и Разум - это так же верно как то, что Он неописуем, а истине противостоят отклоняющиеся от нее заблуждения.

Но нет, я не кантианец (ибо ни в грош не ставлю изменчиваю "мораль" - но только твердые предписание Бога (под угрозой временной и вечной мучительной смерти, ср. "Вот Я предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло"). Однако Кант хоть и темен. но ценен - он в галантный век гуманизьма осмелился четко утверждать о том, что данный нам в ощущения падший человек - сугубо дерьмов (вернее - (само)дерьмо(у)подо(л)бен - ведь человек дерьмо не по сути - да не будете ереси - но по греховности своей).

Reply

valya1506 September 9 2024, 22:24:58 UTC
Однако Кант хоть и темен. но ценен - он в галантный век гуманизьма осмелился четко утверждать о том, что данный нам в ощущения падший человек - сугубо дерьмов (вернее - (само)дерьмо(у)подо(л)бен - ведь человек дерьмо не по сути - да не будете ереси - но по греховности своей).

Что?С кантовской -то автономией нравственного закона???
Ты должен, значит ты можешь.
Автономным может быть только абсолютно свободное Существо как Бог.А человек-ограниченно свободный, и свобода его в том, чтобы подчиняться или нет закону данному отвне.Причем с поддержкой благодатиа а не в силу только саоих способностей(ты можешь).

И какое еще дерьмо?.Он рассматривал фикцию, идеального а не эмпирического человека.и свободу трансцендентальную.
Еще можно бы было отнести эти посылы к самому Христу, но Кант же мыслил себя ученым.

Reply

balytnikov September 10 2024, 07:06:04 UTC

Не спорю с тем, что Кант слишком высоко оценивал идеал человека (который на деле без Бога не просто не может творить ничего, но и сам по себе и есть ничто - если без Бога).

Но вот мерзость реального (наличного, не в нравственном идеале, а в реалиях) человека - Кант все ж видел (в отличии от подавляющего большинства просветителей).

Reply

valya1506 September 10 2024, 10:51:43 UTC
Но вот мерзость реального (наличного, не в нравственном идеале, а в реалиях) человека - Кант все ж видел (в отличии от подавляющего большинства просветителей).

Не в сфере практического(как вы там называете-наличного) разума императив автономного нравств, закона приписывался всем, а не только удобной фикции.Иначе какой это практический ум в практической , нравственной деятельности.?Ну я так понимаю.

Reply

balytnikov September 10 2024, 15:06:30 UTC

Конечно, ведь Бог нас всяких терпит (до времени), и свобода воли дана нам всем.

Вот только свободна воля - отнюдь не значит добрая (фрайвиллиген не равно боно волунтас).

Reply

balytnikov September 9 2024, 12:37:15 UTC

А из философов я поклонник поздних работ Франка - ибо он догматически православен.

Reply

valya1506 September 9 2024, 12:54:23 UTC
Добро и зло различаются не "морально", а тем что добро - то, что Бог установил как добро, а зло - то, что Бог установил как зло.

И что к этим установкам Божьим неприложимы нравственные оценки?

Reply


Leave a comment

Up