ИСТИНА ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТА!
О ЧЕЛОВЕК! ПАДШИЙ ГРЕШНИК, СОБЛАЗНЕННЫЙ САТАНОЮ И (ЕСЛИ НЕ ИЩЕШЬ ВОЗВРАТА К ИСТИНЕ) - ПОИСТИНЕ ДЕРЬМОИМЕННЫЙ И ДАЖЕ НЕСРАВНИМО ХУДШИЙ И САМОГО ДЕРЬМА!
ПОКАЙСЯ И ПРИИМИ БОГА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ИСТИНА!
ИНАЧЕ ТЕБЯ ЖДУТ ВЕЧНЫЕ МУКИ И ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ (ВЕЧНОЕ МУЧИТЕЛЬНОЕ УМИРАНИЕ)!
ЧТОБ НЕ БЫЛО ТАКОГО - ВЕРНЫЕ ИСТИНЕ (А ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ
(
Read more... )
Reply
Стадий до обожения бесконечно больше - а у нас большинство крещено, но Истина на практике увы, отвергается. :(
Reply
Неучи или еретики страдают?
Reply
Еще как! :( Причем неведение ныне большей частью вольное....
Reply
Хитер наш земной"опекун" со своей гвардией)).
Reply
Вход Господень в Иерусалим
глазами поэта Тимура Кибирова
(в крещении -- Тимофей)
+
Их-то Господь - вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведет за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то - гляди, сынок -
А наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.
А у тех-то Господь - он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!
На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенен тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то - увы, сынок -
А наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.
А у этих Господь - ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.
Виссон, багряница, венец златой!
Вкруг трона его веселой гурьбой
- Эван эвоэ! - пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то - не плачь, сынок -
Но наш-то на ослике - цок да цок -
Навстречу смерти своей.
На встречу ( ... )
Reply
Вы намекаете на то , что не метафизическая противоположность истине(заблуждение(, а нравственнная, то есть ложь?
Reply
Нет, конечно истине ("ist, [то что] есть") противостоит не нравственная, а именно метафизическая противоположность.
Добро и зло различаются не "морально", а тем что добро - то, что Бог установил как добро, а зло - то, что Бог установил как зло.
Reply
Бог свят, и истине противостоит и нравственнная противоположность -ложь
А аы что , кантианец?
Бог еще и Премудрость, Разум, и в логическом плаге истине противостоит ошибка.
Reply
Разумеется Бог свят, Свет, Премудрость и Разум - это так же верно как то, что Он неописуем, а истине противостоят отклоняющиеся от нее заблуждения.
Но нет, я не кантианец (ибо ни в грош не ставлю изменчиваю "мораль" - но только твердые предписание Бога (под угрозой временной и вечной мучительной смерти, ср. "Вот Я предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло"). Однако Кант хоть и темен. но ценен - он в галантный век гуманизьма осмелился четко утверждать о том, что данный нам в ощущения падший человек - сугубо дерьмов (вернее - (само)дерьмо(у)подо(л)бен - ведь человек дерьмо не по сути - да не будете ереси - но по греховности своей).
Reply
Что?С кантовской -то автономией нравственного закона???
Ты должен, значит ты можешь.
Автономным может быть только абсолютно свободное Существо как Бог.А человек-ограниченно свободный, и свобода его в том, чтобы подчиняться или нет закону данному отвне.Причем с поддержкой благодатиа а не в силу только саоих способностей(ты можешь).
И какое еще дерьмо?.Он рассматривал фикцию, идеального а не эмпирического человека.и свободу трансцендентальную.
Еще можно бы было отнести эти посылы к самому Христу, но Кант же мыслил себя ученым.
Reply
Не спорю с тем, что Кант слишком высоко оценивал идеал человека (который на деле без Бога не просто не может творить ничего, но и сам по себе и есть ничто - если без Бога).
Но вот мерзость реального (наличного, не в нравственном идеале, а в реалиях) человека - Кант все ж видел (в отличии от подавляющего большинства просветителей).
Reply
Не в сфере практического(как вы там называете-наличного) разума императив автономного нравств, закона приписывался всем, а не только удобной фикции.Иначе какой это практический ум в практической , нравственной деятельности.?Ну я так понимаю.
Reply
Конечно, ведь Бог нас всяких терпит (до времени), и свобода воли дана нам всем.
Вот только свободна воля - отнюдь не значит добрая (фрайвиллиген не равно боно волунтас).
Reply
А из философов я поклонник поздних работ Франка - ибо он догматически православен.
Reply
И что к этим установкам Божьим неприложимы нравственные оценки?
Reply
Leave a comment