Про ровное урчание задорного немца

Feb 26, 2016 09:15

Получив приглашение протестировать Амарок, я не мог в это поверить. Не просто прогнать машинку по 10 минутной трассе, а отпахать 500 с лишним киллометров. Шутка ли? Да еще на высоком, статном грузовичке, в теплой компании и открывать новые горизонты ( Read more... )

фото, careta.info, 24-85, nikon, 70-200, собаки, d750, авто, олик, природа, тест рук

Leave a comment

samiznaetekto February 26 2016, 06:37:15 UTC
и вы кирпичик с 6-й фотографии там оставили? ааа! ну как так?

а что значит "всесезонка"? не шипы, а липучка? так она не всесезонка, она зимняя рещина, но без шипов.

а откуда такие классные собачки?

Reply

corsair February 26 2016, 09:31:05 UTC
не помню какая именно у нас была, но всесезонка это всесезонка а не липучка зимняя, лепучка летом растаит и сотрется в момент)
у меня вот например BFG АТ с маркировкой M+S, то есть она летняя но на морозе так сильно как обычная летняя не дубеет, по снегу ездить ок

и нехорошо хабар с забросов растаскивать!))

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 09:45:24 UTC
MOOD + SNOW - нифига не летняя ж, Дим. у меня совершенно зимняя липучка YOKOHAMA IG50, и на ней присутствует значок M+S. что это по-твоему означает?

Reply

corsair February 26 2016, 10:25:14 UTC
это означает что можно использовать зимой, но одно дело липучка которая предназначена только для зимы, а другое всесезонка которая больше лето чем зима)
BFGoodrich All-Terrain точно не зимняя резина, зимой на ней ездить можно но компромиссно

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 10:26:05 UTC
то есть mood+snow ваще ни о чём не говорит?

Reply

corsair February 26 2016, 10:39:28 UTC
говорит о том что покрышка предназначена для эксплуатации по слякоти и снегу)
грубо говоря, шины могут быть летними зимними и всесезонными, на летних рекомендуется ездить только летом, на зимних только зимой (не важно с шипами оно или без), а на всесезонке можно всегда, но хуже чем на соответствующих сезону, и по факту всесезока летняя резина немного адаптированая к зиме

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 10:52:21 UTC
с теорией понятно, мне бы про практику. что является шильдиком, относящим резину к той или иной категории? ну вот то есть глядя на резину как понять, кто она такая есть?

Reply

corsair February 26 2016, 11:01:11 UTC
наверняка только по протектору и резине, маркировка M+S, winter и треугольник со снежинкой конечно говорят о пригодности к зиме, но по факту M+S иногда на внедорожное совсем лето лепят

Reply

corsair February 26 2016, 10:44:13 UTC
с прошлого года у нас кстати штрафовать должны за несоответствие шин сезону, как раз с хозяином этих прекрасных собакенов phtimofeeff был у нас спор на эту тему, не найти уж наверно)

Reply

phtimofeeff February 26 2016, 10:46:39 UTC
не штрафовать, а запретили использование...
но суть от этого не меняется...

Reply

phtimofeeff February 26 2016, 10:53:04 UTC
смотря по какой дороге...
хотя впрочем по закону сейчас зимней считается та резина на которой стоит вот такой знак:

... )

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 10:58:01 UTC
во, значок. уже лучше и понятнее, спасибо.

таким образом может быть маркировка m+s и этот значок, либо m+s и без этого значка. в первом случае -- липучка зимняя, во втором -- всесезонка.

Reply

phtimofeeff February 26 2016, 11:01:05 UTC
именно так...
всё верно понимаете...

хотя не обязательно липучка, может быть и шиповка... хотя впрочем сейчас почти вся резина с зимним значком идёт с гнёздами под шиповку, а уж на месте решают шиповать иль нет...

насколько знаю в некоторых странах шипы как класс запрещены.

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 11:19:48 UTC
именно поэтому уже много лет я использую исключительно липучку, а не шипы, да.

Reply

balu97 February 26 2016, 11:34:00 UTC
млин, у кого бы липучку взять погонять ?? )))) интересно на трассе, за городом, сравнить.

Reply

samiznaetekto February 26 2016, 11:35:55 UTC
так вот Катю Липутекиллу попроси устроить тест-драйв шипы вс липучка, чем не повод?

Reply


Leave a comment

Up