Такое название было бы более подходящим для этого фильма. На Туриста он не тянет, но на уменьшительно-ласкательное заработал.
Мужчины хвалят фильм за Джоли, девушки - за Венецию. Не впечталило меня ни первое, ни второе.
Джоли, конечно, молодец - стильная красавица, но роль ее убила. Поначалу показалась крутым агентом, женщина-агонь. Но приехала в Венецию и от спецагента и след простыл. Да и как женщине - не хватило ей страсти. Очень невнятная роль. Была надежда, что гонки на катерах устроит, что вот сейчас в ней проснется Лара Крофт... Но надежды были тщетны. Слабая женщина, играющая в мужские игры.
Венеция была моей мечтой. Очень хотелось там побывать. После просмотра фильма не хочется. Ни красивой архитектуры не показали, ни романтических каналов с мостиками... Вместо дворца дожей - фешенебельная гостиница. Один раз гондола - а то все катера.
В таком стиле был и весь фильм, Ожидаешь в течение всего фильма экшна, а его все нет и нет - а тут уже и фильм к концу подошел. Мафиози, владеющий всеми казино от Венеции до Новосибирска, имеет "в штате" несколько русских бандитов, ни на что неспособных и млеющих при виде убийства. Сыщик из Скотленд-Ярда туповат - наверное, пародия на Конан-Дойловского Лестрейда. Депп весь фильм напоминал Джека Воробья.
Ну и главная загадка фильма - Александр Пирс - выдает себя в середине фильма, когда "учитель математики" начинает лихо ногой управлять катером. В оставшейся части фильма главной загадкой становится "Почему он такой малохольный?" и "Насколько глубоко он спрятал свои героические качества?" Врочем, это так и остается загадкой.
Ну а чем же фильм заработал "уменьшительно-ласкательное"?
Только благодаря Джоли - понравилось мне, как она одевается - в любой одежде хороша. Получил эстетическое наслаждение.
Поэтому и все кадры из фильма привожу с ней...