Продвижение в соц сетях - ч.2

Mar 31, 2011 15:58

Итак, я продолжаю вольный перевод-обзор статьи Дебби Хемли (Debbie Hemley) «26 способов использования социальных медиа для привлечения траффика», первую часть которой можно прочитать здесь: Продвижение в социальных медиа - каким оно должно быть (ч.1), там мы перечислили первые 7 пунктов. Итак, что можно и нужно еще использовать при грамотной SMM/SMO кампании:

8. Размещайте пресс-релизы!

Очень часто фирмы ищут способы поделиться опытом, который мог бы быть отражен в постах на блогах и статьях. И вам совсем необязательно быть крупной фирмой, чтобы вас заметили.
На западе есть отличный сервис: http://www.helpareporter.com/. Он пользуется довольно большой популярностью. Это как бы сервис публикации пресс-релизов. У нас тоже есть серсисы наподобие этого, это : http://www.forpress.ru/, www.prtime.ru, www.press-release.ru, http://www.express-release.com/. Если вы погуглите и поэкспериментируете с запросами, то я уверена, что вы найдете еще много полезных сервисов.




9. Иконки соц сетей

Обязательно расположите иконки соц сетей на вашем сайте и сделайте так, чтобы пользователи могли с легкостью поделиться или лайкнуть понравившийся им материал. «Лайки» - это ценные голоса ваших читателей, и надо сделать все возможное, чтобы ваш контент было легко твитануть, лайкнуть, поделиться с друзьями и т.д.
Также будет отлично, если пользователь, пришедший к вам на сайт впервые из поисковика либо еще откуда-нибудь, имел возможность присоединиться к вашим сообществам и группам, поэтому у вас должны быть на сайте иконки, ведущие на ваши группы.

10. Дарите своим пользователям радость!

Гай Кавасаки в одной из своих книг «Чары: искусство менять сердца, умы и действия» говорит нам о том, что большое значение для бизнеса имеет уровень доверия. Люди хотят иметь дело с теми людьми и фирмами, кому можно доверять. И иногда от нас будет требоваться, чтобы мы тратили свое время на то, за что мы не можем ожидать материальной компенсации. Гай пишет, что мы должны дарить с радостью. Подумайте, какой сервис или услугу вы можете еще предложить своим клиентам, чем вы можете еще порадовать своих пользователей.

11. Обмен опытом и знаниями

Свободно делитесь своими знаниями в постах на блоге и в социальных сетях. Некоторые предприниматели боятся раскрывать свои секреты. Ваши знания - это ценный актив, поэтому не бойтесь делиться тем, что вы знаете. Среди блоггеров и вебмастеров очень популярными и востребованными темами являются посты из серии «Палю тему». Наверняка и вам принесет пользу, если вы поделитесь со своей аудиторией каким-то открытием или полезным знанием. И это только повысит вас в их глазах как профессионала в своей нише.

12. Усилите использование контента и его производных продуктов

Джефф Буллас в своей статье рекомендует использовать в маркетинге 7 производных продуктов контента: социальные медиа, e-mail рассылки, блоги, официальные документы, статьи (статейное продвижение, кейсы и онлайн видео.
Старайтесь использовать хороший микс из этих контент-продуктов, поскольку не все пользователи станут читать исследование или посмотрят видео. Вы таким образом увеличите свои преимущества, так как используя разные контент-продукты, вас заметят большее количество людей.
Продолжение следует очень скоро! Следите за обновлениями - вы можете также подписаться на новые статьи по ссылке в сайдбаре.

продвижение в соц сетях, социальные сети, пресс-релиз, e-mail-рассылки, онлайн-видео, соц сети, лайки, продвижение в социальных сетях, блоггер, пресс-релизы, лайкнуть, продвижение в социальных медиа, социальные медиа, блог

Previous post Next post
Up