27.06.09, "Монте-Кристо"

Jun 28, 2009 02:07


...Вообще изначально я никуда идти не собиралась - особенно учитывая отсутствие двух из трёх факторов, определяющих для меня состав как хороший - но неожиданно поняла, что жутко соскучилась по Александрину (третьему фактору))) и не переживу три спекта подряд с Мичманом и последующие каникулы, и решила сходить на второй акт)

Что имеем в итоге.

Дыбский по-прежнему дискомфортно для моего слуха поёт первую половину "Души" и довольно неплохо - вторую. Зато "Стервятники" сегодня были шикарны)
Кроме того, безумно люблю его отыгрыш "Смятения"...
Ещё не менее сильно люблю в его исполнении сцену с аббатом: Эдмон-Балалаев по неизвестным мне причинам на аббата практически не реагирует - в отличие от Эдмона-Дыбского, который действительно относится к своему наставнику как к отцу. Но, к сожалению, в этот раз первым актом пришлось пожертвовать...
Макеева хороша, как обычно.
Хотя пару Дыбский-Макеева я не очень люблю - если рассматривать обеих Мерседес и
обоих графов каждого по отдельности - у всех есть свои плюсы, так что в сольных сценах особых предпочтений по двум главным ролям у меня нет. Но именно в паре Настя-Владимир почему-то не получается дуэта...

Матвейчук. Ну не воспринимаю я "Великие дни" в его исполнении, хоть расстреляйте... Никаких конкретных претензий, просто "не то".
К тому же, Глеб жутко расстроил полнейшим отсутствием интонации в "Я-сожалею-что-в-ту-ночь-убив-отца-в-живых-оставил-дочь"... Ох как мне этот момент не хватало на сцене Новикова!..
Но! У Глеба есть один момент в игре, который мне безумно нравится - то, что его Фернан перед самоубийством прощается с Альбером... И вот он парадокс - при дрим-касте Новиков-Демкив, именно в этом моменте я предпочту чтобы был либо Глеб, либо хотя бы Постоленко - ибо вариант "Фернан уходит, игнорируя окружающих, а Альбер, в свою очередь, игнорирует Фернана" меня как-то не очень устраивает...  




Маракулин очень трогательно съёживается, когда в начале "Вы заживо похоронили сына" к нему подбегает Гученкова...

И за один этот момент я готова прощать ему невнятный отыгрыш остальной сцены с фразами "Это, наконец, невыносимо!" и т.п. 
Дуэт с Эрминой, как всегда, симпатичный, но не более того...
И, как и этот дуэт, почему-то совершенно не меняется сцена сумасшествия.

Александрин явно решил в сцене "Чёрт возьми, Бертуччо, давно не виделись!" играть не удивление, а закос под дурачка... Выглядит забавно, но мне, похоже, скорее нравится, чем нет) Ну и воздушный поцелуй в адрес Бертуччо просто шикарен)))
Всё-таки Бенедетто-Александрин больше похож на мерзопакость - в отличие от Мичмана, который похож на шута  

Светлова. Кто-то говорил, что она вроде бы смешно отыгрывает сцену "Вы заживо похоронили сына"... Смею сообщить - ни разу не бывало! Очень трогательно.....
Единственный минус - отсутствие игры мимикой, но, во-первых, у неё восхитительный голос (слова "академ" не знаю и знать не хочу), а во-вторых, у меня плохое зрение (мимику я не вижу даже с первого ряда))). Так что Светлову я люблю =)
На дуэте Эрмины и Бенедетто у меня почему-то защипало глаза... Чёрт, похоже, я уже отвыкла от этого ощущения...
И как не понимала, так и не понимаю, как кто-то умудряется на этой сцене засыпать... 




Демкив очаровательно подглядывает в документы, которые зачитывает Вильфор)))
А ещё - как же здорово в "Откройтесь" слышать нормальный текст, а не постоленковское "Чужой позор, чужая крофисмерть" ...
Может, конечно, у меня кривые уши, но эта фраза в исполнении Постоленко мною воспринимается именно в таком виде. Зато я, в отличие от многих, не слышу никакого "пацана" у Насти Гончар

Гученкова. Кто-то однажды сказал мне, что я психопат, если мне не нравится голос Гученковой и нравится голос Гончар... Поясняю: это относилось только к голосу - да, Аня очень обаятельная, и поёт здорово, но голос у неё слишком приторный. На мой слух.

Кирюхин последние два спекта играет чуть слабее, чем 25-го числа во время съёмки, но всё равно очень здорово)
Кажется, скоро он станет единственным артистом МК, к которому у меня ни разу не было никаких нареканий... Или напомните мне обратный случай)

Асирян - просто герой! Вчера по Карининому голосу сильно чувствовалось, что петь ей очень тяжело, но сегодня она пела прекрасно! Браво!!! 

Голубев. Ну не воспринимаю я его в МК... Он великолепен в "Весёлой вдове", в "Леди", в "Маугли", да и общаться с ним куда проще и приятнее, нежели с Дёровым - но Бертуччо для меня только Антон

Никаких косяков вроде навскидку не помню)

Вот как-то так...
А завтра - последний спект сезона.....

Хотя, может, это и к лучшему, ибо больше тридцати просмотров одного и того же спекта за сезон - это всё-таки утомляет...

мюзиклы, Монте-Кристо, театр

Previous post Next post
Up