Mar 03, 2013 18:25
Мы потом по дороге назад из магазина песню по очереди пели, про кота Джеймса.
А потом он нам вещи помогал с магазина нести. Тащил мешок (большую часть времени я держала с дтугой стороны). Дойдя до лифта, Саша со всеми мешками присел на корточки, чтоб мески лежали на полу пока мы ждём. Ронечка попытался тоже но как то не вышло. В лифте Саша тоже присел, а Ронечка просто сел со своим мешком на попку, с невероятно довольной улыбкой :-). Потом от лифта до квартиры тащил мешок сам и помогал нам раскладывать всё в холодильник. Вообще очень часто хочет помогать и отбирает например швабру или тряпочку со словами "я помогай".
К тому же вчера наконец то мы увидели как Ронечка сам снимает ботинки и ставит на место.
Ронечка придумал новую игру. Он корчит рожитсу, а я повоторяю ( и комментирую грустана, радостная, злая...). Не втором этапе, он говорит всякую белиберду, и я повторяю. Жутко радуется. На третьем уровне, реже, он в добавок к белибереде делает какиенибудь смешные движения, их я тоже повторяю. В это мы тоже по дороге из магазина играли.
Вчера в ванной требовал чтоб я писала слова а потом в конце слова требовал "И". Рон - Рони, садик - садики. Со словом папа не вышло. Папа - папаИ, как то не правильно. Так что мы стёрли.
Я доставала новую упаковку памперс. Ронечка посмотрел на это и сказал "много хитулИ". Ну да логично, домик - домики, хитуль-хитули.
В машине снял с себя ботиночки, а потом громко требовал "ботинку". Ботинкам так понравилось сидеть у меня на коленях, что думаю больше он их так снимать не будет :-))
У нас было немного пластелина, он с ним хорошо играл, я купила ещё, только не пластелин а тесто такое из которого лепят. Только он из него лепить не хочет. Кладёт цветные колбаски в ряд и считает их. Или называет цвета.
Другая придуманная им любимая игра, это ставить машинки в ряд и ставить им красный свет (я ему два светофора нарисовала, один красный, второй зелёный) а потом какая то одна пакостная машинка начинает ехать на красный и я должна ей говорить "ну ну ну" "как ты себя ведёшь" "на красный нельзя" и так далее. Не знаю почему ему эта игра не надоедает.
На телефоне играет в "найди пару" с буквами. Очень хорошо находит. Часто, хоть и не всегда, помнит где что то лежало. Называет все буквы. Это наверное полезно.
Ещё есть другая игра там где паззл. Каждый раз появляется следующая буква слова и надо её положить рядом с теми буквами которые уже есть. Так по букве строится слово. Не знаю что он из этого понимает, но ему нравится.
.
ребятёнок-2.5,
мы