Lazaret

Nov 13, 2022 10:00





Заканчиваем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру - на StopGame.ru лежит полная версия статьи.


image Click to view



Ну и последняя игра списка, это ещё один симулятор ходьбы в атмосфере саспенс хоррора.

Блуждать в Лазарете предстоит в декорациях корабля, на котором творится какая-то непонятная хренотень.

Из записок мы узнаём, что в какой-то момент, по кораблю стали появляться статуи, коих мы довольно много встречаем на своём пути. И вроде как, именно эти статуи и начали убивать членов экипажа, трупы которых мы тоже встречаем время от времени.

Впрочем, на протяжении всей прохождения всей демоверсии Lazaret, ни одна из этих статуй не причинила мне вреда. Правда, время от времени, пока статуи находятся вне поля зрения игрока, они покидают места своей дислокации, с любопытством подглядывая за протагонистом и тем самым нагоняя жути, когда он успевает это заметить.

Уж не знаю, станут ли они врагами в финальной версии игры, но в демоверсии опасность представлял только здоровенный чувак, устрашающего вида, который бродит по кораблю. Опять же, не знаю, как оно будет в релизной версии, но в демке все появления этого чувака были заскриптованы и, понимая это, можно без особого опасения шататься по коридорам локации, что несколько снижает накал саспенса, но в целом, довольно типично для подобных симуляторов ходьбы.



















Что касается встретившихся задачек, то все они были понятны и логичны.

Впрочем, это не помешало мне абсолютно позорно застрять на загадке с часами. Я почему-то зациклился не на времени, а на цифрах циферблата и не смог переключиться с этой мысли (позор мне!).

И ещё одно место, на котором я застрял, тоже довольно очевидное. Но каждый раз, проходя мимо него, я смотрел в другую сторону и поэтому не замечал активного объекта. Собственно, этому была причина. Дело в том, что со стороны, противоположной от вентиляции, которую мне и нужно было вскрыть, находится углубление, а в нём две статуи, от которых я постоянно ожидал какого-то подвоха. Поэтому, каждый раз проходя через этот коридор, я смотрел в их сторону, упуская из виду вентиляцию. Уж не знаю, относить ли это к незначительным недоработкам, но было бы значительно очевиднее, если бы рядом с решёткой вентиляции находилась ещё одна статуя или какой-то другой объект, который привлекал бы внимание игрока.

В отличие от Luto, о которой я писал чуть выше, передвижение здесь хоть и не торопливое, но зато присутствует бег, что сглаживает недовольство от перемещений взад-назад по коридорам корабля.

В целом, тайна зловещего корабля меня слегка заинтриговала. И, пожалуй, я вполне могу рекомендовать любителям жанра ознакомиться с Lazaret.

В дате выхода Лазарета, значится аббревиатура TBD, то есть, она будет определена позже.

helloween, demo, демоверсии, steam

Previous post Next post
Up