Aug 04, 2014 11:18
В связи с окончанием кругосветки участились контакты с журналистами. Часто даю интервью печатным изданиям или интернет-порталам. Не знаю, есть ли теперь в этом смысл, когда путешествие уже закончилось. Раньше публикации помогали расширить географию проекта. Теперь помогают убить время на бессмысленные разговоры с одними и теми же вопросами: "как все начиналось?", "что самое интересное подарили?" и т.д. Ответы на все эти вопросы уже сто раз опубликованы и в блоге и в многочисленных интервью. Достаточно чуть-чуть погуглить. Хотя блогу стоит доверять больше - так что ответы лучше искать именно здесь.
Мне достаточно пробежать взглядом текст публикации по диагонали, чтобы понять, сотит ли это вообще кому-то показывать. Как только в своей прямой речи я вижу фразу типа "мои картины" или "я творю", статья отправляется в топку (больше половины публикаций). Это значит, что журналист дал волю своей фантазии и решил причесать меня на свой вкус. Такой журналист считает, чтобы интервью получилось интересным, надо убрать все "некрасивые" обороты и воткнуть в рот собеседнику соску-клише. Получится милый безобидный пупсик. Пупсик поведает о своей деятельности высокопарными фразами типа "мое искусство", "мои картины", "когда я творю".
Если я говорю "картинка", это значит "картинка". Если я говорю "я крашу", это значит "я крашу". Не "творю шедевр" не "пишу картину". Я крашу. Творят искусство Никасы Сафроновы и Александры Шиловы. Я не достоин такой чести. Впрочем, от себя пишите, что угодно. Мной не надо говорить.
вопросы,
ответы,
интервью