Оригинал взят у
liza_shulgina в
ТК "Садовод"Никому не придет в голову оспаривать, что Москва самый высокий по уровню доходов город в России. Однако, это совсем не значит, что нет москвичей с низким уровнем дохода. По разным источникам москвичей с низким уровнем дохода от 20 до 30 процентов от общего количества населения Москвы. Проведенные опросы показывают, что около 40 процентов москвичей регулярно посещают рынки, покупая там не только продукты питания, но и обувь, одежду, товары для дома. В качестве главных ответов, на вопрос «почему вы предпочитаете делать покупки на рынке?», в основном, назывались: практичность, экономность, доступность, возможность поторговаться и сбросить цену, а также возможность подобрать модную одежду большого размера по доступным ценам. Одним из самых популярных мест, по результатам опроса, проведенного в конце 2013 года, где предпочитают делать покупки малообеспеченные семьи юго-востока Москвы, стал ТК «Садовод».
Частью культуры российской семьи с начала нулевых стало проведение выходных дней в торговых центрах. И выбор того или иного торгового центра, для посещения в выходные дни прежде всего обусловлен личными предпочтениями и финансовыми возможностями людей. Покупатель сам по неумолимым рыночным законам спроса и предложения определяет необходимость наличия того или иного торгового центра.
Нeзaмeнимocть и aктyaльнocть ТК «Сaдoвoд» для вcex oбщecтвeннo нeзaщищeнныx гpyпп мocкoвcкoгo нaceлeния пoкaзывaeт cтaтиcтикa пoceщeний и coвepшaeмыx пoкyпoк в ТК «Сaдoвoд». Пoлyчeнныe peзyльтaты в xoдe пpoвeдeннoгo oпpoca, a имeннo, тo, что 70 пpoцeнтoв мaлooбecпeчeнныx ceмeй пoceщaют ceй торговый центр как минимyм вoceмь - дecять paз в гoд, дoкaзывaют явнoe важность этoгo тopгoвoгo цeнтpa oпpeдeлeннoй кaтeгopиeй пoкyпaтeлeй.
Также «Садовод» лидирует как место покупок всего необходимого для школы (50%), покупают теплые вещи на осенне-зимний сезон (60%), покупают вещи нестандартных размеров около 80% опрошенных респондентов. Около половины респондентов ответили, что и чувствуют себя комфортно в этом центре из-за его демократичности и простоты. В других же торговых центрах, расположенных в центре Москвы респонденты (48%) признались, что чувствуют себя крайне некомфортно или не в своей «тарелке» из-за своих финансовых возможностей или отсутствию в ассортименте магазинов одежды их размера.
Так что, на вкус и цвет - разные фломастеры. Кому-то отдых на Багамах - сказка, а кому-то в домике в деревне у бабушки.
Тут еще есть мандаринки.