Feb 12, 2011 19:39
Патриотизм и Национальный вопрос
В здоровом организме глисты не живут
- Вопрос о правильном патриотическом поведении русского человека в России встает все острее с каждым днем. Во-первых, доля русских постоянно уменьшается. Во-вторых, сами русские не всегда ведут себя достойно. В-третьих, наглеют и пользуются поддержкой продажной милиции приезжие, особенно с Северного Кавказа. При этом правительство и большинство СМИ ведет последовательную антирусскую политику, огульно записывая всех патриотов в националисты и хулиганы. Все это возмущает, вызывает гнев большинства русских. Но почти никто из нас не знает, в какие практические шаги направить это свое возмущение, свою энергию. Самое первое дело для нас - найти виноватых. Одни говорят - виноваты кавказцы, их нужно выгнать из страны - и тогда все наладится. Другие говорят - копайте глубже, виноваты евреи, которые стравливают кавказцев и русских. Давайте начнем с этого вопроса - кто виноват.
- Давайте-ка я вам сейчас пример приведу. У одной моей знакомой вдруг обострилась аллергия. Аллергия так аллергия, только непонятно на что, постоянно блуждающая: то она у нее, понимаешь ли, на пыль, то на собак, то еще на что-нибудь. Будучи человеком впечатлительным, она стала носиться по разным аллергологам, которые надавали ей множество советов, но от следования этим советам лучше не становилось. И тут одна пожилая женщина-врач ей и говорит: «Слушай, а проверь-ка печень на лямбли? Потому что, я вот смотрю, аллергия твоя, она какая-то совсем нетипичная. Ну, проверь, я прямо вот чувствую, что не в аллергии здесь дело». Та проверяет, и действительно, обнаруживаются лямбли. Ей выписывают препараты, она их принимает - пропадают лямбли и вместе с ними аллергия.
Меня поражает, что современно общество разглядывает следствия, не понимая причин. Мы смотрим и говорим: «Нас одолели кавказцы!» И это правда. Мы смотрим и удивляемся тому, что на нас напали какие-то еще нерусские, которые находятся в управлении нашими финансами и государственным аппаратом. Да, это правда. И, цепляясь за эти наблюдения, мы инстинктивно требуем решить все наши проблемы так: «Давайте мы снимем вот этого, прогоним вот этого, а с этими еще что-нибудь сделаем!» Нет, ребятки мои дорогие, давайте лямблии найдем. И для этого давайте обратимся к научному подходу, который я страшно люблю. А он предполагает глубокое изучение вопроса, сбор и обработку информации, выработку рабочей гипотезы и пути достижения тех задач, которые устанавливаются в ее рамках.
Говоря о том, что является причинами страдания титульной нации от нападок со стороны представителей других народов, нужно сначала разобраться в том, что представляет собой само это понятие - титульная нация. Титульная нация - это нация, которая дала название территории, на которой проживает и составляет большинство населения на этой территории. Титульная нация формирует государство, которое охраняет его язык, обычаи, культуру и законы, приемлемые для данной титульной нации. Исходя из этого, государство является сильным в национальном отношении тогда, когда оно стоит на страже интересов титульной нации, и при этом малые народы, живущие в рамках этого государства, относятся с уважением к тем обычаям и законам, которые формирует титульная нация. И дополнительно сила государства выражается в том, что оно поддерживает и при необходимости защищает существующие диаспоры титульной нации за рубежом.
Так вот, получается что, поразительным образом, «лямбли» в случае обсуждаемого нами вопроса находятся ровно в том, что мы, русские, забыли, что значит быть титульной нацией и отпустили рычаги управления нашей страной в какие-то посторонние руки. При этом государство, и в частности МВД, перестало нас защищать и охранять от преступных посягательств со стороны некоторых инородцев из числа тех, которые сейчас активно заселяют нашу территорию.
При этом саму по себе постановку вопроса о том, что мы все, дескать, должны некоторым образом с ними бороться, я считаю в политическом отношении неправильной. Но не в том, конечно, смысле, что мы не должны защищать себя на улицах или отвечать каким-нибудь образом на происки экстремистов, которые ведут с нами неприкрытую войну. Нет, я о другом. Дело в том, что я - налогоплательщик, и плачу деньги, причем немалые, с учетом моей зарплаты, для того, чтобы люди, которых я оплачиваю, то есть сотрудники МВД, выполняли свои функции, то есть ловили бандитов и сажали их в тюрьму, при этом не взирая на национальную принадлежность этих бандитов. Но сегодня мы видим, что русский бандит, если он бандит, будет сидеть, а бандит не русский сидеть не будет. Потому что уровень коррупции в МВД вполне позволяет этому бандиту, заплатив конкретные деньги, выйти из-под ареста. Как это было в декабре 2010 года. В результате чего на улицу вышли наши ребята, наши фанаты, и, обратите внимание, не для того, чтобы требовать смерти, казни или изгнания инородцев с территории России. Они вышли, чтобы поинтересоваться, почему МВД не прореагировало должным образом на убийство их товарища, почему убийцы оказались на свободе?
Но когда это произошло, то моментально все было перевернуто с ног на голову, моментально в контекст этой акции были всунуты какие-то националистические лозунги, моментально появились какие-то якобы «фашисты» и «язычники», которые вдруг начали орать то, что им и положено по отведенной для них роли. Для чего? Не для того, чтобы обозначить свою политическую платформу, а для того, чтобы представить национальное, патриотическое движение, которое некоторым образом спросило у государства, которое типо должно быть национальным, почему оно бездействует, фашистским бунтом. А с фашистским бунтом, я считаю, все должно быть просто: в его требования не вникают, его просто подавляют всеми силами и средствами.
Вот для подобных подтасовок и был собственно сделан проект, который продвигается на протяжении уже продолжительного времени, о существовании которого я узнал однажды в силу того, что веду постоянное сотрудничество с силовыми структурами. Еще семь лет назад я говорил: источник финансирования современных российских гитлеризма и язычества - специальные канадские фонды. Из Канады к нам приходят деньги, используемые для того, чтобы язычество и гитлеризм развивались на территории нашей страны, которая в свое время огромной ценой победила гитлеризм в масштабах Европы и мира в целом.
Обычно я рассказываю о каких-либо известных мне фактах, только если их достоверность подтверждается не менее чем тремя заслуживающими доверия источниками, два из которых в идеале должны быть документальными, такими, с которыми можно было бы пойти в суд. Сейчас у меня нет на руках документов, с которыми можно пойти в суд, чтобы доказать наличие внешних источников в финансировании гитлеризма и связанного с ним язычества на территории России. Я, кстати, об этом сожалею. Но я уверен в подлинности тех сведений, которыми располагаю.
Если я все же ошибаюсь, то извините, был не прав, но что-то мне подсказывает, что расхожая мысль о том, что «борьба с организованной преступностью - это организация организованной преступности» в этой связи вполне уместна. Потому что как только у нас у кого-нибудь появляется потребность превратить проявления национального самосознания в гитлеризм, ошельмовать какое-либо патриотическое выступление или движение, то это происходит всегда очень быстро и успешно.
И сегодня люди, называющие себя поклонниками Гитлера или язычниками и при этом искренне верующие в свои идеи, на самом деле часто идут на коротком поводке у тех, кто использует их в качестве провокаторов для того, чтобы опорочить людей, выступающих не против какой-либо нации, а против денациональной политики нашего государства.
На самом деле русский национализм и гитлеризм - это несовместимые понятия. Гитлеризм - это превозношение немцев как арийской расы над всеми остальными народами. А чтобы понять, что такое национализм, читайте, я постоянно советую это всем, прекрасную книгу философа Ильина, которая так и называется: «О русском национализме». Цитаты из этой книги рекой текут во все идеологические документы и во все выступления более или менее ориентированных в русской культуре политиков. Ну, если предположить, что в России сейчас есть политики, конечно.
Так вот, получается, что у нас не существует на сегодняшний момент национального вопроса, а существует вопрос безумной слабости титульной нации и соответствующей безумной слабости ее государства. И вопрос о необходимости переориентации государства с интересов бюрократического класса, который нами управляет, на справедливые и законные интересы титульной нации.
Поменяйте государство или измените его направленность в отношении титульной нации, и титульная нация будет чувствовать себя прекрасно. И никто не посмеет ее обидеть, когда на ее страже будут стоять люди, которые станут добросовестно выполнять свои служебные обязанности в соответствие с законом. Точка.
- Но как раз эти преобразования кажутся в настоящий момент совершенно невозможными. Какие предпосылки для того, чтобы это произошло?
- Для того чтобы это произошло, никому из нас не нужно подменять собой плохо работающие функции нашего государства. Когда с высоких трибун высокие руководителя говорят, что каждому из граждан России нужно быть постоянно начеку, чтобы не повторилось «Домодедово» или еще какая-то катастрофа, то это просто бред собачий. Нужно гнать и расстреливать врагов государства, которые преступным путем занимают кресла ведущих специалистов и руководителей, по роду своих должностей обязанных заниматься обеспечением нашей безопасности. Нужно спрашивать президента, почему он занимает свой пост, когда в его стране идет неприкрытая война против его народа. И еще много, много что у нас в принципе должно когда-нибудь спроситься.
При этом важно понимать, что вопросы - штука хорошая, но надо бы знать собственно и ответы на них. Потому что спросить у человека, почему так получилось - это одно, а сделать все иначе, так, как должно быть - это совсем другое.
На сегодня, к сожалению, я не знаю фамилии ни одного человека, который способен был бы стать лидером нации. Сто сорок миллионов русских человек не в состоянии родить лидера, который мог бы сформулировать, куда именно должна пойти русская нация. У нас на сегодня нет известной, понятной, логичной и структурированной программы экономического развития страны. У нас нет ни одной политической партии, которую можно назвать таковой. Вместо партий и политиков у нас есть политические шлюхи, столпившиеся в очередь у кормушки, к которой их приглашает наш бюрократический класс, подпускающий к этой кормушке и принимающий в свои ряды только своих.
Так вот, чтобы изменить существующее положение вещей, нужна политическая борьба (и слово «политическая» здесь - ключевое) которая, если понадобиться, если не будет никаких других путей и средств, в самом крайнем случае могла бы принять революционные формы. Но. На это мне приходится слышать: «Да, нужно заниматься политикой, но как это можно сделать, если сейчас не регистрируют никакие партии?»
Тогда у меня возникает встречный вопрос: «А кто и когда регистрировал партию большевиков на территории царской России?!» Рассказать, чем все закончилось? Семьдесят лет нас нагибали эти товарищи. Причем, поменяв веру Христову на веру в компартию, и это в принципе работало, так что сегодня у нас вообще нет никакой веры. Утеряв веру в Бога, мы до сих пор не обрели ее вновь.
В свое время Бисмарк сказал, и я неоднократно это повторяю: «Воевать с русскими бесполезно, мы поняли это за несколько сотен лет. Они непобедимы. Но достаточно им подсунуть ложные ценности, и они убьют сами себя». Что было благополучно сделано и что продолжает происходить сегодня. Национальные проявления русского народа моментально шельмуются как фашистские и нас представляют как идиотов, которые нагло фашиствуют на территории, на которой на самом деле гитлеризм неприемлем!
В Петербурге только что отметили очередную годовщину снятия блокады. Девятьсот дней ужаса. Мои деды воевали на этой войне. Наша земля переполнена останками миллионов убитых, многие из которых до сих пор не найдены и не захоронены по-человечески. Я разговаривал со старушками, которые пережили блокаду. Это просто ужас! И мне после этого говорят о позитивной роли Гитлера в истории России?! Да вы охренели.
- Как вы оцениваете деятельность тех национально ориентированных организаций, которые уже есть и действуют сегодня? Как вы считаете, нужно ли сегодня быть членом какой-либо из таких организаций, участвовать в ее работе? Вы сами участвуете сейчас в российской политической жизни?
- Я совсем недавно отвечал на 49 вопросов, которые поступили в мой адрес до начала интервью на одном телеканале. К сожалению, в самом эфире я сумел ответить только на очень небольшое количество вопросов, предположим, штук на пять. Но я все равно позже ответил на оставшиеся сорок четыре, потому что посчитал, что не ответить на них было бы нечестно. Потому что у меня есть одна нехорошая черта: я стараюсь отвечать на все вопросы, которые мне задают. И на большинство писем, которые ко мне приходят. И это очень тяжело на самом деле, потому что их приходит очень много.
Так вот, среди оставшихся, не прозвучавших в эфире, вопросов были такие: «А что вы, собственно, сделали для России? Почему вы нагло считаете себя русским, выступаете на темы русского национализма, но при этом не ходите на «Русский марш?!», и так далее. Объясняю. «Русский марш» наполнен фашистскими лозунгами. А я, как православный русский человек, брезгую этими вещами. Я понимаю, что нужно какое-то объединение, нужна какая-то общность, но не могу я с сатанистами объединяться. Я не могу объединяться с атеистами, потому что они всегда богоборцы. Ну не могу и все, просто физически не могу.
Со всеми существующими движениями, по моему мнению, в основном получается так: это куча небезразличных людей, которые пропагандируют себя русскими и вроде бы занимаются хорошим делом. И ищут что-то, и имеют на это полное право. Я считаю, что лучше так, чем вообще никак. Но при этом при всем, меня беспокоит одна маленькая ерунда: у нас вся политическая борьба сводится только к критике существующей власти. Я еще не видел ни одного более или менее рационального, разумного и содержательного ответа на вопрос: а куда же нам всем надо пойти, в какую сторону, если мы постоянно, год за годом, идем не туда и оказываемся не там, где нужно?
Был, правда, «Проект Россия», в принципе неплохая штуковина. Его опубликовали, он гуляет в интернете, его можно почитать. В нем куча спорных мест, но все же это достойный, вдумчивый и глубокий аналитический труд.
Так вот, все равно нам не это надо. С точки зрения практики, это так, для собственного развития на сон грядущий почитать. Нам нужна экономическая платформа. И пускай вся она уместится на листе формата А4. Пусть там будут декларативно изложены те ключевые тезисы, которыми мы должны оперировать, думая о том, что представляет собой будущее России и пытаясь строить это будущее. На сегодняшний день мы ничего подобного не создали.
Я стараюсь активно работать в этой области, я стараюсь не молчать, потому что молчать сейчас нельзя. Но говоря о своем участии в политике, я хочу обратить внимание на одну маленькую-маленькую ерунду: в отличие от всех своих, мягко говоря, коллег (это я с юмором), я не претендую на вождизм, я не хочу быть лидером. Я не хочу быть среди тех, кто пытается залезть на трибуну, чтобы сказать, что он здесь флагман или рулевой этого флагмана. И это не потому, что я чего-то испугался: никто меня в жизни никогда не видел испуганным. А просто потому, что мне это совершенно не близко.
Человек, который хочет руководить нацией, должен быть профессионалом. Хороший парень - это не профессия. Он должен быть как минимум экономистом, он должен быть политиком, знающим законы и методы управления людьми и организациями. Он должен быть профессиональным руководителем, управленцем, человеком, которому не страшно было бы доверить не поезд и не корабль, а целую страну. Крупнейшую страну в мире. Он должен быть человеком с опытом, человеком, прожившим жизнь. Не мальчиком от 25 до 40 лет, а человеком, которому не страшно было бы доверить свою судьбу. Есть такие люди. Меня поражает, что они молчат.
Я уверен, что в России есть политики старой формации, которые в состоянии взять на себя ношу управления страной, готовы положить остаток жизни на то, чтобы хоть что-то изменить. Если бы они занялись созданием экономической платформы, а на ее основе политических требований, которые воодушевили бы народ, то дело бы пошло. Коммунистическая партия, при власти которой они выросли, зарекомендовала себя во многих отраслях хорошо. То, что сегодня она из себя представляет, это просто какое-то убожество. Это просто смешно!
Я на своем месте делаю свое дело, а именно преподаю боевую подготовку, занимаюсь работой в трех крупнейших компаниях страны. И здесь я четко на своем месте. Представлять себя руководителем какого-то высшего ранга мне не позволяет отсутствие необходимого в области управления опыта и ничего не говорит мне о том, что я буду способен и полезен в этой роли. Только из соображений престижа, без надежды на успех, встать в очередь желающих оказаться у власти и регулярно в ней отмечаться я просто брезгую. Я - солдат, я им был и останусь.
- Как вы относитесь к деятельности радикальных групп, которые пытаются решить национальный вопрос насильственным путем, прежде всего к тем, кого принято называть «скинхеды», а равно к другим аналогичным объединениям, совершающим различные акции противоправного характера под националистическими лозунгами?
- Отвечу жестко: на самом деле, а кто вправе их осуждать в стране, в которой постоянно убивают русских ребят? Я сам не буду экстремистом - это мой выбор. Я не выйду ночью на улицу с ножом, чтобы разыскивать там кого бы то ни было. Но в ситуации, когда этническая преступность, официально признаваемая МВД и имеющая официальные статистические данные, остается год за годом проблемой, не находящей адекватного решения, когда группы нерусских людей отлавливают наших парней и девчонок и совершают над ними какое-либо насилие, кто вправе осуждать ребят, которые пытаются решить эти вопросы самостоятельно? Еще раз говорю: я их не оправдываю, я прежде всего выступаю за законность любых политических или социальных действий.
Но на фоне эскалации насилия по отношению к русским, я считаю, что русский националистический экстремизм - закономерный ответ, закономерная реакция. Может быть, грубый, неполиткорректный и, в чем я уверен, совершенно тупиковый - но это ответ. Он дается для того, чтобы до государства дошло, что если оно не хочет увидеть ужасный русский бунт во всей его полноте, оно должно понять, что действует неверно. Более того, если оно не в состоянии решить важные для нас вопросы, то ему надо уходить. Такое бывает, это жизнь.
Из всего вышесказанного возникает двояковыпуклая вещь: мы должны проявлять национальное сознание и понятие «титульная нация» сначала в собственных мировоззрении и самооценке, а через это мы должны увидеть, каким должно быть необходимое нам и представляющее наши интересы государство. Если наше государство не способно представлять и защищать наши интересы, то оно должно поменяться, и мы должны приложить к этому максимум усилий. Приложив их, мы достигнем того положения вещей, когда любой экстремизм и любое преступление будет эффективно пресекаться по закону.
Еще, я на всех тренингах говорю следующее: если вы совершили преступление, неважно какое, готовьтесь к тому, что вы будете обязательно сидеть в тюрьме. В этой связи, если мальчик, возбужденный своими представлениями о прекрасном и свято верящий в правоту своего дела, выходит на улицу делать какую-то нехорошую штуку, то он должен понимать, что он сядет. Задумайтесь на минутку о том, какими же сильными должны быть его убеждения, что он готов оказаться за них в тюрьме?
Еще раз говорю, совершенно никого не оправдывая: я считаю, что такой человек достоин уважения. Но при этом я убежден, что есть другие пути, которые надо искать и которых надо придерживаться, чтобы оставаться в правовом поле. Говном грязь не смыть.
- Андрей Николаевич, давайте поговорим как раз о других путях. Что бы Вы могли посоветовать, может быть, всем или отдельным категориям наших сограждан в связи с обострением национального вопроса? Что может сделать и как может поступать каждый, чтобы помочь своему народу, своей семье, себе самому в этой ситуации?
- Мы сейчас говорим о национальной русской политике, о русском национализме как о любви к собственной нации, а не как о ненависти к другим. Мы не дружим против кого-то, мы дружим потому, что мы - русские и для того, чтобы ими быть. И как только мы поймем, что мы сильные, с нами будут считаться все остальные. В здоровом организме глисты не живут. Оставаясь слабыми, мы провоцируем людей более циничных, грубых, более агрессивных нападать на нас. Слабость - худший из пороков.
Так вот. Первое. Нет национального вопроса отдельно взятым пунктом. Есть ежедневная работа каждого человека над тем, что он представляет собой как будущее своей страны. Для того, чтобы эта работа результативно шла, нужно каждодневно ошибаться, пробовать, искать, создавать общественные движения и объединения, заниматься политикой. Потому что если вы не имеете отношения к политике, то это значит ровно то, что политика в данный момент имеет вас. Как и происходит сегодня, к сожалению.
Второе. Уклонение от выборов - это наш национальный вид спорта. Если мы уклоняемся от выборов, то мы даем право нечистоплотным людям забирать наши бюллетени и голосовать за нас так, как им вздумается. Так вот, если у вас нет политика, за которого вы готовы голосовать, то все равно приходите на выборы и уничтожайте свой бюллетень. Ставьте галочки «за всех», рвите его, делайте, что хотите, чтобы вместо вас никто не смог проголосовать. Оставайтесь рядом с избирательным участком. Проверяйте, сколько человек пришло на избирательный участок, за кого они голосовали. Пускай эти данные попадут в СМИ. В наши, в зарубежные, в сеть, куда угодно. Для того, чтобы было понятно, что произошла фальсификация.
Боритесь как угодно, придумывайте поводы. Придумывайте любые методы противостояния. Но если мы будем сидеть на кухне и ждать доброго царя или того, что кто-то где-то вместо нас что-то сделает, мы дождемся ровно одного, а именно мы дождемся полной деградации. Еще раз говорю: мне больно слышать, что нас обманули. Мне больно слышать, что мы слабые. Мы начала хныкать, мы начала тыкать пальцами в людей, которые нас мучают.
Есть такое понятие - «лох». Так вот, «лох» - это аббревиатура, которая расшифровывается как «лицо, обманутое хулиганами». Я - не потерпевший, я - не «лох», я не собираюсь ныть, я занимаюсь своей работой, я делаю ее хорошо, я пытаюсь каждый день что-то изменить в этом мире, в данную секунду я делаю ровно это. Я не собираюсь никому понравиться. Я не нравлюсь большинству людей, которые меня слышат. Националисты меня считают каким-то чуть ли не предателем потому, что я не за резню. А вместо этого говорю, что есть политические ходы, и их надо искать. И я категорически уверен, что братоубийственная война - это омерзительная вещь. Если русский будет убивать русского, неважно, по каким политическим моментам, это будет мерзостью. Поэтому надо сделать все, чтобы этой войны не было. Я более чем уверен, что можно обойтись без нее. Если война и будет, то пускай она будет за что-то, а не против кого-то. Есть два потрясающих примера в истории: великая французская революция, когда люди ломанулись убивать правящую династию потому, что им хотелось убивать. Они убили, и, не поняв, что делать дальше, убили себя. И есть, скажем, ярчайший пример октябрьского переворота. Когда планомерно, долго, в рабочих ячейках, люди изучали труд суицидно погибшего господина Маркса. Можно по разному к этому относиться, но люди работали, люди искали пути, искали выход. Они свято веровали в то, что должны сделать, у них была программа, они реально занимались политикой, а потом все кончилось тем, что они благополучно заставили заниматься своей политикой всю страну.
Но нужна идея. Идея резни идеей не является. Это - анархия. И я как православный человек считаю, что это омерзительно. Потому что подвиг для православного человека - это когда ты сделал все, чтобы сначала измениться внутри себя, а потом, увидев перемены в себе, ты делаешь все, чтобы попытаться изменить к лучшему окружающий мир. Говном, еще раз повторяю, грязь не вымыть. Резня не является достойной и приемлемой целью. К тому же для такой великой нации, как русская!
- Чтобы вы могли посоветовать тем, кто сейчас молод? Кто оканчивает школу, учиться в техникуме или институте и кто, несмотря на свой возраст, уже считает себя патриотом и кому не безразлично будущее нашей страны и то, что с ней происходило в прошлом и происходит сейчас?
- Объединяйтесь, дискутируйте, думайте, ищите пути. Создавайте политические движения, вне зависимости от того, регистрируют их или нет. Зачем нам регистрировать партии? Для того чтобы коллективным общественным разумом находить пути выхода из нынешней трудной ситуации, свидетельство о регистрации не нужно. Декларировать решения, оформлять их в лаконичные и понятные тезисы и действовать сообразно этим тезисам. Попадание на выборы и через них в сегодняшнюю думу или региональный парламент означает попадание к кормушке, где делят бюджетные деньги. Вам это надо? Мне точно нет. Уверен, что это не надо также большинству жителей этой страны. Но если наш народ не будет иметь своего мнения и не будет уметь правовыми путями его выражать, то наш бюрократический аппарат не будет относиться к нам с уважением.
У нас на сегодня нет собственного мнения, вместо этого у нас, в частности, появилось рефлекторное неприятие национального засилья, инстинктивное предчувствие, что возникший в нашем обществе национальный вопрос явно решается сейчас не в пользу русских. И вот мы сразу начали искать какие-то объяснения, причины, пытаться кого-то наказать, что-то сделать. Смотрите, как быстренько все засуетились, почувствовав угрозу! Но этого недостаточно.
Так вот, сформулируйте требования национального характера, какие положено иметь титульной нации, и поверьте, к вам прислушаются. Только никто ничего подобного не формулирует. Крики, визги, испуги и обиды - это не мнения. Это отрыжка.
Понимание вот этих вещей я считаю принципиально важным для всех наших сограждан. Тем более для молодых и грамотных. Которые настроены еще идеалистически, которые еще верят, что можно что-то изменить и готовы поучаствовать в этих переменах. Которые хотят жить в своей стране, которые хотят оставить ее своим детям. Они и должны менять этот мир. Зрелые люди пугливы, как лани. Держатся за свои шмотки, деньги, квартиры, должности и тому подобное. Поразительно, но мне самому порой говорят: «Что же ты делаешь, зачем тебе все это, ты подумал вообще о своей карьере?!»
Ребята, я прекрасно могу разгружать овощи в магазине. Я прекрасно могу копать ямы. Я от этого пришел и, удивительным образом попав на работу в крупнейшие компании страны, я понимаю, что это может кончиться завтра. Ну, мне сейчас этого не хотелось бы, но что же поделать, это жизнь. Возможно, от меня избавятся. Да не вопрос. Не напугаете. С голоду не подохну - руки есть.
- Создание общественных и политических движений, разработка программ изменений в стране требуют больших усилий множества людей, являются событиями, не происходящими за один день. Все крупные события складываются из множества малых поступков и дел конкретных людей. Какие конкретные поступки или привычки вы могли бы посоветовать совершать и приобрести нашим читателям? Как каждый может найти свое место, свое дело?
- Вы знаете, здесь я являюсь сторонником знаменитого православного тезиса, подаренного нам батюшкой Серафимом: «обрети дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». На Синае, за храмовым алтарем, находится нора, в которой жил Илья пророк. Я был там и видел эту нору своими глазами: это яма метр на два. Живя в этой крошечной яме, этот святой вовсе не был несчастным и брошенным. Илья был настолько праведным человеком, что птицы носили ему хлеб, а собаки зализывали его раны. Ему открывался Господь и Илья говорил с ним.
Так вот, как только человек становится на путь праведности, он моментально находит себя и свое место в своей жизни и своей стране. А мы, не помыв руки, сразу пытаемся сделать будущее этой страны. И возникает вопрос: мы-то сами кто, что осуждаем других и требуем что-то изменить? Самая пьющая в мире нация, которая не занимается ничем, кроме того, что с пивом ходит по улице?! А потом сидит в интернете и начинает поносить всех вокруг? Займитесь как следует собой, и поверьте, место найдется!
Как вы будете заниматься собой, я оставляю на ваш выбор. Свой выбор я сделал, навязывать его никому не хочу. Считать его верным я имею право. Поэтому ищите, делайте, находите. Если человек не становится лучше, он становится хуже, посередине еще никто никогда не оставался. Диалектика по Гегелю. Становитесь праведнее, лучше каждый день и поверьте, что ваше стремление ко всему доброму найдет свое воплощение в будущих работе, делах, подвигах.
Но, прежде всего, важно с какими руками вы придете в то будущее, которое вы для себя строите. А идти в него нужно только с чистыми, а не окровавленными, руками и с чистыми помыслами. Иначе быть не должно.
Поэтому все очень просто: человек должен заниматься самим собой: он должен сознательно делать все, чтобы становиться лучше и чище. Чтобы быть дееспособным, национально ориентированным гражданином своей страны и профессионалом в той работе, которую он выполняет. И за усилия на этом пути, поверьте, Господь даст вам шанс, и вы увидите и свой путь, и получите силы, чтобы идти по нему. Но только с чистым сердцем, чистыми руками и чистыми помыслами.
- Как бы вы посоветовали в быту относиться к тем представителям других национальностей, которые сегодня живут среди нас? Насколько мы должны быть терпимым к их обычаям, обрядам, привычкам, если они мешают нам или нарушают наши права, как, например, шумные танцы среди ночи, праздничная резня баранов на улице и тому подобное?
- Для ответа на этот вопрос в нашей стране существуют вполне конкретные вещи: административный и уголовный кодекс. Они-то и регламентируют правильное отношение к вещам, недопустимым в своем и чужом поведении. Если ночью мне мешает шум, то совершенно неважно, кто его производит: мой соотечественник или какой-нибудь веселый кавказец. Я должен это прекратить. По большому счету, этим должен заниматься районный отдел милиции. Если он не занимается этим, то этим буду заниматься я. Проходить мимо подобных вещей категорически нельзя, чужой беды и горя не бывает, как не бывает чужого преступления. Тем более если мы видим, что какие-то люди декларативно суют нам в нос, что они являются хозяевами на нашей земле. Это происходит только потому, что им позволили так себя вести. Не позволяйте.
Как это делать, какие для этого существуют средства и пути, я говорить не готов, потому что каждый случай совершенно уникален. И нужно находить на месте конкретные решения для каждого подобного вопроса. Но существует единственный небольшой общий момент, о котором я уже сказал: нужно быть сильным человеком, человеком занимающимся собой. Будет очень смешно, когда сорокакилограммовый мальчик решит остановить милого приезжего весом в сто сорок килограмм в его буйных проявлениях.
Так вот, для победы надо в шесть раз превышать своего противника в тактическом плане. Военная тактика говорит нам, что если вы хотите добиться гарантированной победы в решении боевой задачи, то превышение в силах и средствах должно быть шестикратным. Для меня это значит, что я должен быть в шесть раз сильнее, чем мои вероятные противники.
Вот почему в свои сорок семь лет я занимаюсь девять раз в неделю. Потому что я не хочу чувствовать себя слабым, потому что я, может быть, готовлюсь к одному какому-нибудь последнему бою в своей жизни. И я не знаю, когда он произойдет, Господь милует и не говорит нам о подобных вещах. Но быть слабым, запнуться на своем последнем шаге упаси меня Господь! Единственное, чего я опасаюсь, так это того, что я могу проявить слабость в последние минуты, когда я буду на той самой грани, пройдя через которую мне придется держать ответ на Высшем Суде. Суд человеческий меня не интересует, абсолютно, потому что человек по своей духовной природе слаб.
Еще я хотел бы обратить внимание на одну вещь: тот путь, о котором я говорю, тяжел и, вступая на него, следует думать о возможных последствиях. Надо сказать, что, в соответствии со своей позицией, сегодня я получаю ровно то, что и должен был получить. Столько ненависти в отношении себя я не встречал никогда, я просто не понимаю даже порой, за что меня так ненавидят некоторые люди. Я ни у кого не занимал деньги, я ни к кому ни с чем не лез, я не претендую ни на какие роли.
Я упоминал о тех сорока девяти вопросах, на которые совсем недавно мне пришлось отвечать. Так вот, из них только пять были более или менее приличными, все остальные были вида: «Да вы кто вообще такой?», «Сколько у вас наручных часов?», «Кто вам за все это платит?», «Почему вы считаете, что вы - русский?», «Чего вы везде лезете?», «Вы нас разочаровали…» и так далее и тому подобное.
А я никого не очаровывал, мне безразлично чужое мнение. Оно никогда мне не помогало, оно не может мне помешать. Я делаю то, что решил сам. Я поставил перед собой задачи, и я их выполняю и ничто меня не остановит, кроме того что я могу упасть. Я могу упасть, но меня для этого надо убить. Такое тоже бывает, и я вполне это понимаю. Вот и остается: только вперед! И только сильным человеком. А добрые люди - самые сильные люди. А доброта - это и есть тот самый свет, который Господь дает нам.
И поэтому нам нужно быть чистыми и светлыми, чтобы становится при этом сильными. Даже тратя на это порой просто нечеловеческие усилия. Потому что сегодняшняя Россия требует нечеловеческих усилий от каждого из нас, а мы ухитряемся успевать еще лежать на диване! Тогда как наши враги, в отличие от нас, они очень спортивные, они очень веселые, они крайне мотивированные. Хотите подумать о национальном вопросе? Посмотрите на разные группы нашей российской молодежи. Произнесите мысленно: «исламская молодежь», и посмотрите, какие образы сразу появятся у вас в голове. Произнесите потом «православная молодежь», представьте, а это что такое? Сравнили?..
Православие воспринимается атеистами натурально как импотенция. Православные ассоциируются со слабаками и хлюпиками. Это мы-то?! У русских христиан в прошлом тысяча лет величайшей в мире военной истории! За нами победы, которых не добивался никто и никогда! У нас была мощнейшая мировая империя, выступавшая под стягом Нерукотворного Спаса. Но мы - не внуки своих дедов, сегодня я в это уже не верю. Мы какие-то слизняки. Сегодня только единицы чем-то занимаются. Глянешь на типичного современного парня и думаешь: «Кто это? Баба или пидор?» Не все такие, конечно. Но очень многие. И это страшно обидно.
Такими слизняками мы нужны людям, победившим нашу Родину в холодной войне, людям, вытирающим сегодня свои ноги о нашу честь и достоинство. Своей стране и своему народу мы нужны сильными, чистыми и неравнодушными! Моей Родине нужны герои! Будьте ими, кровь Пересвета и благоверного Александра Невского стучит в наших сердцах! Аллилуйя! С Богом!
© Realisti.ru
Сохранить Вконтакте
Андрей Кочергин
Андрей Кочергин
Андрей Кочергин,
патриотизм