Вокруг меня то и дело доставали увесистых лещей, однако мои кивки презрительно молчали. В награду за терпение мне попался неожиданный для этих мест трофей - на мормышку покусился судачишко.
Утро встретило меня сильным туманом. Прогрев машину, я потихоньку выдвинулся к баржам. В голове роились мысли о поднявшемся леще и возможной раздаче. Добравшись до места, еще раз отметил для себя популярность этого места на водохранилище. Забурился, жду. На игру следует короткая поклевка и на мормышке повисает наносудачок размером с мизинец. Отпускаю, но звать маму с папой не предлагаю, так как по рассказам знакомых баржи у взрослого судака не в почете. Следующий час поклевок не принес. Смещаюсь на другое место. Туман понемногу рассеивается, то у одного, то у другого рыбака начинает неохотно поклевывать лещ. Эх.
Презрительное молчание моих кивков меня смущало не так сильно, как осознание того, что я умудрился намочить одну ногу. Я понимал, что этот грустный факт прогонит меня со льда намного раньше, чем мне бы этого хотелось. Через полчаса я уже основательно замерз. Решаю попить чайку и сворачиваться. Горячий шиповник с печеньками придает немного сил. Печеньки же вместе со мной охотно уплетал местный бродячий пес.
Перед тем как сворачиваться, решаю сделать еще несколько проводок мормышки. Едва подняв балалайку сантиметров на десять, кивок неожиданно начинает плясать. Подсечка и... есть... солидная тяжесть упирающейся рыбы говорит о том, что это не плотва и не окунь. Раз за разом сдавая метры лески 0,12 я внутренне ликую - наконец-то и у меня клюнул лещ. Однако, спустя несколько минут борьбы в лунке я увидел морду клыкастого. Судорожно опускаю руку в лунку и спустя мгновения красавец судак, отливая чешуей, цвета окислившейся бронзы, бьется на льду. Куча положительных эмоций и одобрительные кивки рыбаков значительно подняли настроение. И даже если это получилась крайняя моя рыбалка этой зимы - она удалась не смотря ни на что.
p.s. Дома весы показали 700 грамм.