Эх, купить бы БМВ, да с ветерком… в кармане Репост.

Jul 13, 2016 21:07

Оригинал взят у vegetagarden в Эх, купить бы БМВ, да с ветерком… в кармане

Ну кто из нас не мечтал бы обладать железным конем из Баварии? “Бумер”, “Бэха”, “Бомба”,”Биммер” - всё это о ней, такой близкой и далекой BMW. Кому-то и за всю жизнь на неё не скопить, кто-то может каждую неделю брать новую. Некоторым индивидуумам и вовсе не приходится тратить ни копейки, чтобы порулить новенькой “трёшкой” и ощутить знаменитое рекламное “С удовольствием за рулем” - это я о водителях питерского “такси BMW”. Может видели их, белые такие машины с фирменной красно-сине-голубой полоской в стиле всемирно известной гоночной М-серии БМВ. Я, если честно, о них не самого лучшего мнения, потому что давеча один из таких меня в наглую подрезал, пришлось тормозить в пол. Сфоткал этого убогого, но пожаловаться руки так и не дошли.



Вот уж кому суждено беззаботно носиться по городу и ушатывать тачки “Евросиба” - их дилера. Остальным же клиентам питерских сервисов БМВ вышеназванное “удовольствие за рулем” только снится, чему у меня есть как минимум одно яркое подтверждение.

Мой тесть (уже бывший) тоже имел неосторожность купить БМВ в “Евросибе”. Подробностей, что и сколько раз у него ломалось, я уже не припомню, но могу сказать одно - за полтора года его обладания BMW 118i я видел Алексея Валерьевича за рулем ровно два раза. Два раза, народ! И ещё один раз ему выдали подменный авто. Всё остальное время он катался на такси, а его ласточка пропадала у дилера на Боровой, куда он и сам был вынужден ездить по 2-3 раза в неделю. Прикольно, да, купить машину за 2-3-4 ляма и ездить на такси? Он уж на что человек со стальными нервами, и то разражался тирадами с отборным матом в адрес сервиса, когда после очередных недель экспертиз или ожидания запчастей с него снова требовали “немного доплатить”. Надо было посчитать, сколько из него вытянули, можно было бы ещё машину купить.

Вот ведь получается, БМВ марка-то качественная, а обслуживать их у нас в Питере не умеют. Или не хотят. А то всё вместе, как в данном случае. Наверно все силы и время дилера уходят как раз на поддержание парка хвалёного такси-БМВ, а клиенты - по боку. Ну нету у нас качественного сервиса, нету культуры обслуживания, какая бы машина у тебя не была! Либо накосячат, либо разведут!

история

Previous post Next post
Up