Оригинал взят у
number-0ne в
Россия сегодня за «Ночь социальной рекламы» В России всегда мало уделялось мало внимания социальной рекламе, роликам, которые должны направлять население поступать правильно. Не спорю, они были, но чаще это были легкие проекты, которые не имели широкого распространения и вполне могли не задеть нужную аудиторию. Но Россия сегодня решила пересмотреть свою политику в данной сфереи уделять больше внимания соц. рекламе.
С таким расчетом, в Москве была проведена акция «Ночь социальной рекламы». Мероприятие проходило в московском метрополитене на станции «Славянский бульвар». Зрителям представили около пятидесяти видеороликов по самым актуальным проблемам страны. Люди смогли погрузиться в атмосферу бытовых ситуаций, которым обычно не придают значения. Социальная реклама обычно делается таким образом, чтобы полностью описать проблему и донести ее тем, кто больше всего причастен к этой теме. Акция проводилась и для того, чтобы защитить людей от негативного влияния интернет пространства, ведь там очень много откровенно недостоверной инфомации, которая иногда может навредить.
Внутренняя политика России основана на поддержании традиций и культурных ценностей, которые способствуют развитию русского человека как личности со своей историей и нравственными убеждениями. На мой взгляд, так и должно быть.