10\04\2014 Неаполь, Датский Королевский Балет

Apr 11, 2014 21:48

Начну с конца, восторг и эйфория.
Билеты сначала были куплены на оба дня, потому что была надежда и слухи, что будет разная программа. Я так надеялась на Сильфиду. Потом стало ясно, что будет только Неаполь. Потом, в "Балетной резервации" прочла отчет о спектакле в Копенгагене (http://ballet-season.livejournal.com/79252.html) и стала с двумя парами билетов ждать составов, потом в последний день сдала наобум 11 апреля. И сразу же появились составы, у меня остались билеты с главной парой Александра Ло Сардо и Албан Лендорф, чему я очень рада.
Дочь моя опоздала и мы ворвались в театр с 3-м звонком, побегав по этажам, оказались на своем месте в бельэтаже.
Появился дирижер чем-то похожий на "датчанина" из "Осеннего марафона". И мы стали смотреть. Первое отделение отдано пантомиме, которая разыграна блестяще, а у нас же не осталось привычки к такому и мы все ждали и ждали хореографии и танцев, а её все не было и не было. Потанцевали капельку и опять за пантомиму. Антракт.
В первом антракте моя дочь сказала и вот из-за этого мы так бежали! Зачем!?
Потом, было 2-ое действие, как я понимаю современное включение, которое я восприняла спокойно, а 15-летний подросток девочка, оценила очень высоко, особенно её порадовал "мужчина-креветка" (Гольфо - Беньямин Буза).
И вот наконец-то апофеоз 3-е действие. Все танцуют. Именины сердца, с каким удовольствием, они танцевали, как это было музыкально, технично и душевно. Легконогие балетные артисты взлетали и порхали. Когда юноши трепыхали ножками, в прыжке, пусть простят меня балетолюбители, я не знаю название этого элемента, сердце у меня тоже трепыхало, и по мне бегали мурашки. Я была абсолютно счастлива, такого воздействия от балета на себя, я не ожидала. И это счастливое состояние хоть и притухло, но до сих пор со мной.
Ручки у барышень были временами как в Сильфиде, вспоминалась недавно увиденная Шопениана.
Албан Лендорф очень мне понравился, хотя у строгих любителей могут быть вопросы к фигуре, но это 100% попадание в образ, прекрасная техника, легкие прыжки и приземления, актерское мастерство, взаимодействие в дуэте.
Про партнершу могу сказать, только хорошее, но сердце моё отдано Албану и юношам. Я буду по ним скучать. Жаль, что когда я в прошлом году провела 3 дня в Копенгагене, я не попыталась попасть там на балет.
Все герои, которые не танцевали были прекрасны. Мать, женихи, подруги и все итальянцы сыгранные датчанами удались.
Хореграфия Бурнонвиля выглядела необычно, свежо и прекрасно. И вообще концепция спектакля с перенесением, в другое время с добавлением музыки и хореграфии мне понравилось, спектакль выглядел цельным произведением. В котором старина была благородно и бережно сохранена, чтобы не было ощущения смешной рухляди.
Более подробное и яркое описание с подробностями и фотографиями дала уважаемая ivlae, вот здесь http://ivlae.livejournal.com/207800.html.
Публика как всегда на балетах болтала сверх меры. Жалко, что мы так мало похлопали этому прекрасному спектаклю. Хорошо что видимо от МТ вынесли букеты балеринам.
Еще раз хочу отметить огромное удовольствие с которым артисты, исполняли балет, большое спасибо им за это.
Спасибо фестивалю, спасибо МТ, что мы смогли это увидеть.

"Неаполь", фестиваль балета "Мариинский", 2014-04, Королевский балет Дании, Копенгаген, Лендорф Албан, Дания

Previous post Next post
Up