Гала-концерт «Звезды мирового балета» 24.02.2014 в Московском Международном Доме Музыки

Feb 25, 2014 19:34

Вчера со старшей дочерью (и как удобно - девочка подросла и уже составляет мне полноценную компанию на вполне себе взрослые и серьезные театро- и балето- действа:) были в ММДМ на гала-концерте, о котором давно и упорно "трещали" на разных площадках и в СМИ. Ожидалось что-то грандиозное? Признаться, Дом Музыки меня снова удивил :/

- на сайте вывешена информация: мало и скудно, постоянные отсылки к ни о чем не говорящему названию:
"В феврале москвичей ждет роскошный балетный проект...Некоторые хореографические композиции будут показаны в Москве впервые" - впервые? Браво! Программку бы, или хотя бы "объявления голосом за кадром" - кто и что танцует, но этого нет. В антракте разговорились с рядом сидящей публикой, и у большинства недоумение, опознать всё не смогли даже коллективным разумом и с помощью Интернета. И это при том, что программу уже обкатали и еще будут обкатывать в регионах, и в бывших союзных республиках;
- цены на билеты не самые гуманные, но ММДМ этим славится. При этом практически пустой зал, заполнен лишь партер, амфитеатр вкраплениями. Каждый раз поражаюсь на их политику ценообразования;
- последнее из риторического: почему люди перестали в театр наряжаться? и никаких цветов:/ одна моя Катя была со скромным букетом...

Я не фотограф ни разу, к тому же снимать в зале запрещено (только аккредитованные фотографы работают), поэтому утаскиваю из открытых источников то и тех, кого смогла найти и опознать:)
Начали с классики -
«Откроет программу номер из «Лебединого озера» в постановке Питера Райта. Британское видение этого балета отличается от американского, французского и русского. Исполнитель мужской партии Сезар Моралес известен в мире как самый быстрый танцор», - рассказал худрук проекта Тобиас Эхингер из Германии.


источник: here
Исполняли Нао САКУМА и Сезар МОРАЛЕС - Солисты Бирмингемского королевского балета - http://www.brb.org.uk/.
Нао Сакума - конечно абсолютно такая фарфоровая девушка. Очень миловидна и выразительна в своих эмоциях. Танцует добротно.


К своему стыду, я не уловила в этом номере "британского видения балета", все классически.
Сезар Моралес - зажигательный молодой человек, зал его выходы принимал очень хорошо. Нам еще очень запомнились его вращения (и в сцене из "Ромео и Джульетты" на нем была такая примечательная рубашка, которая во время любых поворотов-кручений-вращений делала фигуру похожей на фонарик или веретено:)


Солисты Санкт-Петербургского государственного академического Театра балета Бориса Эйфмана показали сцены из балета "Роден", (и даже просто по костюмам) была узнаваема "Анна Каренина", а...дальше я что-то растерялась... наверное, все же из "Чайки"/не видела и не знала о существовании такого творения ДО вчерашнего представления, поэтому плохо себе представляю:) -
http://www.eifmanballet.ru/index.php
Отчего-то мне совсем не запомнился в этот раз Олег Габышев, а вот его партнершу - Любовь Андрееву я на сцене вживую видела впервые (раньше только какие-то обрывки трансляций-новостей-роликов). Очень статная, тоненькая, гармонично вписывается в образы, притягивает к себе взгляды.


Солисты Национального балета Штутгарта- Ракель БУРИАССИ и Арман ЗАЗЬЯН. http://www.stuttgart-ballet.de/home/
Из их репертуара я не знала по факту ничего. Но потом обнаружилось, что к нам в БТ они привезут в мае сцены из "Цвета Казимира", я видела анонс, стало понятнее:)


Па де де из балета „Цвета Казимира”. Ракель Буриасси. Александр Зайцев. Фото Дамира Юсупова/Большой театр.
Здесь другой партнер только. Показанный отрывок не впечатлил совсем. Были интересные фигуры, но современная хореография мне все чаще кажется физкультурой, да и костюмы располагают...

Очень фактурный - "брутальный и бритоголовый", как его буквально в каждой статье называют - Евгений Колесник/Солист Королевского балета Фландрии
У него высокие поддержки, делает все легко и непринужденно.

Мариан ВАЛЬТЕР и Райнер КРЕНСТЕТТЕР
Мариан Вальтер смотрится абсолютным ребенком:)


особенно в сравнении с "роковым красавцем" - Райнером Кренстеттером. Их принимали очень хорошо, при этом их выход и танец чаще всего собирал и аплодисменты, и максимальное количество недоуменных переглядываний и шушуканий среди публики.
Очень надеюсь, что ММДМ все-таки выложит какую-то программу вечера, тогда я более детально смогу разобрать "что и как" было, а то гадать и думать - правильно или нет я вычленила отрывки из балетов - как-то не по себе:/

ps к модераторам: я совсем потерялась в обилии "меток":) что надо добавить в обязательном порядке?

Эйфман Борис, гала, Москва

Previous post Next post
Up