09/07/2017 (в) - МТ Жизель

Jul 10, 2017 10:58

Оригинал взят у marfa_ssv в 09/07/2017 (в) - МТ Жизель
Дирижер - Борис Грузин

Жизель - Надежда Батоева
Граф Альберт - Александр Сергеев
Ганс - Юрий Смекалов
Мирта - Екатерина Кондаурова
Классический дуэт: Софья Иванова-Скобликова и Давид Залеев

В этом сезоне Жизелей видела мало, предыдущую в ноябре со Скорик. Основными приманками были Кондаурова (Мирта) и Сергеев(Альберт) обоих не видела в этих партиях ну и вишенка на торте дебют Батоевой.
Спектакль на мой взгляд получился гармоничным.
Пономарев (Герцог), Баженова (Батильда), Хусламова (Берта) заслуженные исполнители данных партий, сыграли их с обычным мастерством.
Оруженосец в исполнении Недвиги сыграл себя и отлично подыграл графу.
Кордебалет первой части был отличным. Отлично смотрелись в веночках Амелишко и один из братьев Мамедовых, если не ошибаюсь танцевал и Илья Живой, смешной и милый в веночке.
Смекалов не мой любимый Ганс, но он играет в общем страшноватого в своей любви человека, его было не жалко когда он умер.
Па-де-де мне очень понравилось и исполнением и настроением, Залеев выглядел весьма радостным, когда носил на плече Иванову-Скобликову. Да и вариации были исполнены с настроением хорошим и как мне показалось весьма красиво.
Монна (Цхвитария) и Зюльма (Мацци) на мой взгляд гармонировали с настроением 2-го акта. Мации (дебютантка МТ недавняя выпускница МГАХ) имеет не наше вытянутое лицо, которое вызывает ассоциации с романтическим балетом и контрастировала со статной красавицей Цхвитарией. Когда они танцевали свои вариации подумала, что дорога одной ведет к Мирте, а второй к Жизели. Мицци выглядела вполне зрело, на мой взгляд и не выбивалась из общего исполнения.
Мне очень понравился Альберт Сергеева, живой образ, мгновенные реакции на движения партнеров. Как он вздохнул, когда стоял спина к спине с Жизелью, в сцене его разоблачения, как будто сам попался))). В моменты противостояния с Гансом иногда виделся незабываемый Меркуцио. Надо сходить на РиДж с хорошим составом. А как прекрасны были вариации 2-го акта, как обессилел.
Батоева исполнила вполне каноническую Мариинскую Жизель, окрашенную индивидуальностью своей личности. Милая девушка в первой части, искренняя и непосредственная. Очень испугалась, когда маменька попыталась погрозить ей смертью. Диагональ удалась, прошлась через всю сцену очень непринужденно. Сцена смерти и сумасшествия была исполнена просто и ясно, еще чуть-чуть и я бы всплакнула. Платье в первой части было лазорево-голубым, весьма простого цвета, как мне показалось. Под голубой органзой юбки, низ белой части юбок по краю был вышит белым по белому, такое я видела впервые в костюме. Во втором акте Батоева была весьма воздушна и отстранена, уже не девушка, уже существо потустороннее, но чувства сохранились. Здесь в костюме мне понравилась легкая органза на плечах. Дуэт с Альбертом получился.
Кондаурова - Мирта значительное и высокохудожественное зрелище. Она наверное даже может не танцевать, а все равно будет Миртой.
А еще мне очень понравилось, что сегодня было видно, что артисты танцевали классический балет, в котором техника есть необходимая часть выразительности. Было видно, что артисты помнили, что линии и позиции - это необходимость для исполнения классического балета. Хороший спектакль получился.
Принимали хорошо. В нужных местах всем хлопали, хотя туристов было очень-очень много. Браво по ходу было немного. Горячее всех на поклонах встретили главную пару. Батоевой вынесли безумной величины букет красных роз. Мне кажется этот букет может претендовать на звание рекордсмена букетов на сцене МТ. Занавес подняли один раз.
Фото положу в ЖЖ на следующей неделе.

Смекалов Юрий, Батоева Надежда, Сергеев Александр, "Жизель", Кондаурова Екатерина, Мариинский театр

Previous post Next post
Up