Оригинал взят у
egorbp в
Девяностолетие пермского балетаНа первом вечере я не был, на второй пришёл ко второму отделению, собственное к танцам.
Второй (третий) акт из озера - хороший способ показать труппу. Почему-то совершенно не помню, что на премьере этой редакции год назад Порошин танцевал русский танец. Но вчера Иван затмил для меня всех включая принца и черную лебядь.
В третьем отделении я посмотрел несколько номеров и ушёл, было уж поздно и хотелось домой.
Главная претензия к театру - ноль праздника. Только напряжение артистов на датском концерте чувствуется.
Из труппы ушли две Натальи, которые определяли лицо пермского балета. Домрачева стала окончательно де Фробервиль и уехала к мужу в европу. Моисеева - ушла на балетную пенсию. И что совсем обидно, без бенефиса или посвящённого ей концерта, который она могла бы закрыть тем же умирающим лебедем.
Ещё в антракте традиционно говорили, что Мирошниченко не любит приглашать никаких звёзд из главных трупп страны. Поэтому и этот праздник остался междусобойчиком. А жаль.
За что спасибо пермской опере, так это за встречи балетных педагогов со зрителями. Я ни на одну попасть не смог, но видео выложили в группу
театра. Так что посмотрю.
Зато вчера ещё раз увидел "Ноктюрн" в исполнении Саши Таранова и Ксении Барбашёвой. Музыка Леонида Десятникова, хореография Алексея Мирошниченко. Прекрасны все
Click to view