Вот, что написано на сайте БТ: "NDT прославился одновременно и как флагман в мире современного танца, и как хранитель традиций старой школы. Синтез классики и современных исканий делает эту труппу равно притягательной как для знатоков высшей пробы, так и для неискушенных любителей танца и балета. Долгое время она ассоциировалась исключительно с именем Иржи Килиана, более двадцати лет возглавлявшего NDT (1977 - 1999) и создавшего основу ее репертуара (хотя в NDT росли и работали многие замечательные хореографы), затем в сознании балетоманов постепенно утвердились и продолжают утверждаться Пол Лайтфул и Соль Леон, чья танцевальная и балетмейстерская карьера всегда самым тесным образом была связана с NDT, но с начала 2010-х они стали еще и его руководителями: он - артистическим директором (с 2011 г.), она - художественным консультантом (с 2012-го). В Москву они привезли четыре своих спектакля, обласканных критиками многих стран, и балет, поставленный приглашенным хореографом труппы Кристал Пайт, которая пользуется уже практически таким же успехом, что и супружеская чета Пол Лайтфул - Соль Леон."
Впечатления двойственные.Временами было так красиво,что дух захватывало. А в другой раз,неприятно до отвращения. Sehnsucht:«Томление» началось с одинокого юноши на пустой сцене, потом выяснилось, что там есть ещё и комната. С парой внутри, и немного выше сцены. А дальше на сцене происходит нечто запредельно-нереальное. Влюбленная парочка, как у Шагала, кажется, парит в невесомости и пытается вылететь в окно. Такой эффект создает комната, которая начинает переворачиваться - неожиданно, рывками, по часовой стрелке - так, что в какое-то мгновение столик может очутиться на потолке, а при следующем повороте стул, стол и сидящая за ним девушка окажутся прямо на стене. В конце первой части балета в широко распахнутую в комнате дверь, в открывшуюся за ней черноту, мужчина уходит. Женщина остается одна. Комната исчезает, и юноша в белых брюках оказывается в окружении двенадцати танцовщиков - восьми юношей с обнаженными торсами и четырех девушек с голой грудью. Это уже вторая часть - с развернутыми дуэтами и ансамблями.
Даже во время антракта на сцене действие не останавливалось. Пришлось даже объявить во всеуслышание что: «Антракт!». На сцене осталась одинокая фигура.[Spoiler (click to open)]
Куда она потом делась, не видела. Когда вернулась,танцевала девушка в красном.
>Schmetterling: «Бабочка». Здесь используется уже современная музыка - песни из альбома 69 Lowe Songs группы The Magnetic Fields и Макса Рихтера. Балет полон юмора, тоже сумасшедшая пластика, такая же размытая структура… Соло, дуэты, трио, ансамбли не четки и перетекают один в другой.