22\03\2015 МТ-2 Гала фестиваль Мариинский

Mar 23, 2015 02:55

Оригинал взят у marfa_ssv в 22\03\2015 МТ-2 Гала фестиваль Мариинский
Билеты были куплены, весьма заранее и я очень холодно наблюдала за сменой состава дивертисмента, потому как решила, что пойду все-равно.
Вечер удался с самого начала, поднимаясь из гардероба, столкнулась в Фарухом Рузиматовым, демонического вида человек.
Театр был полон под завязку, народ стоял где только можно, сидели на ступеньках.
Наблюдала за многими, кого вычислила по их следам в мировом эфире. С удовольствием осмотрела наряды всех, кто пришел необычно одетыми.
ну а показали нам вот что

1. «Адажио Хаммерклавир»
Музыка Людвига ван Бетховена (Адажио из Сонаты для фортепиано № 29, соч. 106 «Большая соната для Хаммерклавира»), хореография Ханса ван Манена

Ксения Острейковская и Алексей Тимофеев, Надежда Батоева и Константин Зверев, Кристина Шапран и Юрий Смекалов
Играла на фортепиано Людмила Свешникова, причем сидела в оркестровой яме спиной к артистам, так что танцевали они под музыку, а не музыка была им под ноги.
Три пары, которые сначала танцевали вместе, причем если Батоева и Острейковская двигались синхронно, то Шапран постоянно на мгновение, но запаздывала. В одной из начальных поддержек Смекалов не смог её поднять. А так все ровненько, лучшей на мой взгляд была Острейковская. Очень мне понравились цепи на шеях мужчин, как ошейники.
Все вынесли корзинки от театра, и букет от поклонников, жаль что прекрасному аккомпаниатору г-же Свешниковой ни букета, ни корзинки (((.





2 отделение «Маргарита и Арман»
Mузыка Ференца Листа (Соната для фортепиано си минор)
Исполняют Ульяна Лопаткина и Ксандер Париш
Партия фортепиано - Юрий Фаворин
Это третья M&А, и не потому что я фанат, а потому что в сборные вечера его теперь вставляют как Кармен.
Сначала об удивительном, Ксандер Париш показался прекрасным Арманом, это было лучше чем Аскеров на премьере и Зверев зимой, такое единение с героем, естественное исполнение, столько пыла и страсти, видимо родственность хореографии сказалась. И финальная сцена удалась, удивительно, не ожидала. Лучше всего получились сцена в деревне и с деньгами.
УВЛ прекрасная Маргарита, разница в возрасте с юным Паришем не видна, проста естественна, даже когда просто стоит ощущение танца остается. Я буду по ней скучать когда она перестанет танцевать.
Было очень хорошее взаимодействие, играли внезапную, гибельную страсть, и вечную любовь. Прекрасно были исполнены две подкрутки. Это лучшая М&А из трех виденных.











3 отделение Дивертисмент.
«Сохраняйте спокойствие» хор.В.Варнавы. Злата Ялинич и Владимир Шкляров.
Смешно, смысл не поняла, но возможности хореографические, драматические и комедийные наших артистов явила во всей красе.


«Grand pas classique» Обер, хор.В.Гзовского. Оксана Скорик и Тимур Аскеров
отлично исполненное классическое Pas, продемонстрировало возможности артистов, линии, а также умение держать себя на этой большой сцене, в какой-то момент показалось, что у Скорик есть проблема с балансом, но она справилась. Весьма усложненная с поворотами диагональ как в Жизели, в первой половине далась легко, во второй с напряжением, но Скорик не дрогнула и аплодисменты зала получила за элемент. Хорошее было фуэте. Понравились они мне. Принимали очень хорошо, хотя знаю, что не все их любят.


«Amoveo» хор.Б.Мильпье. Леонор Болак и Жереми-Лу Кер (Парижская опера), в синих купальниках, под пронизывающую современную музыку, что-то про отношения мужчины и женщины, очень понравились поддержки, когда партнерша казалось, что летит, хорошее владение телом у обоих.


«Шёпот» хор.Э.Клюга. Шопен Свешникова, Анастасия и Денис Матвиенко.
Наш ответ предыдущим французам, отношения острые, непростые до драки. Мне понравилось. Анастасия совсем не такая как в классике, лицо другое, а мне казалось, что у неё не много красок. Дуэт получился, шли суровые переговоры о смысле совместной жизни. Рояль стоял на сцене. Выходил кланяться и хореограф




Pas de deux из балета «Там, где висят золотые вишни» У.Форсайт. Екатерина Кондаурова и Александр Сергеев. Энергично. Било через весь зал.


«Tchaikovsky pas de deux» Д.Баланчин. Чайковский (из ЛО) Алина Сомова и Кимин Ким. Жизнь в розовом цвете, лирично. Ким летал, Сомова красиво.


«Мы были вдвоём» Б.Мильпье. Мари-Аньес Жило и Гюго Машан (Парижская опера) Это было на ту же музыку Филиппа Гласса, что была вчера у Ермакова с Тютюнником, только для пары состоящей из мужчины и женщины. Очень мне понравились ноги балерины, в изящных пуантах цвета мокрого асфальта. Выходил кланяться Мильпье.




сцена из балета «Ромео и Джульетта» МакМиллан, Прокофьев, Репников Леонор Болак и Жозуа Оффальт. В образе, Джульетта обаятельная маленькая блондинка, Ромео в кудряшках. Красиво, лирично, но не пронзило. Ну потому что концерт, скорее всего.



Pas de deux из балета «Корсар» М.Петипа. Виктория Терешкина и Владимир Шкляров. Были ошибки у обоих. обоим простили.




Концерт завершился.
Зал все принимал весьма тепло. С первого яруса, звучало непрерывное браво всем.
Наши получили букеты от поклонников, французы от театра. Закончили общими поклонами.






Фестиваль завершился, ура теперь не надо ходить на балет)))).
Previous post Next post
Up