Начо Дуато

Sep 25, 2013 18:58

Оригинал взят у sodade_13 в Начо Дуато
Я с опаской шла на его современные балеты. Учился он у Мориса Бежара, чей балет мне показался слишком голубым, и работал в Нидерландском Театре танца, чьи балеты оказались для меня слишком вульгарными.
Его постановка Ромео и Джульеты меня несказанно обрадовала живостью и огорчила отсутствием интеллигентности. Ожиданий не было.
Вчера нам показали В лесу, Прелюдию и Невидимое.
В лесу (на музыку Вилла-Лобос) имел запах корицы и гвоздики (вспомнились книги Амаду), наполнял зал настроением шумного тропического ливня, демонстрировал нам Дикий Первозданный Дух. В балете много внутренней свободы и нет пошлости.
Прелюдия совершенно замечателно сочетала в себе классику и современность. 40 минут пролетели как один волнительный миг. Очень гармоничная пластика под музыку Генделя, Бетховена и Бриттена, в сопровождении голоса Светланы Мончак.
Ах, как давно я не видела шедеврального Сарафанова, и познакомилась с очаровательной Оксаной Бондаревой.
Невидимое было очень синим:) Аж Модильяни вспомнился. Некоторые мотивы балета напоминали уже виденное в привозных спектаклях зарубежных современных трупп, но насколько здесь все было подчинено средневековой музыке Анджея Пануфника. Без пошлости и вульгарности. Мне кажется, что Сарафанов любую задумку воплотит интеллигентно.

Надо обязательно посмотреть его Спящую красавицу и Щелкунчика:)

"Невидимое", "Прелюдия", Дуато Начо, Михайловский театр, "В лесу"

Previous post Next post
Up