В состоянии комы. Надежда на воскрешение есть, но пока все в "овощном состоянии". Последние спектакли в Большом это ясно показывают. Про МАМТ и говорить нечего.
Приличных танцовщиков/балерин в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать. Но этого мало... Нет личностей, нет имен, звёзд ("звёзды"-раздуштыши не в счет). Это катастрофа. Последним был Цискаридзе. Если я не ошибаюсь ,то сейчас танцовщика его уровня и масштаба в Москве нет. В Питере, кажется , тоже. Из женщин никто, кроме Захаровой, на ум не приходит.
В интернете очень много радостных отзывов о концерте Академии. Я даже пожалела, что не попала (т.к. была в Спб на "Легенде о любви" с У. Лопаткиной. Вот, кстати, еще один пример, как одна балерина буквально вытягивает на себе весь спектакль. Зал спит, когда танцуют другие, и приходит в восторг, когда выходит Ульяна...), но, надеюсь, выпуск 2016 будет не хуже, и тогда я уже точно увижу это зрелище своими глазами.
Я, конечно, всё понимаю. И тоску по "танцовщику масштаба Цискаридзе", и умиление от детских танцев. Чего я не понимаю - и не принимаю -так это массовое оплёвывание труда танцовщиков в стороне от указанных выше. И если Вам не приходит на ум никто, кроме Захаровой, то это, вероятно, не проблема российского балета. (кстати, Лопаткина на ум-таки пришла). А вообще главное - это пиар. Есть пиар - нет проблемы.
Осмелюсь не согласиться. Во-первых, никто не оплевывает труд танцовщиков.
Во вторых - Есть пиар. И проблемы есть.
Есть Полунин, прекрасный юноша, НО ТОЛЬКО для уровня МАМТ. Есть Осипова, которую активно пиарят. Но уровень этой барышни оценить не предоставляется возможным по причине его отсутствия (простите, если кого-то задела). Есть И. Васильев, тоже симпатичный молодой человек, но тем, что он часто лезет не в свою балетную тарелку (танцуя Альбертов и других принцев Зигфридов) сильно "мутит" чистоту понятия о классическом танце как таковом. Возможно кто-то со мной не согласен, я свое мнение не навязываю.
Ну если мы говорим о балете российском, то есть Александра Тимофеева, Наталья Балахничева, есть балерины БТ (не буду поимённо), есть прекрасная Наталья Сомова, есть гениальная балерина Олеся Новикова, есть восходящая звезда Кристина Шапран, есть Анжелина Воронцова. Есть выдающийся танцовщик Леонид Сарафанов и другие замечательные мальчики Михайловского театра.Да и в БТ есть достойные премьеры - а один скоро станет таковым. Есть люди, славно работающие в Новосибирске и даже Йошкар-Оле. Ах, да и у Касаткиной с Василёвым есть, на кого смотреть. Кстати, Марина Ржанникова - парнёрша Цискаридзе по училищу. До сих пор, как оказалось, в строю. Грандиозная труппа Эйфмана. Милейшая труппа театра Натальи Сац. Выдающаяся труппа Казанского театра. И вот заявлять, что лучшее на сегодняшней российской сцене - вот этот самый выпускной академический, в котором мальчики местами ... ну да ладно
( ... )
"Для меня самая большая беда современности - разброд и шатания по труппам и гала вместо кропотливой работы в одном театре с одним ансамблем." Вот-вот, именно ансамблевой отрепетированной работой , взаимодействием друг с другом от кордебалета до солистов, реальностью пребывания в образе от самых маленьких до главных героев, создало ту незабываемую атмосферу, которая давно исчезла в театрах и вызвала восторг у зрителей , плюс ещё все подкреплено сильной технической составляющей, которой пренебрегают в театрах, выпуская артистов не справляющихся с поставленным хореографическим текстом или кого-то справляющегося и в пару к нему или в вариациях спотыкающихся, что портит общую картину спектакля , здесь же все были абсолютно на своих местах и практически танцевали без ошибок .
балерина оОсипова пока не в МосквеllliuJuly 2 2015, 06:00:14 UTC
Не могу сказать, что меня это огорчает. Как классичка она более чем сомнительна, а с современным танцем и разовыми акциями в качестве острой приправы к концу сезона - почему бы и нет?
Reply
Про МАМТ и говорить нечего.
Приличных танцовщиков/балерин в Москве по пальцам одной руки можно пересчитать. Но этого мало... Нет личностей, нет имен, звёзд ("звёзды"-раздуштыши не в счет). Это катастрофа. Последним был Цискаридзе. Если я не ошибаюсь ,то сейчас танцовщика его уровня и масштаба в Москве нет. В Питере, кажется , тоже. Из женщин никто, кроме Захаровой, на ум не приходит.
В интернете очень много радостных отзывов о концерте Академии.
Я даже пожалела, что не попала (т.к. была в Спб на "Легенде о любви" с У. Лопаткиной. Вот, кстати, еще один пример, как одна балерина буквально вытягивает на себе весь спектакль. Зал спит, когда танцуют другие, и приходит в восторг, когда выходит Ульяна...), но, надеюсь, выпуск 2016 будет не хуже, и тогда я уже точно увижу это зрелище своими глазами.
Reply
Чего я не понимаю - и не принимаю -так это массовое оплёвывание труда танцовщиков в стороне от указанных выше.
И если Вам не приходит на ум никто, кроме Захаровой, то это, вероятно, не проблема российского балета. (кстати, Лопаткина на ум-таки пришла).
А вообще главное - это пиар. Есть пиар - нет проблемы.
Reply
Во-первых, никто не оплевывает труд танцовщиков.
Во вторых - Есть пиар. И проблемы есть.
Есть Полунин, прекрасный юноша, НО ТОЛЬКО для уровня МАМТ.
Есть Осипова, которую активно пиарят. Но уровень этой барышни оценить не предоставляется возможным по причине его отсутствия (простите, если кого-то задела).
Есть И. Васильев, тоже симпатичный молодой человек, но тем, что он часто лезет не в свою балетную тарелку (танцуя Альбертов и других принцев Зигфридов) сильно "мутит" чистоту понятия о классическом танце как таковом.
Возможно кто-то со мной не согласен, я свое мнение не навязываю.
Reply
Reply
Вот-вот, именно ансамблевой отрепетированной работой , взаимодействием друг с другом от кордебалета до солистов, реальностью пребывания в образе от самых маленьких до главных героев, создало ту незабываемую атмосферу, которая давно исчезла в театрах и вызвала восторг у зрителей , плюс ещё все подкреплено сильной технической составляющей, которой пренебрегают в театрах, выпуская артистов не справляющихся с поставленным хореографическим текстом или кого-то справляющегося и в пару к нему или в вариациях спотыкающихся, что портит общую картину спектакля , здесь же все были абсолютно на своих местах и практически танцевали без ошибок .
Reply
Reply
Но мало ли, кто где в июле и начале августа.
Место работы балерины Осиповой не в Москве. Пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment