Мама рассказывала, что раньше педагогов (во всяком случае дошкольников), обязательно ставили на учет в псих.диспансер после определенного количества лет профессиональной деятельности.
Кажется мне уже пора. Просыпаясь утром, умываясь, и за чашкой кофе мы с женой обсуждаем успехи наших учеников: а Миша добился "этого", а Ульяна стала правильно делать "то"...
Кажется, что это даже хорошо, и конечно это так, но стоит учесть одно обстоятельство - мы говорим о не профессионалах, мы говорим о любителях, приходящих к нам на уроки несколько раз в неделю...
Вкладывая столько сил в своих учеников, для которых наши уроки балета для взрослых хобби, мы начинаем очень трепетно относится к ним. Искренне обсуждаем проблемы каждого. Ищем пути объяснения приемов.
Но парадокс ситуации в том, что способы работы с любителями нередко помогают в работе с профессиональными студентами в академии! Многое приношу в класс к юношам (хотя многое и утаскиваю в уроки балета для взрослых).