в понедельник были в ветеринарной клинике на Свердловском.
я впервые посетила это заведение. очень прилично внутри и снаружи. врачи в халатах, хирурги в костюмах, санитарки непрерывно все моют и шоркают.
но не про это...
надо было мне купить в аптечном киоске кое-что для операции. перед окошком киоска стояла женщина и минут десять консультировалась у аптекарши какие таблетка ей купить для своей собаки
-ноги задние у неё волочатся
-сил нет на мучения её смотреть
-колем ей такое-то лекарство
-а таблетки эти не повредят вместе с этим лекарством
-а противопоказания есть
-а эффект будет
-а как быстро
-сколько надо давать
-а если не поможет, зачем мне вся пачка
-ах, так это не неврологическое
-если это просто обезболивающее, то может и не надо
-какой эффект тогда
-а в городе где-нибудь ещё я смогу купить это лекарство
???????????????????????????????????????????????
-ну вообще-то мы к доктору собираемся сходить...........................
бедная девочка-аптекарша. написала ей на чеке номер телефона справочной аптек (хотя для животных эти заведения может не так называются...)
мне сразу вспомнились случаи из "человеческих" аптек:
-насморк у меня
-ну что-нибудь от кашля
-температура у ребенка.... и так далее.
я, если честно, сама раньше такая была. выписал мне однажды врач антибиотик от гайморита. и так он мне хорошо помог, что теперь чуть у меня насморк (но у меня насморк ЧУТЬ не бывает))) я иду в аптеку и прошу три волшебные голубые таблетки. в сочетании с витаминами, обильным теплым питьем и постелью эффект "здоровья" наступает на третий день )))
ни в коем случае не хочу усомниться в профессионализме провизоров и фармацевтов в наших аптеках, но лучше, все-таки, обращаться к врачам. они у нас все замечательные. и "человеческие", и "звериные" )))
да
и
кстати
котика кастрировали
теперь у нас Заяц без яиц ))(пардон за грубость ))))