Jak and Daxter: The Lost Frontier

Mar 31, 2010 20:00

Те авторы, которые стояли у истоков трилогии о Джеке и Декстере, теперь полностью ушли в другой проект, который носит название Uncharted. В связи с этим две последнии части этой серии пришлось отдать на разработку совершенно посторонним компаниям. И если с первой все обошлось, и получился довольно симпатичный платформер на PSP, то о Lost Frontier такого уже не скажешь. За Jak and Daxter: The Lost Frontier взялась компания High Impact Games, которой удается пока только превращать эпические аркады в довольно унылые.

Люди, которые вообще не в курсе об этой игре, могут и не понять, что же происходит в самом начале Jak and Daxter: The Lost Frontier. Похоже разработчики забыли пояснить игрокам, кто такие Джек и Декстер, и вообще что их связывает друг с другом и девицей по имени Кира, где они оказались и что здесь происходит. Но ничего уже не поделать, придется это принять как должное. По сюжету на планете исчезает энергия Есо, каким образом это произошло, не понятно, но ясно одно, что в этом как-то замешаны древние артефакты расы Предтеч. Вернуть энергию могут помочь воздушные пираты, однако власти по каким-то непонятным причинам препятствуют этому.

Действия происходят на краю мира, где повсюду вода, а путешествовать возможно только на истребителях и бомбардировщиках. Вокруг красивые пейзажи, а бои кажутся не так уж плохи, а порой даже увлекательны. Если коснуться «платформенной» части, то тут можно говорить о сиквеле «direct-to-video», который появляется вслед за известным блокбастером. К тому же ни дизайн локаций, ни управление не доведены до нормального уровня, не говоря уж о совершенстве. Дизайнеры как будто экономили не только свое время, но и деньги компании - повсюду одинаковые монстры, голые зеленые острова, простые головоломки, в общем, жуть.

В игре проще драться кулаками, а не стрелять. К тому же Джеку повезло больше всего - у него два вида ударов, плюс всевозможные комбо. И если в прошлых играх была возможность превратиться в опасного монстра, то теперь нам такой возможности разработчики не дали, а все из-за глобального недостатка энергии. Но скучать не придется, ведь каменные глыбы посылают нашему герою импульсы, благодаря которым тот приобретает сверхспособности.

Здесь можно сделать много выводов, однако главный так напрашивается в первую очередь. Даже не смотря на простоту и однообразие, Jak and Daxter: The Lost Frontier проигрывает из-за скудности происходящего. Тут уже не до героического эпоса, High Impact Games обошлись рассказом о жизни зверюшек.

Источник
Previous post
Up