Divinity 2: Ego Draconis

Mar 19, 2010 16:33

Приготовьтесь к неприятным неожиданностям. Сначала Вы купите DVD-бокс от Snowball/«1C» и поймете, что долгожданных патчей придется еще долго ждать. Ну вот вы загружаете «quicksave», и видите не совсем ожидаемую картину - вместо дверей в зданиях камни. Но если Вы упорны, то все же не оставите идею прокачать своего «стрелка», а так как это нелегко вам дается, в середине игры понимаете, что очень слабы, не хватает ловкости. Что ж, отчаившись, Вы решите потратить 5000 золотых на то, чтобы получить навыки, но баллы ловкости вам так и не дадут…

По сюжету главный герой понимает, что появился более сильный враг, чем приверженцы старой магии. А именно это Дамиан Проклятый, который собирается направить летающие цитадели в Ривеллон, таким образом он хочет отомстить за смерть своей любимой Игерны. Остается лишь одно - каким-либо способом отобрать у Дамиана способность быть бессмертным.

Это только на словах все увлекательно и интересно, а на самом деле очень скучно и однообразно. У разработчиков Divinity 2: Ego Draconis не хватило сил создать действительно хорошую историю, поэтому в игре действия развиваются очень медленно, чтобы создать иллюзию богатого сюжета. При этом рассказывается про ссору трех магов и посещение Дамиана, который почему-то ведет себя как самый настоящий мультяшный злодей. Даже про героев нечего рассказать, так как ни один из них не цепляет за душу, хотя все персонажи озвучены.

Наш герой обладает важным даром - телепатией. Однако это практически все, на что он способен, так как способностей вести диалог нет, кармы и репутации - тоже, в беседах сказанные фразы ни к чему не обязывают и ничего не решают. Но разработчики все же постарались хотя бы немного намекнуть на нелинейности в игре. Это мы можем увидеть на острове Стражей. Тут главному герою предстоит выбрать четырех из восьми NPC, которые будут прислуживать нашему герою в Башне силы. Что с остальными случиться? Да их просто поразит молния.

В конце игры мы попадаем в Оробасовы фьорды. Тут то мы и ожидаем, что с нами случиться нечто увлекательное и интересное, попадаем в U-образный каньон, где практически нечего делать, кроме как бездумно мочить всех подряд. Вот тебе и тупая аркада.

Кстати, не только бельгийцам не повезло с подобной игрой. Такие игры как, например, Drakan: Order of the Flame, Dragon Riders: Chronicles of Pern, а также российская «Глаз Дракона» тоже не смогли ничем отличиться, тут или шаблонность или только намек на уникальность. Вот и еще один проект не смог пробиться в этом жестоком мире компьютерных игр и пал на дно.
Previous post Next post
Up