Вслед за рекламной кампанией новой коллекции итальянского бренда Liu Jo, лицом которой стала неподражаемая топ-модель Кейт Мосс, я хочу представить вашему вниманию ещё одну довольно интересную кампанию, которая, я надеюсь, понравится вам точно также как и мне.
На этот раз, речь пойдёт о рекламной кампании ещё одного популярного итальянского модного бренда Missoni, который, прежде всего, известен как символ искусства обработки и создания тканей.
Лицом этой кампании стала неподражаемая американская топ-модель Жиневье ван Синус, которая является одной из самых известных и востребованных моделей в истории. И это, в принципе, не удивительно, ведь она неоднократно появлялась на обложках Vogue и других авторитетных модных изданиях, снималась для престижного календаря Pirelli, и неоднократно становилась лицом самых известных Модных Домов. И вот сейчас, она стала лицом итальянского Missoni, который как раз и относится к счислу самых известных Модных Домов.
Автором обложки с тридцатичетырёхлетней моделью стал знаменитый фэшн-фотограф Марк Бортуик.
Кстати, не забывайте о том, что вот буквально через несколько дней начнётся новый учебный год, с чем я и поздравляю всех преподавателей и учащихся. Именно поэтому, я хочу порекомендовать энциклопедию знаний для учащихся школ и ВУЗов
http://wikimust.ru/, которая, безусловно, будет полезна всем тем, кто хочет повысить свои знания в том или иной вопросе.