Превью рекламной кампании мужской коллекции Paul Smith SS 2012

Jan 05, 2012 05:47

Сайт дня: Не для кого не секрет, что в современном мире абсолютно любое хобби можно преваратить в основной источник заработка. И одним из таких хобби может стать пчеловодство , которое в последнее время набирает всё большую и большую популярность. И это не удивительно, ведь мёд дорожает, а его потребление не снижается. Ну, а на этом можно очень неплохо заработать.



Здравствуйте!
Сейчас я начинаю новую серию постов, в которой я постараюсь познакомить Вас с превью рекламных кампаний мужских коллекций нескольких очень известный модных брендов.

И начать мне бы хотелось с превью рекламной кампании весенне-летней коллекции всемирно известного английского модного бренда Paul Smith (Пол Смит), который отличается легко узнаваемым настоящим английским стилем, в котором могут присутствовать очень неожиданные сюрпризы.

Новым лицом весенне-летней коллекции бренда стал начинающая молодая модель Майлс Маклиллан, который за свою карьеру уже успел поучаствовать в показах таких известных модных домов, как Alexander McQueen, Dior Homme и Rick Owens.
И вот сейчас, он удостоился чести стать лицом коллекции одного из самых известных английских модных брендов, а о таком случае, мечтают все начинающие модели. Но, в этот раз повезло именно Майлсу.

Вообще, Майлс никогда не мечтал стать моделью. В детстве он хотел стать художником и даже изучал искусство Нью-Йоркском университете. Его после того, как совершенно случайно к нему подошли на улице и предложили снятся для каталога молодёжной одежды он согласился и его модельная карьера началась.
Хотя, свой первый контракт он подписал только спустя год после этого случая.


Майлс Маклиллан, paul smith

Previous post Next post
Up