Сайт дня: Сегодня мне порекомендовали сайт regiongeologia.ru, на котором можно получить подробную информацию про
инженерные изыскания для строительства, а также заказать самые качественные инженерно-геологические и геодезические услуги. Этот сайт пригодится тем, кто занимается строительной деятельностью.
Не для кого не секрет, что 78-ми летний немецкий модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) очень разностороння личность.
Он любит примерять на себя самые различные амплуа. Помимо того, что он создаёт невероятно успешные коллекции для модных домов "Chanel", "Fendi" и "Karl Lagerfeld", дизайнер часто пробует себя в роли фотографа и режиссёра.
Так в прошлом году Карл снял короткометражный фильм для сайта Chanel и и получасовую картину с участием Фреи Бехи Эриксен (Freja Beha Erichsen), которую он совсем скоро представит общественности.
И вот совсем недавно, в рамках кинофестиваля Tribeca Лагерфельд представил трёхминутный рекламный видеоролик мороженного "Magnum" с участием великолепной Рэйчел Билсон и Батиста Джиабикони.
В этом ролике актриса предстаёт перед нами в образе модели, а Джиабикони играет её фотографа. И это не удивительно, что Карл выбрал Батиста для этого ролика, ведь он является его любимым мужчиной моделью. И кстати говоря, Батист со своим заданием справился великолепно. С его внешностью он мог бы сделать неплохую карьеру в кино. Хотя кто знает, возможно рано или поздно он и уйдёт в мир кино, как это сделали некоторые модели.
Конечно, ни в плане сюжета, ни в плане воплощения Карл не показал ничего экстраординарного, но то, что после этого ролика захотелось попробовать мороженное "Magnum" - это факт. Ну а это и есть самое главное в рекламе, так что, я думаю, Карл прекрасно справился в роли режиссёра рекламных роликов.
Предлагаю Вам самостоятельно оценить этот ролик:
Click to view
По моему получилось очень хорошо.
Кстати, журналисты успели задать несколько вопросов Карлу Лагерфельду.
На вопрос, хотел бы дизайнер сам появиться в рекламном ролике, Лагерфельд ответил: «В отличие от моих коллег, я люблю сниматься в рекламе. Вспомнить хотя бы Volkswagen или Coca-Cola. Но мороженое? Увольте. Мне нельзя сладкое!».
Да уж, в свои года следить за фигурой - такое по силу не каждому.
Дизайнер не видит никого противоречия в том, что занимается рекламой продукта, который сам не употребляет: «Я снимался в рекламе шампанского Dom Pérignon, и в то же время я не употребляю алкоголь. Точно так же я создаю женские платья, но это ведь не значит, что я должен их носить».
На вопрос о том, что бы никогда в жизни дизайнер не стал рекламировать, Карл ответил следующим образом: "Я терпеть не могу понятие политкорректности, потому что оно весьма устаревшее, - отвечает Лагерфельд, - но я бы не стал ни снимать, ни сниматься в рекламе мясных продуктов. Мясу - нет, меху - да. И я бы не стал рекламировать презервативы"
Кстати дизайнер опроверг недавно возникшие слухи о том, что он собирается выпустить духи с ароматом книг.
P.S. Этой весной мне очень хотелось бы посетить чешскую столицу Прагу. Ведь
Прага является одним из самых старых и в тоже время самых красивых европейских городов. Именно по этому, в Прагу ежегодно приезжают сотни тысяч туристов со всего мира и мне очень бы хотелось стать одним из них. Тем более, что поездка в этот город обходится не так уж и дорого и многие мои друзья уже успели побывать там.