Самая неудачная реклама

Mar 28, 2011 15:39

Сайт дня: Уже очень долгое время электрофорез считается одним им самых важных и самых популярных элементов физиотерапии. Так, что если вы хотите улучшить своё здоровье и внутреннее состояние, то это именно то, что Вам нужно.



Наверное все знают, что реклама - это двигатель торговли. С её помощью различные бренды и компанию продают свои товары и предоставляют свои услуги, а потребители узнают о этих самых товарах и услугах. Не спроста, самые известные мировые бренды ежегодно тратят на свою рекламу десятки миллионов долларов, но эти деньги окупаются им в кратном размере.
Конечно, существуют такие рекламные которые у всех всегда на слуху. О них говорят, их вспоминают после того как рекламная кампания заканчивается, ими восхищаются, их разбирают на цитаты и статусы. Такие рекламные кампания приносят максимальный эффект, ведь их не только видят по телевизору или в интернете, люди сами их обсуждают и, естественно, повышается интерес к рекламируемому продукту и его узнаваемость.
Но есть и таки рекламные компании, которые из-за неудачного исполнения креативщиков может свести на нет весь рекламный бюджет рекламодателя, так и не дав ему желаемого результата.
Существует такая реклама, у которой или просто нет никакого смысла, или она неудачно размещена, или несёт какой-то непонятный смысловой посыл, который кроме создателей этой рекламы никто не поймёт.
Вообщем, нужно знать что и как рекламировать и брать на работу только настоящих профессионалов, которые знают своё дело.

Я хочу представить Вам рекламные компании, которые были признаны самыми неудачными и самыми бессмысленными.
Так, к примеру, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи.
В различных социальных сетях и на интернет портал и форумах велись споры, о том, что же всё таки хотели донести до нас создатели этой рекламы. Но никто, так и не нашёл окончательного ответа.



А я всегда считал, что лучшая подруга, ну или друзья девушки - это бриллианты. Странная рекламная кампания рыботорговой компания «Камча».



Что это за просьбы такие? Типа "Пейте больше народ! Мы разоряемся!"?



А куда звонить то? Номер где?



Вот она - "Взятка".



Вообще что что? что рекламируется?



Вот так вот мы решим проблему.



Библию рекламируют?



В городе Краснодаре появились вот такие тизерные постеры, призывающие обернуться. Большинству жителей города, недоумевающих, что это может значить, реклама оказалась совершенно не понятна. Потому что мало кто был знаком с изображенным на постере логотипом рекламируемого магазина модной одежды КОСМО .



Какое отношение имеет эта фраза к банку? А это как раз реклама банка.

Также многое зависит от размещения рекламы. Вот несколько не очень удачных мест для размещения рекламмы.











Эта меня вообще убила просто.



Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.



Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я - живой пример»



Вообще, как так можно?



Тоже очень обидное совпадение.



Из той же темы.



В метро предупреждение об опасности прыжков в тоннеле подкреплялось призывом «Just Do It»

P.S. Сегодня я хочу порекомендовать Вам сайты, которые пригодятся тем, кто хочет выгодно продать или купить торговое оборудование для магазинов. С помощью первого сайта вы сможете вы можете выгодно продать торговое оборудование, в котором вы уже не нуждаетесь. С помощью второго сайта вы наоборот сможете очень выгодно купить торговое оборудование для магазинов или аптек.

реклама, креатив

Previous post Next post
Up