Сайт дня: Для тех, кто ещё не поставил себе
окна пвх рекомендую посетить сайт fabrikaokon.by и приобрести себе качественные недорогие окна.
Я уже делал обзор
самых креативных пакетов в мире и сегодня я хочу продолжить этот обзор.
Реклама здоровых хлопьев на завтрак Wheaties от агентства Saatchi & Saatchi New York.
Фирменный пакетик американской иконы гей-культуры Tom of Finland.
К каждой бутылочке средства для похудения Burn 60 от филиппинской компании GNC прилагался пакетик, утягивающий талию. Таким образом агентство DDB DM9JaymeSyfu продемонстрировало стремительный эффект похудения чудо-средства.
Реклама туши для ресниц MAX FACTOR MASCARA от агентства Leo Burnett Germany.
Энергетическая компания Meralco выпустила информационно-познавательные пакеты с изображением электроприборов. Помимо своей основной «носибельной» функции пакеты от Meralco содержали информацию о том, как происходит начисление платы за электричество, а также маленькие подсказки, на чем можно сэкономить.
Для магазина магии и волшебства Magic-i креативщики из агентства Grey Kuala Lumpur придумали пакет, «парящий в воздухе» благодаря прозрачным невидимым ручкам. Впечетляет.
P.S. Вот на днях наткнулся на сайт, основная тема которого
красота и здоровье женщины в любом возрасте.