Знакомьтесь, это мой любимый кот Марик, он же Мара, он же Маруся, он же Марлон. Как вы догадались, Марлоном он назван в честь легендарного Марлона Брандо , потому ,что также божественно красив и элегантен.
Но таким красавчиком он был не всегда. Когда мы познакомились, а это было в одном из московских приютов, он сидел в клетке, то ли по причине карантина, то ли из-за своей кошачьей неадекватности. История его появления в приюте тоже достаточно туманна. Как мне сказали, его принесла в картонной коробке какая-то девушка, а до этого он тусовался у них в подъезде . Дело происходило в конце ноября 2017 г., спасибо,что хоть до приюта донесла, а не на улицу выгнала. В общем выпускать его в общую комнатку с остальными кошками было опасно, и даже не знаю для кого из них опаснее. Сидел он прямо в лотке, обложенный собственными какашками, в полном ауте и отсутствующим взглядом.
А приехала я в этот приют, потому что год назад умерла моя первая кошка Тина,и я поняла, что пора уже чем-то заполнить образовавшуюся пустоту в душе.
-Что это с ним?-поинтересовалась я у девушки-волонтера
-Стресс, они все испытывают стресс в первое время, пока привыкнут .И всех по разному отпускает.Кого-то быстро, а вот Рэмбо (приютское имя моего Марика) уже три недели так сидит, хорошо,хоть что-то кушает.
Решение забрать бедолагу заняло у меня пару дней. Домашних поставила в известность ,что беру кота из приюта, вялое сопротивление со стороны супруга было жестоко подавлено подконтрольными мне силовыми структурами в лице остальных домочадцев.
В приюте отдавали мне его «с песнями и плясками».Вспомнился эпизод из « Эйс Вентура розыск домашних животных », а конкретно сцена празднования в буддистском монастыре . Во-первых достал он их всех со своей затяжной адаптацией , а во-вторых отъезд питомца в «домашнюю жизнь», так это у них называется, это всегда событие...
Он рычал и шипел, пока его доставали из клетки и засовывали в переноску, благо она оказалась достаточно вместительной . Поездка до дома заняла минут 20. Все это время Марик сидел на переднем сидении в переноске, повернутой так, чтобы я его видела через сетчатое окошко.Не знаю, догадывался ли он, что мытарства окончены, или думал ,что это новый круг ада, но он больше не шипел и до конца поездки сидел тихо.
Дома, как только открыли переноску, он ринулся через открытую дверь спальни прямиком под мою кровать. Я конечно же была готова к такому поведению, но я не была готова к тому ,что подкроватная жизнь Марика затянется на пару-тройку месяцев.
Так много хочется рассказать о моем солнышке, но помещать весь объем информации в одну статью, считаю нецелесообразным, и поэтому продолжение следует....)