(no subject)

Aug 28, 2015 17:14


об уме. вернее об ІQ.  с подобными задачами справляется только Гамбургская школа. или ее лайт-версия, не признавшая фиктивных планет, Космобиология Рейнгольда Эбертина.

Так вот, ключевым для определения силы ума в Гамбургской школе является мидпойнт МС/плутон ( "мидпойнт" - это просто средняя точка, отстоящая на зодиакальном круге на равном расстоянии от двух других, мидпойнтом которых она является. поскольку это круг - таких точек будет две, находящихся в оппозиции друг к другу).

МС - это наши устремление в жизни, плутон - трансформация. мидпойнт МС/плутон - это "энергия достижения жизненного успеха" ( описание взял из книжки Эбертина, но все эти мидпойнты можно и нужно научится понимать самостоятельно, их значения - всего лишь комбинации значений отдельных элементов).

Если мидпойнт попадает в напряженный аспект с планетой - имеем резонанс. в человека о котором я писал вчера

http://www.astro.com/astro-databank/Boyce,_Christopher

МС - 29-й градус рыб, плутон - 22-й градус льва, их средняя точка попадает в самое начало 10-го градуса близнецов. и эта точка образует квадрат к меркурию радикса. таким образом получаем МС/плутон=меркурий. открываем того же Эбертина и читаем "МС/плутон=меркурий. Великий ум, достижение признания и славы в научной сфере".

Следует понимать что необязательно что бы мидпойнт МС/плутон попадал на меркурий. хватает любой личной точки. скажем ваш покорный слуга демонстрирует в тестах IQ весьма и весьма посредственные результаты в заданиях которые имеют дело с числами и словами, но выбивает 10 из 10 в заданиях где нужно оперировать с фигурами. а все потому что у меня МС/плутон=асцендент ( асц. в Гамбургской школе - это пространство как таковое).

( началось как дискуссия в фб здесь. продолжилось здесь)

метафизический лытдыбр, гамбургская школа, астропсихология

Previous post Next post
Up