Nov 25, 2003 15:28
в бытность нашу с Балдой коллегами в одном славном агентстве попались нам неугомонные начальники, которые по каждому поводу требовали пресс-релиз. То есть помимо пресс-релизов они еще много чего требовали, при этом ничуть не задаваясь вопросом каким образом мы из ничего сделаем что-то и не пытаясь нас как либо простимулировать или поощрить. И вот когда в очередной раз нам сказали написать пресс-релиз Балда в знак протеста против идиотизма создал приведенное ниже произведение, дабы продемонстрировать свое отношение к заданиям начальства и к тенденции в мире пиар в том числе.
(типичный пресс-релиз)
На выходных коллектив агентства N устроил корпоративный отдых.
Одним из событий прошедшего уик-энда стало посещение Московского зоопарка с целью ознакомления коллектива рекламного агентства с его устройством, и в целом повышения культурного уровня его сотрудников. По словам директора агентства Алены Трудоголиковой, выбор места для посещения был не случаен. «В течение месяца мы проводили исследование наших сотрудников, в этой работе мы использовали несколько тестов и анкет, после чего результат был обработан на ЭВМ. В итоге исследование показало психологическую совместимость сотрудников с обитателями зоопарка», - рассказала г-жа Трудоголикова.
Во время осмотра зоопарка сотрудники N вели себя прилично и не получили от милиции ни одного нарекания. «Я считаю дисциплинированность сотрудников N нашим ноу-хау. Конечно, сначала было не просто, учитывая то, с кем у наших сотрудников психологическая совместимость», - продолжает Алена Трудоголикова.
В ходе экскурсии коллективу агентства удалось подружиться с жирафом Самсоном. «Ребята быстро нашли общий язык с Самсоном. Они так весело общались: рассказывали друг другу анекдоты и истории из жизни. Самсон очень живо воспринял корпоративные новости агентства и в ответ поведал о новостях зоопарка, в результате чего стало очевидным, что местной рыбе совсем житья не стало от банды пеликанов», - продолжает свой рассказ г-жа Трудоголикова.
Тепло попрощавшись со своим другом, сотрудники N направились в экзотариум, где долго тыкали пальцами в аквариумы, дивясь представленными там обитателями.
На обратном пути коллектив рекламного агентства еще раз посетил Самсона. Жираф был приглашен в агентство. Самсон обещал посетить офис в ближайшее время.
«В целом поход можно считать удачным. Наши сотрудники сумели хорошо отдохнуть и достигли такого единения с природой, что теперь питаются из одной кормушки, которую им ежедневно приносит наш секретарь Лена, что способствует установлению доброго корпоративного духа в коллективе. Если разрешат арендодатели, мы непременно заведем у себя в офисе какую-нибудь зверушку и будем все вместе о ней заботиться, чтобы таким образом научится трудиться на благо общего дела», - подытожила г-жа Трудоголикова.