basic rules of drifting

Dec 18, 2011 21:01

вот сейчас я наконец сижу и слушаю великую группу blouse, после которой никакие cocteau twins, в общем-то, моему юному сознанию и не нужны.
была чертовски насыщенная неделя: в прошлую субботу, тихо выпив отсвечивающего золотым дешевого амстела в ресторане томми тунец, мы неожиданно начали помогать жертве изнасилования по имени катя. катя была одета в зеленый дутый пуховик, лицо у нее отливало синевой, из смазанного мучнистой помадой рта напахивало желчью и страхом.
катя путалась в словах, пережимала руку санычу, повторяла "пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста" на одной ноте, прерываясь только на смачное "блядь, ебаная хуйня" и просилась идти с нами - но, как только мы попытались вызвать ей такси, бросилась вниз по улице, скрежеща каблуками незастегнутых полусапожек.
после чего началась рабочая неделя нефти.
в офисе страшно холодно, не спасают ни чай, ни конфеты, ни размышления о высоком.
вот сейчас, правда, надо созвониться с тремя людьми из лос-анджелеса, чтобы заставить их сойтись в одном хронотопе - в среду в барбершопе в Восточном Голливуде.
Один из них - оператор, получивший Эмми, другой - сценограф, ставивший гэги Cirque du Soleil, другой другой - великий барбер по имени Ричи.
Иди знай, как из этого получить полноформатный пилот одного, вероятно, перспективного шоу.

А еще запускается Теснота - как только я перестану стукать и печатать в полуиздыхающую жежешечку, мы пойдем компилировать первый выпуск, так что я приглашаю всех вечером понедельника заглянуть на tesnota.com

Мы так долго над этим работали, что мое сердце чуть не покрылось свалянной шерстью, но, надеюсь, это будет интересно.

Вчера провели фантастическую вечеринку, которая спасла физическую Тесноту, располагающуюся в уютной квартире 28, от краха - собрали денег на аренду, а также дали людям возможность поплясать под старое и хрустящее электро прямиком с винила, конвульсивно подергаться под экстатический спид-гэридж, а также насладиться белым русским, замешанным на домашнем кофейном ликере, который мы варили за день до того, прливая слезы в водку, испаряющуюся в кофейной гуще.
Всю ночь вчера я торчал за баром, добросовестно наливая людям отвертку на гренадине, белый русский (который изошел на нет быстрее иных коктейлей), кровавую мэри и ржавый гвоздь.
В промежутках готовил горячие сэндвичи и вдохновлял людей на вечеринку.
Ведь, черт возьми, как говорила Лоис Лонг - Tomorrow we may die, so let's get drunk and make love, и это лучшее мотто, которое могла предложить молодежь XX века.

Не знаю, как все будет происходить дальше, со временем все плохо, нервы периодически отключаются и тихонько себе искрят где-то в полутьме, меня преследуют ароматы желчи, извергнутой вчера на вечеринке парой не уследивших за собой гостей, blouse продолжает играть, смысл жизни все еще не найден, я купил зеленые штаны, а новый год продолжает целиться в левый глаз из своего китобойного арбалета, и все скрывается за  оранжевым паром, сочащимся из канализационных решеток в три ночи.

закончу красивой картинкой Эдварда Хоппера.



like, party, fuzz, love

Previous post Next post
Up