Хроники ночных бабочек #8 Лиза

May 30, 2013 03:54

   Вокруг меня бушевал океан пламени. Жаркие языки подбирались всё ближе и ближе. Но ноги нестермимо пронизывало холодом. Ближайший горящий стеллаж, вдруг пошатнулся и угрожающе навис надо мной, осыпав густым снопом красных искр. Стеллаж медленно и угрожающе кренился в мою сторону. Мне бы отбежать, но я заворженно смотрел на пылающую конструкцию, и никак не мог понять, откуда же такой настойчивый холод в пятках. Вдруг что-то шумно хлопнуло, и горящая громада неудержимо ринулась на меня. Я сделал последнюю отчаянную попытку рвануться в сторону, и проснулся.
  Ноги торчали из под одеяла, обдуваемые утренним весенним сквозняком. Голова трещала, рот и губы пересохли. Бутылка с водой должна была стоять на полу у кровати. Я потянулся за ней, но рука моя уткнулась во что-то мягкое. Больше инстинктивно чем головой, я понял что этого быть не должно. Перевернулся на другой бок, и практически уткнулся носом в тёмную прядь. Она лежала ко мне спиной. И мне было как-то страшновато, заглядывать -- что же там впереди. В голове тут же повсплывали шуточки и хохмочки, про "утром проснулся, а рядом крокодил в постели". Первая мысль -- прикинуться спящим до тех пор пока она не проснётся, тихонько оденется и свалит, провалилась с попыткой перевернуться обратно лицом к стене. Голову пронзило осторой стрелой похмельной боли. И наконечнок стрелы плотно засел в кости черепа. Теперь волей-неволей, а квест с походом на кухню, за таблетками и холодным пивом, придётся выполнять. Я, как можно аккуратней, попытался откинуть одеяло и забросить ногу по ту сторону кровати, как вдруг, темноволосое создание зашевелилось, издало пару звуков похожие на стоны, и тихонько промямлило "Лёшка, ну дай поспать, выходной же.". Да был выходной, и дать поспать я был совсем не против, смущало только то что я не Лёшка. Сволочной карлик в голове решил что застрявший наконечник пожалуй лучше затащить внутрь, чем выпихивать наружу, и я чуть не взвыл от накатившей боли. Я уронил голову обратно на подушку, и чувствовал
себя совсем в идиотском положении. Вдруг, незнакомка, перевернулась ко мне лицом, обхватила за шею и уткнулась носом мне в плечо. Шок от увиденного, на пару секунд отодвинул больную голову на задний план. Нет, страшной она не была. Боле того -- в мыслях и мечтах я драл её уж не раз. Весь ужас ситуации заключался в том что Лёшка, был моим напарником. А девушка рядом со мной -- его женой.
  К слову, Лёшка, несмотря на уменьшительно-ласкательное, был заядлый поклонник, и прилежный ученик по греко-римской. А ещё он до беспамятства любил, и ещё больше ревновал Лизу ко всем кто находился от неё на расстоянии вытянуто руки. А то расстояние, что было сейчас между нами, уже вполне обоснованно могло послужить причиной перелома моих ушей. Я понял, что я не только в объятиях головной боли, а ещё и в глубокой заднице.
  Мысль о том чтобы убить Лизу, тайком вывезти в лес и закопать -- это первое что пришло мне в голову. С другой стороны -- я аккуратно приподнял свой край одеяла... мать его. Презерватив, кончик которого был наполнен совсем не воздухом, и плотно охватывал мой член, подтолкнул меня к размышленяим как лучше разделывать человеческую тушку, чтобы вынося из парадного чёрные мусорные пакеты,не вызвать подозрений об их содержимом. Лиза снова заворочалась, и я решил что надо как-то разруливать ситуацию, при чём побыстрее.
-- Лиза! -- громко сказал я, и услышал в ответ нечленораздельное ворчание
-- Лиза! -- на этот раз я аккуратно пошевелил её за плечо. Результат был примерно тот же.
-- Елизавета! У нас проблема!!! -- проорал я ей на ухо, и довольно грубо встряхнул за плечи.
Это помогло. Она разлепила свои шокладные глазки, и недоумённо посмотрела на меня.
-- Жека?! А Лёшка где???
-- Я надеюсь очень далеко.
Она вдруг вскрикнула, присела на кровати, прикрывая грудь одеялом.
-- Какого.. Мы где? -- натягивая одеяло ещё сильнее, она стащила его с меня и увидела то, что лицезрел я полминуты назад. -- ЧЁРТ!!! Как это??? Ты... Ты.. -- и вдруг она шумно вздохнула -- ты не мог сделать так чтобы я помнила как это было? -- и улыбнулась.
-- Я сам не помню ни черта! -- виновато буркнул я в ответ.
-- Козёл! -- она покрутила головой, похватила с пола свои трусики и умчалась из комнаты.
  Душ она нашла быстро, и я услышал шум воды. Проклиная всё и вся на свете, я достал из аптечки пару таблеток цитрамона. Пошёл на кухню, достал из холодильника бутылку пива, и запил таблетки. Бухнувшись на диван, я закурил, нервно перебираяв голове варианты развития событий. Угандошить Лизку по-тихому уже был не вариант, конечно. Оставалось только, поговорить с ней, чтобы всё это осталось между нами. Картина, как я прихожу на работу и и жму руку Лёхе, очень сильно нервировала. Помимо этого, я пытался воссоздать события вечера и ночи, но кроме как начала бурной пьянки в кабаке, в честь того что наш IT-отдел перешёл в статус отдельного предприятия холдинга, ничего связного в памяти не всплывало. Последнее что я помнил, как пафосно спрашивал у Лёшки, который уже с трудом ворочал языком, разрешения потанцевать с его женой. Потанцевали, блядь!
  -- Жека!!! -- вдуг раздался полуистеричный крик -- где полотенце???!
Все полотенца, накануне, были выстираны и висели на балконе. Я схватил первое, какое попалось под руку, вышел с балона и открыл дверь ванной. Она стояла босиком на полу, из душа лилась вода. Она была великолепна, с мокрой головой, капельками на теле, слегка размазанной на глазах тушью, и вызывающе торчащими сосками. "Какого хера?", подумал я, уронил полотенце на пол, и схватил её в объятия, исступлённо целуя везде где мог.
"Прекрати! Ты что с ума сошёл?! Не надо! Ну где же ты был раньше?! Перестань! ", -- шептала Лиза, при этом прижимаясь ко мне изо всех сил. Я развернул  её лицом к стене, раздвинул коленом ноги, сорвал жмущий презерватив, и грубо, со всего размаха всадил ей по основание. Лиза взвыла, и яростно задвигала, задом...
  Я отделался вывыхнутым плечом и разбитым носом. Нашлись доброжелатели, которые злорадно рассказали Лёшке, как мы, вылизывая друг-другу рты, упали в такси и уехали.  А я, на следующий день уволил его за пьянство на рабочем месте. Впрочем две недели, он продолжал, отрабатывать, напиваясь под вечер вдрызг и грозя мне всеми небесными карами. Лиза бросила его, раньше чем он отработал свои две недели.
  А не следующий день, после его увольнения, курьер почтовой службы принёс мне пакет в котором лежали пачка презервативов, бутылка виски, и стикер с двумя словами -- "Спасибо! Прощай!"
 

Сборник ночных бабочек

Previous post Next post
Up