Про когда все хорошо

Jun 21, 2014 11:38

А у нас все просто хорошо - поэтому и не пишем.

Моя работа переехала в новый офис, на 500 метров дальше старого. Раньше вход в офис был с грязного переулка в Сити, рядом с задней дверью МакДональдса, откуда выносили мешки с мусором. Офис был растянут на два этажа, а "кухня" представляла из себя малюсенький закуток с микроволновкой и чайником. Проходы между столами были такими узкими, что для того чтобы пройти нужно было попросить коллег прижаться к столу.

Сейчас мы в просторном офисе с большой кухней, где может комфортно обедать человек 15, а перекусывать или попивать пиво - все 40. Сам офис - просторный и светлый, без дурацких перегородок. Куча митинг румов с досками и проекторами, душ, и настоящий ресепшн - а не просто столик для девочек. Атмосфера в офисе сразу изменилась - народ стал больше общаться, болтать, кушать и пить на кухне.

У клиента тоже большие изменения - всю разработку они решили перевести "за бугор" - в Индию, в частности. Происходит полный бардак и ужас, события развиваются показывая некомпетентность и непонимание со стороны менеджмента. На этом примере я учусь, как не надо делать. Ну, и при случае, пытаюсь понять, как стоило бы поступить в этой ситуации.

Много читаю. Я ведь поступила в универ - говорила? С сентября на два года стану снова студентом, а по оканчании получу диплом MBA. Буду учиться по вечерам, в универе в нескольких минутах хотьбы от нового офиса. Так вот, много читаю на темы, которыми раньше не занималась - управление, лидерство, психология. Интересненько.

Ну и пару инстаргаммок.












текущее, рабочее, фото

Previous post Next post
Up