Про воришек

Aug 08, 2012 13:39


На прошлой неделе Антон, пытаясь оплатить обед узнал, что его карточка заблокирована.
В банке ему сказали, что по их данным, поступил звонок от него с целью заблокировать карту. Lloyds при таких просьбах никаких security checks не делает.
В банке сказали, что новая карта уже выслана.
Как и следовало ожидать, новую карточку украли из почтового ящика. Кроме того, оказалось, что обманщики и воры так же запросили новые данные для подключения к интернет-банку, таким образом, Антон не мог подключиться к банку.
Оказалось, что у Антона уже сняли 500 фунтов с новой карточки в ближайшем к дому банкомате. В Lloyds карточки активации не требуют (в отличии от моего HSBC), что делает такую схему очень простой.
Конечно, банк всё поправит, украденное вернёт, карточку и доступ восстановят.
Но осадочек остался.
Пользователи Lloyds - имейте ввиду такую схему.
Подозреваем почтальона: он, распихивая почту мог легко узнать, что Антон пользуется Lloyds. Кроме того, почтальону проще других выкрасть нужное письмо.
Ещё у нас нередко исчезали посылки с Амазона.

обман, обслуживание, Лондон, банк

Previous post Next post
Up