Похоже до многих кургиняновцев так и не доперло, что они не противостояли ультраоранжевым навальновцам, а создавали им рекламу, то есть по сути работали на них. У навальновцев никогда реально не стояла задача занять место путиноидов (массовка и тех и других не была в курсе конечно). Изначально было реальное противостояние реально оранжевых путиноидов (настиоящая оранжевая революция в России давно победила в 91-93) и обманутого и ограбленного народа. Это противостояние реально должно было прийти к конфронтации во время очередных подтасованных выборов. При нормальном раскладе оккупанты должны были слететь под натиском советских патриотов. Естественно, миром правят не дураки и если протесты невозможно предотвратить, их надо возглавить и скомпрометировать. В этом и состояла задача группы Навального и естественно они имели все материальные возможности для этого и начали готовиться и организовываться задолго до самих событий. Никакой новой "оранжевой революции" не предполагалось изначально. Вся задача сводилась к театру абсурда реально патриотический протест становился либерастически-антипатриотическим, а реальный компрадор Путин - патриотом.
"Под натиском советских патриотов" - Ого? Так и вижу миллионы советских патриотов, вышедшие без всякой секты и команды сверху на улицы городов против оранжоида или прочих угроз... Но - разве что во сне. Советские патриоты - о сладостные звуки! Жду с нетерпением - кто, где они? Давайте говорить, писать о них, поддерживать их партию - рублем,голосами, натурой. А то что мы все про Навального или Кургиняна? Хочу голосовать или встать под знамена НАСТОЯЩих патриотов - только скажите, кто это и как это сделать. А то только найдешь их - глядь: опять в секту заманили. (бывший СЕКтант).
Настоящие Советские Патриоты сохраняют организационную преемственность со времени Коммунистической Инициативы, противостоявшей горбачевским реформам. В 91 г. мы оформились в Российскую Коммунистическую Рабочую Партию и движение Трудовая Россия и реально выводили на улицы сотни тысяч патриотически настроенных граждан, готовых смести к чертям оккупационный олигархический режим. К сожалению, тогда не хватило как раз организованности (выходить без соответствующей подготовки и командования - обречь дело на провал). В противовес нам в 92 г. ельцинисты проплатили создание «конструктивной» КПРФ и когда в 93 г. встал вопрос «кто кого?», Зюганов заявил, что не нужно гражданской войны, КПРФ будет действовать парламентскими методами и через предоставленные ему режимом СМИ увел часть людей с улиц. Самых бескомпромиссных патриотов, как мы знаем, расстреляли. Нам пришлось смириться с (временным как мы считали) поражением и уйти на время в подполье. КПРФ заняло место единственной официальной коммунистической партии. Тогда у некоторых наших товарищей появились иллюзии, что нужно входить в структуры КПРФ и стимулировать их к решительным действиям. После того, как КПРФ (с нашей помощью) выстроили свои структуры и получили помещения под офисы, «власти» разрешили легализоваться нам с расчетом использовать противостояние между ортодоксальной РКРП и ревизионистской КПРФ для публичного стравливания настоящих и околонастоящих патриотов друг с другом. Не имея материальной базы, мы проигрывали КПРФ в респектабельности, но местами брали задором и бескомпромиссностью. Кургиняном тогда и не пахло, как он позже объяснял, он толкал «патриотические» проекты почему-то в команде Березовского в противовес русским националистам генералу Лебедю и начальнику охраны Ельцина Коржакову. Далее Зюганов побеждает на президентских выборах в 96 г. После того, как он и в этот раз «чтобы не случилось войны» слил свою победу в пользу Ельцина, все патриотическое движение оказалось в глубокой депрессии, мы уже тогда были организационно не способны противостоять дальнейшему развитию всех тех «оранжевых» сценариев, которыми нас пугают сейчас. Однако это оказалось никому не нужным, «западу» нужен был в России стабильный компрадорский режим с разваленной промышленностью, с сырьевой экономикой, бесправным, потерявшим производственные и гражданские навыки населением и управляемым из единого центра пространством по которому проходит нефтегазовая труба в Европу. Если бы они нарезали вдоль этого пути границы, то получили бы малоподконтрольные эффекты вроде Украины и вообще контролировать всего один режим, не имеющий ни промышленности, ни (как теперь узнаем) даже собственной валюты и дешевле и проще.
У навальновцев никогда реально не стояла задача занять место путиноидов (массовка и тех и других не была в курсе конечно). Изначально было реальное противостояние реально оранжевых путиноидов (настиоящая оранжевая революция в России давно победила в 91-93) и обманутого и ограбленного народа. Это противостояние реально должно было прийти к конфронтации во время очередных подтасованных выборов. При нормальном раскладе оккупанты должны были слететь под натиском советских патриотов.
Естественно, миром правят не дураки и если протесты невозможно предотвратить, их надо возглавить и скомпрометировать. В этом и состояла задача группы Навального и естественно они имели все материальные возможности для этого и начали готовиться и организовываться задолго до самих событий. Никакой новой "оранжевой революции" не предполагалось изначально. Вся задача сводилась к театру абсурда реально патриотический протест становился либерастически-антипатриотическим, а реальный компрадор Путин - патриотом.
Reply
или Кургиняна? Хочу голосовать или встать под знамена НАСТОЯЩих патриотов - только скажите, кто это и как это сделать. А то только найдешь их - глядь: опять в секту заманили. (бывший СЕКтант).
Reply
В противовес нам в 92 г. ельцинисты проплатили создание «конструктивной» КПРФ и когда в 93 г. встал вопрос «кто кого?», Зюганов заявил, что не нужно гражданской войны, КПРФ будет действовать парламентскими методами и через предоставленные ему режимом СМИ увел часть людей с улиц. Самых бескомпромиссных патриотов, как мы знаем, расстреляли. Нам пришлось смириться с (временным как мы считали) поражением и уйти на время в подполье. КПРФ заняло место единственной официальной коммунистической партии.
Тогда у некоторых наших товарищей появились иллюзии, что нужно входить в структуры КПРФ и стимулировать их к решительным действиям. После того, как КПРФ (с нашей помощью) выстроили свои структуры и получили помещения под офисы, «власти» разрешили легализоваться нам с расчетом использовать противостояние между ортодоксальной РКРП и ревизионистской КПРФ для публичного стравливания настоящих и околонастоящих патриотов друг с другом. Не имея материальной базы, мы проигрывали КПРФ в респектабельности, но местами брали задором и бескомпромиссностью. Кургиняном тогда и не пахло, как он позже объяснял, он толкал «патриотические» проекты почему-то в команде Березовского в противовес русским националистам генералу Лебедю и начальнику охраны Ельцина Коржакову.
Далее Зюганов побеждает на президентских выборах в 96 г. После того, как он и в этот раз «чтобы не случилось войны» слил свою победу в пользу Ельцина, все патриотическое движение оказалось в глубокой депрессии, мы уже тогда были организационно не способны противостоять дальнейшему развитию всех тех «оранжевых» сценариев, которыми нас пугают сейчас. Однако это оказалось никому не нужным, «западу» нужен был в России стабильный компрадорский режим с разваленной промышленностью, с сырьевой экономикой, бесправным, потерявшим производственные и гражданские навыки населением и управляемым из единого центра пространством по которому проходит нефтегазовая труба в Европу. Если бы они нарезали вдоль этого пути границы, то получили бы малоподконтрольные эффекты вроде Украины и вообще контролировать всего один режим, не имеющий ни промышленности, ни (как теперь узнаем) даже собственной валюты и дешевле и проще.
Reply
Leave a comment