Тут на днях вышли на свободу две из трех влагалищ, которые сразу же
объявили, что свой панк-молебен повторят. Правда, так их слова истолковали журналисты, но будем ждать прямой цитаты от этих "бедных матерей". А тем временем в самой демократической стране Исламской цивилизации - Саудовской Аравии, следующие новости:
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Верховный суд Саудовской Аравии приговорил к смертной казни основателя веб-сайта "Свободные саудовские либералы" Раифа Бадави, передает телеканал CNN со ссылкой на супругу блогера.
Высшая судебная инстанция страны признала его виновным в вероотступничестве. Таким образом, Верховный суд изменил меру наказания, установленную ранее судом города Джидды. В июле этого года он приговорил Бадави к семи годам заключения за оскорбление ислама как на своем сайте, так и в выступлениях по телевидению, однако его адвокат подал апелляцию.
"Я не могу описать, что сейчас чувствую. Никогда не думала, что такое может произойти. Я думала, что они (судьи. - ИФ) смягчат наказание, но то, что случилось, - это просто невероятно", - сказала супруга Бадави.
Проблемы с законом у блогера начались почти сразу после основания им сайта "Свободные саудовские либералы" в 2008 году. Тогда его задержали на один день для допроса, а с июня 2012 года он уже постоянно находится за решеткой. Некоторые священнослужители называют его неверующим и отступником, отмечает CNN.
Источник -
интерфакс Заметьте, парниша не плясал в мечети, не занимался сексом в публичных местах. Он просто оскорблял Ислам у себя на сайте. Да, это неправильно. Да, нужно бы наказать, тем более в государстве с официальной религией. Я сторонник позиции, что религия - личное дело каждого, но если в твоей стране есть государственная религия, то будь любезен веди себя прилично.
Я не согласен с приговором, действительно считаю его более жестким чем следовало бы. Но на фоне этого процесс с нашими влагалищами - это детский сад, штаны на лямках. Как думаете, что бы было, если бы этот блогер выкинул бы что-нибудь подобное в мечети? Его б приговорили уже в первой инстанции.
Приглашаю к обсуждению: жесткий ли приговор? Какой приговор должен был быть? И будет ли реакция мировой общественности, Стинга и Бьорк на этот прецедент?