Американо-русские горки

May 06, 2011 00:12

  В России их называют американскими, здесь многие говорят о них как о русских горках.. И этому есть объяснение в истории их появления и распространения. Первые упоминания об увлечении катанием на ледяных горках относят к 17 веку, временам Петра Великого, по приказу которого были построены горки под Петербургом высотой около 25 м. Екатерина ll также была сильно увлечена этим экстремальным видом отдыха и даже имела ледяные горки для личного пользования в своей резиденции. Некоторые историки полагают, что именно во время ее царствования появились санки с колесиками.. Само же название «русские горки» своим происхождением обязано солдатам армии Наполеона, полюбившим катание с гор во время похода 1812 г. Рассказы о русской национальной забаве они завезли во Францию, и в 1846 г. в Париже были открыты первые Les Montagnes Russes а Belleville - «Русские горки в Бельвилле». Одноместные вагонетки этих горок перемещались по замкнутой траектории круглой формы диаметром 4 м и были оборудованы колёсами, которые фиксировались в рельсе и обеспечивали безопасность при больших скоростях. 
  Но наибольшее распространение и развитие горки получили конечно же в Америке, где и были впервые запатентованы Джоном Тейлором (John G. Taylor) под названием «Наклонная железная дорога» (Inclined Railway) и впервые открыты в нью-йоркском парке Кони-Айленд в 1854 г. Желающим прокатиться на горках предлагалось сначала самостоятельно, «ножками», подняться на платформу, а уже оттуда они могли съехать вниз в вагонетках, похожих на скамейки. Происходило это так: промчавшись около 180 м, состав поднимался на вторую платформу, после чего переставлялся на обратный путь, и пассажиры съезжали обратно. Год спустя конструкция была усовершенствована и заменена на замкнутую дорогу овальной формы, в которой использовался автоматический подъёмник. Ещё больше увлёкся этой идеей инженер Эдна Томпсон, широко развернувший строительство горок в других городах Соединённых Штатов и запатентовавший более 30 различных усовершенствований, относящихся к ним. В ХХ в. всё более растущей популярности аттракциона косвенным образом поспособствовало появление троллейбусов. В выходные дни количество пассажиров неизменно уменьшалось, и опытные коммерсанты решили привлекать клиентов поездками в парки, расположив их на конечных станциях троллейбусных маршрутов. Так начался бум строительства новых парков, которые в первую очередь оснащались полюбившимися американцам «русскими горками».
  Индустрия развлечений на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных, капиталоемких, стремительно растущих и развивающихся отраслей. Сложнейшие инженерные проекты, многомиллионные инвестиции и грандиозные стройки выливаются в море адреналина для смелых посетителей. В индустрии развлечений ставятся самые впечатляющие рекорды скорости, высоты, ускорений и стоимости проектов. Но в то же время эти рекорды и самые недолговечные: жаждущий сильных эмоций зритель постоянно требует новых зрелищ.
  Мы в эти выходные были в нью-джерсийском парке Six Flags, где есть три большие зоны: непосредственно парк аттракционов, с детскими и "взрослыми" горками; сафари, где можно проехать на машине по обозначенной дорожке и увидеть зверей в их "естесственной" среде обитания и открытый летом аквапарк. Из 6 действующих горок (7-ая вот-вот откроется) мы прокатились на 3-ех, но и этого хватило чтобы почувствовать себя мешком с костями со сжавшимся в комочек желудком и неровно бьющимся сердцем..
Вот видео тех горок, на которых мы катались..

image Click to view



image Click to view



image Click to view

usa, приятности

Previous post Next post
Up