сервис компании ИРЛАЙН

Sep 06, 2009 01:51

я вот все поражаюсь, как некоторые компании умудряются ТАК работать и не раззоряться?

пятница, 9 вечера. т.е. у всех офисных уже выходной! звонит сотрудница моего магазина и говорит: сломались рольставни.
понимаю, что магазин не закрыть, если и закрыть то завтра утром не открыть... пара-тройка звонков, подпрягаю администрацию торгового центра, находим нужный телефон... трубку никто не берет. рольставни опустить получилось, но открыть уже никак, поэтому оставляем это вопрос до утра субботы.
суббота, я на соревнованиях по аквабайку, уехать никак не могу. поэтому решаю все вопросы дистанционно. начинаю звонить по вышеуказанному телефону менеджеру Вере час с 9 утра, трубку никто не берет... 10 утра - тишина... все отделы уже открыты кроме моего...
отправила смс с кратким описанием проблемы и просьбой перезвонить... тишина... 10.30 звоню - ура! слышу голос!
обрисовываю проблему менеджеру... первое, что слышу в ответ: нет, ну щаас жее выходнооой! не знаааю дажеее... кто к вам поедеет... в понедельник только если...
ага, блять! и все это время магаз будет закрыт! тупица!
после моих ответных возражений, что понедельник не катит, надо делать все прямо щас, слышу другой ответ: ну у вас гарантийный ремонт то уже все равно прошел, щас платить придется!
начинаю терять терпение, но пока держусь, повторяю ей снова, что понедельник не катит, дело не в деньгах, сделайте, чтобы все работало СЕГОДНЯ!
менеджер: нууу.. яяяя... канеешна узнаююю...
*т.е. вы заранее уверены, что и петь я тоже не умею!*
грю спасибо! узнавайте!
проходит мин 5, звонит: ну, как я вам и говорила, никого в городе нет, никто подъехать не сможет!
уточняю, на всякий случай с кем,как, и что конкретно сказал?
ответ: бригадир, его в городе нет, он бухой далеко, приехать не сможет...
уточняю дальше: т.е. я правильно понимаю, кроме бригадира больше нет людей, и он один может это сделать?
ну у нас не 20 чел, говорит Вера, 4 человека этим занимаются, но их тоже никого в городе нет!
я не сдаюсь: т.е. бригадир обзвонил всех, и выяснил, что никого в городе нет?
Вера дает мне потрясный обескураживающий ответ, от которого у меня пропадают все возражения: нет, ну он же знает, чем они занимаются в выходные!!!
бляяяяяяяяяяяяяяяяя!!! как-то так мне кажется я ей сказала вслух... и попращалась!

вот на людях кризис видать никак не отразился, молодцы! нахуй работать?! тем более в выходные?!
и это компания, которая бьет себя в грудь, что они писец какие крутые, все ТРК обставляют и отстраивают!
так вот, уважаемая компания ИРЛАЙН! идите в жопу вместе с вашим менеджером и вашими бригадирами! вы первая компания, которую я буду рекомендовать как компанию, которая НЕ ХОЧЕТ работать! и тем более отвечать за свои косяки! компанию, с которой не надо работать ни за что, ни при каких условиях!

после разговора с менежером Верой, которая видимо также горит желанием заработать денег, как и их сраный бригадир, я в течение 40 минут нахожу другую компанию, нахожу менеджера,и ко мне приезжает мастер все чинит, указывает на косяки, все исправляет и получает за это деньги! при чем, для меня не такие уж большие!

и я даже не устану повторять: ИРЛАЙН, ИДИТЕ В ЖОПУ С ВАШИМ СЕРВИСОМ!

и напоследок еще история про суперсервис: сестра, в магазине одежды, ходит, смотрит пальто. спрашивает продавца что за производство, когду будут новые модели, а будут ли более теплые варианты... на что продавец ей отвечает тоном совесткой тетки из булочной типа "вас здесь не стояло", внимание!!! она отвечает: девушкаааа, вот будет холодно, тогда и привезем!

ахуенно люди работают! и клиентов то как берегут! а вы говорите, кризис :)) у них нет кризиса! :))

Previous post Next post
Up