Икона: I Вселенский Собор К кому послан Иисус Христос?
Многие не знают о существовании старых документов. То есть верят на слово всевозможным проповедникам. Никто не задумывается, что Иисус Христос (им показываешь Библию), заметьте, Иисус говорит: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израиля». Он пришёл только к ним. Это Евангелие от Матфея 10-ая глава, 5 - 6 стих: 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; и 15-ая глава 24-ый стих: 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Израиль это "отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом" (Бытие 32:28) Никто не обращает на это внимание. Никто не читал материалы Первого Никейского собора 1325-го года, когда полгода боголюбивые мужи били друг другу морды. Выдирали волосы и бороды, и через полгода решили проголосовать, как на партсобрании. И проголосовали: 218 - за, 2-ое - против признания Иисуса господом и спасителем. Вот вам решение Никейского собора 1325 года. А что они делали на втором Вселенском соборе? Полгода судачили: «Есть ли Душа у женщины?» С перевесом в 2 голоса 18 признали: «У женщины Душа есть». А если бы несколько мужиков покурить вышли? И были бы женщины тварями бездушными. Так, что ли? Я уже не говорю о V и VI Вселенских соборах. На пятом частично, а на шестом окончательно из христианства окончательно убрано учение о реинкарнации. У некоторых старообрядцев это осталось: «Кормчая книга. Учение о реинкарнации». А то, что сейчас эти новозаветники, у них же нет этого. Но зато противоречия появились. Я как-то тут беседовал, ну, 10 августа я всегда езжу в Окунёво в урочище Богини Тары. И к этому дню, у нас там есть игумен отец Виталий, он приурочил к этому дню крестные ходы туда же. Как он говорит: «Просвещать язычество». Ну, там собираются и шиваиты, и вайшнавы, тантристы, то есть в этом месте, кого только нет. И вот его батюшка пытается меня обратить в «истинную святую веру». Но они же не знают, что докторскую я защищал по христианству. То есть, если кандидатская - по славянской Вере, то докторская - по христианской. И я им задаю вопрос: «Ну, вот скажите, в раю хорошо?» Они: «Да, благодать и прочее». Я говорю: «Ну, хорошо, вот райское блаженство, рай люди получили. А зачем вы потом им предлагаете воскрешение из мёртвых, чтобы они опять на земле мучились? Ну, если там блаженство, зачем потом мучиться?» Ответа нет. Они: «Ну, вот так завещал Господь Иисус, Господь Иисус». Я говорю «А вы Библию хоть читали?» Они: «Ну, мы же всё по Библии». Я говорю: «Зачем вы тогда Библию нарушаете?» Он: «Как?» Я говорю: «Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3 сказано: «Никто не имеет право называть Иисуса господом, только лишь Духом святым». То есть, если христианин сказал «Господь Иисус», то он тут же противоречит Библии. И этих штучек множество. Но, я же им подсказываю, я же их не обвиняю, что они христиане. Они выбрали свой путь. Понимаете? Путь, который указал им Савл, или они его называют апостолом Павлом. Ведь заметьте, я так, маленько, в сторону отошёл, Иисус сказал: «Всякий, кто не против вас, тот за вас». А Павел сказал, что? - «Всякий кто не с нами, тот против нас». Иисус сказал им, что? - «Всякому, кто захочет отнять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду, и ударивший тебя в правую щёку, подставь и другую», да?» А у Павла: «Всякого не принявшего тебя - убей». Поэтому я и говорю, что они: «А Павел сказал то, а Павел сказал - это». Я говорю: «Так вы христиане или Павлиане?»
Павел святой Апостол кисти иконописца Андрея Рублева И замешательство. Я говорю «И вы, не разобравшись в своей вере, не поняв, что и к чему, пытаетесь её навязать мне?» Я же спросил: «В чём суть?» Знаете, какой был ответ? - «Крестись, уверуй, изучай Библию и потом, возможно, до тебя снизойдёт Дух святый, он тебе объяснит». Я говорю: «А зачем мне вся эта процедура нужна, если есть чёткий Родовой устой, родовые предания, которые передавались из поколения в поколение, не искажаясь?» От отца - к сыну, от деда - к внуку, от правнука - к праправнуку. Они не искажались и передавались, и не просто на словах, а хранились на ткани, в харатьях, это пергамент, свиток, на дощах. И это всё сохранялось. Так зачем мне чужая, как я говорю Византийская религия, если у меня есть Вера своих Предков? Они говорят: «Но, надо же спасать Душу». Я говорю: «От кого или от чего её спасать? Наша Душа всегда при нас, а вы что призываете? «Кто потеряет Душу, тот её обрящет, а тот, кто будет хранить свою Душу, тот её потеряет». Это что за абсурд? Почему я должен губить свою Душу ради кого-то или ради чего-то? Я пришёл совершенно с другой целью на эту Землю. Я пришёл, чтобы мудрость моих Предков не сгинула, а передавалась из поколения в поколение, чтобы мой Род процветал и сохранялся, чтобы я здесь научился созидать. А чтобы созидать надо уметь любить. Я говорю: «Славянская Вера старая, она учит любви и жизни. А ваша, чему учит? Снизойди в могилу. Отрекись от мира. Отрекись от детей. Уйди в монастырь, будь затворником. В склеб себя запри и там молись. А зачем себя живым в могилу то запирать?» Меня лично такая система не устраивает. И заметьте: «Бог за всех отвечает». Я говорю: «А я не хочу, чтобы за меня кто-то отвечал. Я сам за себя отвечаю». - Вы равные ему, да? Мы дети, мы не рабы Божьи, мы дети Богов, которые в процессе Духовного становления сами становимся Богами. Сами. Я могу сказать: «Я Бог Творец». А почему мы не равные? Объясню, почему? Кто людей создал, Боги? Боги. Мои дети ходят, учатся, я их создал, я их творец. Значит, я для своих детей - БОГ. У детей их дети - я уже дважды Бог, у меня уже есть, что? Внуки Божьи. У кошки, кто рождаются? Котята. У лисы - лисята. А у Богов, кто должен рождаться? Дети Божие, которые в процессе Духовного становления становятся Богами. Где вы видели, чтобы у Богов рождались рабы Божии? Может такое быть? В Библии даже сказано, что всё по образу и подобию. Если человек, приходя в христианский храм, говорит: «Я раб божий», то его бог раб чей? Чей он раб? Мы не чьи не рабы, славяне не приемлют рабство ни в каком виде. Мы приемники своих отцов, дедов, прадедов, то есть мы приемники, последователи и продолжатели своего Рода, Рода славянского. Поэтому, когда к нам приходят и спрашивают: «А как вы решаете такой-то вопрос или другой вопрос?» Я говорю: «Каждый народ должен решать свои вопросы. Евреи пусть решают еврейский вопрос, казахи - казахский вопрос, буряты - бурятский вопрос, а славяне должны решать славянский вопрос». Нечего за чужой народ решать их вопросы. Чтобы решить вопрос другого народа, надо знать в совершенстве язык, культуру, традиции, родовые устои и религию. Кто это знает в совершенстве? Тот народ, который живёт в этом. Вот и пускай, они и решают свои вопросы.