Иллюстрация из книги Николая Левашова «Зеркало моей души»
«Многие из Родов Расы Великой разойдутся по всем краям Мидгард-Земли, за Рипейски ми горами, и поставят новые Грады и Капища и сохранят Веру Первопредков, и сокровенные Веды данные Тархом Даждьбогом...» «Славяно-Арийские Веды»
Часть 3. «Римские» виллы в Англии Корифеи современной исторической «науки» старательно внушают нам, что злобные и воинственные римляне завоевали Британию в середине I века нашей эры, а в начале V века уже оттуда ушли. Официально эта наукообразная фантастика звучит следующим образом: систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 году нашей эры (почти через век после походов Юлия Цезаря в 55 и 54 гг. до н.э.) и победоносно закончилось к концу 60-х гг. Завоевание было закреплено системой укреплённых пунктов («римских лагерей») и военных дорог, а вдоль северных границ были сооружены «римские валы». Местные племена (бритты, кельты, пикты) отчаянно сопротивлялись захватчикам, поднимая восстания одно за другим, котрые были успешно подавлены римлянами, и «римская цивилизация быстро распространилась» по Британии. С конца III начались набеги саксонских племён, и в начале V века (419 г.) римляне ушли из Британии. Исходя из этой «научной» информации, на «быстрое распространнение» «римской цивилизации» у «римлян» была всего парочка веков. Т.е. нас хотят убедить, что римские войска, 2000 лет тому назад придя на здоровенный скалистый остров, начали неистово строить всё, что необходимо для создания и длительного существования весьма развитой цивилизации! И, что самое глупое, нас убеждают, что строить всё это начали солдаты! Не строители с архитекторами, а военные люди, обученные убивать и разрушать! И эти умельцы якобы умудрились сотворить самое настоящее ЧУДО! Взгляните на карту, на которой отмечены «римские» сооружения - «римские» города, «римские» виллы, «римские» башни, «римские» акведуки, «римские» маяки и пр. Впечатляет, не правда ли? А вот, что говорят некоторые официальные статистические данные. За это время «римляне» успели протянуть почти по всей Британии 2 000 миль или 3 218 км (английская миля=1609 м) высококачественных дорог, к строительству которых они подходили очень основательно. Они проводили тщательные геодезические и землемерные работы (!) и добивались почти идеально прямых путей от одного населённого пункта к другому, причём, эти населённые пункты могли отстоять друг от друга на десятки, а то и сотни километров. Сначала строители вымеряли маршрут, затем прорывали вдоль него две параллельные канавы на заданном расстоянии друг от друга - 2,5…4,5 м. Затем выбирали грунт между канавами до скального основания, либо до более твёрдого слоя почвы (глубина выемки грунта могла составлять до 1,5 м). А затем в получившуюся траншею укладывали слой необработанных камней, на него - слой щебня, скреплённого связующим раствором, затем слой сцементированных ещё более мелких обломков битого камня, и, наконец, мостили дорогу крупными булыжниками. Т.е. «римские» дороги - это не просто утоптанный и укатанный грунт. Это сложные инженерные сооружения, по качеству и долговечности значительно превосходящие всё, что мы можем строить сегодня! Очевидно, что «римские» строители знали толк в своём деле, т.к. некоторые дороги, построенные около 2000 лет назад, прекрасно сохранились до сегодняшнего дня! А ведь всё это строилось руками, без экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, самосвалов, асфальтоукладчиков и прочих мудрёных машин, благодаря которым сегодняшние дороги, строящиеся точно по тем же принципам, стоят баснословно дорого, но зато их нужно постоянно ремонтировать за очень дополнительные деньги!..
Кроме собственно дорог, через каждые 10-15 км вдоль «римских» дорог устраивались станции смены лошадей, а на расстоянии 25-50 км друг от друга были построены постоялые дворы (как мы знаем, на Руси такие дворы назывались «Ямы»), которые обеспечивали путешественнику стол, ночлег, уход за лошадьми и мелкий ремонт «транспортного» средства. Вдобавок ко всему, на дорогах, чаще на основных, устанавливались дорожные столбы, каждый из которых представлял собой каменную цилиндрическую колонну высотой от 1,5 до 4 метров, поставленную на каменное кубическое основание. Весил такой «столбик» в среднем около двух тонн. Кроме цифр, указывавших расстояние до ближайшего населённого пункта, на нём можно было прочитать информацию о том, кто и когда построил дорогу и воздвиг на ней этот камень. Любой здравомыслящий или даже просто мыслящий человек поймёт, что сооружения такого уровня и качества должны были строить специалисты высокого класса, имевшие специальные инструменты, знания, навыки и многолетний опыт. А наши историки с маниакальным упорством десятилетиями твердят, что всё это строили римские солдаты, да ещё с привлечением местного населения в качестве рабов! Здесь сразу возникает множество резонных вопросов. Вот некоторые из них:
Где они в такой глухомани набрали необходимое количество рабов?
Кто и чем кормил всю эту ораву дармоедов - и завоевателей и их рабов?
Кто проводил геодезические замеры и делал нужные инженерные расчёты?
Для чего вообще «римские» солдаты строили такое количество гражданских объектов?
Историки продолжают тупо повторять, что «римляне», при завоевании какой-либо территории, уничтожали местное население десятками тысяч! Например, такая рассказка: когда царица бриттского племени иценов Боудикка (Boudicca) подняла восстание, то «римляне» подавили его, якобы истребив 70-80 тыс. бриттов. Как Вы считаете, уважаемый читатель, какой дурак будет поднимать восстание против «завоевателей», которые строят города с водопроводом, канализацией, банями и бассейнами, дороги, мосты, акведуки, маяки, виллы и прочие, до того времени невиданные чудеса? Какой дурак будет поднимать восстание против людей, несущих просвещение и значительно более высокий уровень жизни для местного населения? Очевидно, такой дурак, который ещё тупее и злобнее сегодняших историков, распространяющих подобные глупости…
Кроме дорог, «римские захватчики» успели построить ещё и военные лагеря, акведуки, крепости, маяки, заложить города с развитой инфраструктурой (центральной канализацией и водоснабжением), общественными зданиями, в том числе и банями, и воздвигнуть серьёзные фортификационные сооружения, такие, как «Стена Адриана» и «Стена Антонина». Стена или «Вал Адриана» - укрепление на севере Британии из камня и торфа. Был построен между 122 и 126 гг. Длина - 117 км, ширина - 3 м, высота - 5-6 м (представление о «Вале Адриана» можно получить из очень хорошего фильма «Король Артур»). По всей длине вала через определённые промежутки стояли наблюдательные башни, а за ними располагалось 16 фортов, с обеих сторон шли рвы. Стена Антонина (со сходными характеристиками) была построена ещё севернее в 142-144 гг. Потрясают воображение объёмы, качество и сроки, за которые были выполнены перечисленные работы - всё за два с небольшим века. Прямо - древние римские стахановцы! А вот современные испанцы свой несчастный «Собор Святого Семейства» в Барселоне уже второй век строят (с 1882 г.) и всё никак не сподобятся достроить. И это - при наличии подробной проектной документации, оравы инженеров, проектировщиков и дипломированных строителей, компьютеров, подъёмных кранов, всевозможных «высоких» строительных технологий и прочих сомнительных достижений нашей больной цивилизации… Интересно и то, что оборонительные валы того же типа, что и «римские» - т.н. «Траяновы валы» - и в то же самое время строились почти на противоположной части «римской» империи - в Дакии, располагавшейся на территориях современной Украины, Молдавии и Румынии. Такое впечатление, что «учёные-историки», если бы могли, то и строительство «китайской» стены тоже «римлянам» приписали бы. А ведь её строили славяно-арии для защиты от жителей страны «Великого Дракона» - древнего Китая, как, впрочем, и все остальные стены и валы, в том числе - и «Змиевы валы» на Днепре. Политика у славян была такая - они не уничтожали своих врагов «под корень», хорошо понимая причины массового помутнения мозгов у европейцев, они просто отгораживались от них, надеясь вернуть им человеческое сознание просвещением и личным примером... Подытоживая наши краткие заметки, стоит обратить внимание на совершенно закономерный вопрос, неизбежно возникающий при анализе традиционной писанины «учёных мужей». Откуда можно было финансировать колоссальные объёмы дорогостоящих и трудоёмких строительных работ на огромных территориях, проводившиеся якобы в столь сжатые сроки? Мы, естественно, не первые, кто задал такой и другие подобные вопросы. Много интересных вопросов к ортодоксальным историкам содержится в цикле статей Георгия Костылева «Военно-исторические хохмы», выложенных на «Советнике» в разделе «История». Мы же хотим процитировать небольшой фрагмент из книги Льва Шильника «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории»: «Оторопь берёт, когда натыкаешься в сочинении иного кабинетного специалиста на такой, например, великолепный пассаж: “На великую стройку были согнаны десятки тысяч рабов”. Нашему умнику представляется, что это раз плюнуть - собрать многотысячную толпу подневольных работяг, и в два счёта возвести какой-нибудь Колизей. Его ни в малейшей степени не волнует, что этакую прорву людей, собранных в одном месте, надо как-то разместить и худо-бедно обеспечить продовольствием, чтобы они элементарно не протянули ноги. Ведь в противном случае эти десятки тысяч ничего не построят. Кто же всем этим занимался? Другие рабы, другие десятки тысяч, не моргнув глазом, отвечает специалист. А дороги, по которым будут подвозить продовольствие и стройматериалы? А охрана - она нужна или нет, чтобы работники не разбежались? Сколько этих охранников потребуется, что они едят и где живут? И возникает в результате ситуация порочного круга. Откуда взял Древний Рим свои несметные богатства? Ясное дело: подчинил полмира и ограбил до нитки покорённые страны. А как, спрашивается, упомянутый Рим смог завоевать полмира, не имея на то надлежащей материальной базы? На какие шиши была создана и вооружена победоносная армия, и почему хилая экономика провинциального города не расползлась при этом по швам? И тут ответ найдётся - боевой дух, дескать, пассионарность, небывалый порыв... Всё ведь предельно просто: стоит царю приказать, и по мановению его державной руки в пустыне вырастают цветущие города. Эка невидаль, Александрийский маяк или Колосс Родосский! Архитекторы есть, мастера имеются, рабов хоть отбавляй - раз-два и готово. А сколько вся эта петрушка будет стоить и во что стране обойдётся, пускай сухари-экономисты считают. Шутки в сторону. Чтобы создать мировую державу, нужны стабильная экономика и крепкая индустрия. А все эти вещи стоят денег, причём, немалых. А денег взять решительно неоткуда, особенно, если принять во внимание, что твой столичный город лежит в стороне от важнейших торговых путей - как морских, так и сухопутных. Да и не питали древние римляне на заре своей истории особой склонности к международной торговле. Беспощадно эксплуатируя рабов, прокормиться, конечно, можно, но вот полмира с таких доходов ну никак не завоюешь, хоть тресни…» Да, а как же «римские» виллы? На территории Великобритании их насчитывается 277. Заметим, что это только те, которые англичане отрыли и решили сохранить. Напомним, что «римские» виллы представляли собой, в основном, производственные сельскохозяйственные комплексы, изготавливавшие из местного сырья почти всё необходимое для нормальной жизни людей. Это были не просто крестьянские дома или усадьбы помещиков. Это были производственные комплексы, спроектированные, построенные и эксплуатировавшиеся знающими людьми! Как Вы, наверное, понимаете, эти виллы строили НЕ солдаты, а жили и трудились на них НЕ рабы! Эти виллы были частью утерянной изгоями культуры, высокой цивилизации славяно-ариев, в которую русы пытались вовлечь одичавшие племена изгоев, покинувших империю - Великую Тартарию - и осевших на территории современной Европы несколько тысяч лет назад. Ниже показаны мозаики на «римских» виллах в Одлборо, графство Нью Йоркшир, северо-восток Англии (Aldborough, New Yorkshire), Базилдоне, графство Беркшир, юг Англии (Basildon, Berkshire), Бат, графство Сомерсет, юго-запад Англии (Bath, Somerset), Лалингстон, графство Кент, юго-запад Англии (Lullingstone, Kent) и «римском» дворце в Фишборне, графство Вест Сассекс, юго-восток Англии (Fishbourne, West Sussex). Как мы видим, все они щедро украшены славяно-арийскими символами.
Мозаики на «римских» виллах в Чедворте, графство Глостершир, юго-запад Англии (Chedworth, Gloucestershire), Норслее, графство Оксфордшир, юг Англии (North-Leigh, Oxfordshire) и Колчестере, графство Эссекс, юго-восток Англии (Colchester, Essex).
Мозаики на «римских» виллах в Дорчестере, графство Оксфордшир, юг Англии (Dorchester, Oxfordshire), Литлкоте, графство Вилтшир, юго-запад Англии (Littlecote,Wiltshire), Винчестере, графство Хэмпшир, юг Англии (Winchester, Hampshire) и Мозаика на «римской» вилле в Вудчестере, графство Глостершир, юго-запад Англии (Woodchester, Gloucestershire).
Последнюю мозаику совсем недавно полностью реконструировали. В начале апреля 2010 в британских средствах массовой информации появилось сообщение о том, что двое братьев Боб и Джон Вудворд (Bob and John Woodward) сделали копию уникальной, так называемой, римской мозаики площадью 200 квадратных метров. Эта мозаика - одна из самых больших из всех, когда-либо обнаруженных на территории Соединённого королевства. Оригинальную мозаику датируют 325 годом н.э. Впервые она была обнаружена в 1793 году на территории церковного кладбища деревни Вудчестер (Woodchester), графство Глостершир (Glostershire), что на юго-востоке Великобритании. Там раскопали руины просторного здания из 60 комнат, из них 20 были устланы великолепными мозаиками, самую большую и красивую из которых периодически показывали людям и также периодически зарывали обратно. В последнее время это происходило каждые десять лет. Последний раз её демонстрировали публике в 1973 году. Тогда 150 000 посетителей наводнили деревню. Братья поняли, что прекрасное произведение искусства древних мастеров может не пережить ещё одной подобной демонстрации и решили сделать его копию в натуральную величину. Для этого им понадобилось 10 лет и 1,6 миллиона крошечных камешков-кубиков.
Восстановленная мозаика поражает не только своими размерами, но и сложностью композиции. Центром мозаики является восьмиконечная звезда. Затем идут три концентрических круга, на одном из которых изображён, как полагают современные специалисты, Орфей с лирой в окружении диких зверей и птиц. В каждом углу четырёхугольника, в который заключён последний круг, расположены две нимфы. Всю композицию широкой каймой обрамляет необыкновенный, завораживающий своей красотой и сложностью, орнамент.
Потрясающий орнамент включает в себя немыслимое количество славяно-арийских ведических символов в самых разных комбинациях, среди которых легко распознаются свастичные Сваор, Рубежник, Рысич и Коловрат. Судя по количеству обереговых символов и их расположению, а также количеству животных в среднем круге (12), мозаика играла роль не только и не столько декоративного элемента интерьера, хотя её красота и гармония несомненна и захватывает дух. О том, что Славяно-Арии в давние времена проживали на территории туманного Альбиона и оказали громадное влияние на её культуру и обычаи, особенно те, которые относят к аристократии и считают исконно-британскими, заговорили и сами историки Соединённого королевства. В 2004 году Голливуд выпустил в мир новую версию истории о всемирно известном короле Артуре - главном герое древнего британского эпоса, легендарном вожде бриттов, который разгромил завоевателей-саксов в V веке н.э. Версия Антуана Фукуа, режиссёра фильма «Король Артур», потрясла зрителей неожиданной трактовкой канонического сюжета. В фильме король Артур и рыцари Круглого стола состоят на службе у Рима и являются неким спецназом, охраняющим самые западные границы римской Империи в провинции Британия от набегов саксов. Наиболее же шокирующей деталью в сюжете фильма явилось происхождение знаменитых рыцарей. Они оказались «варварами» - сарматами из степей Северного Причерноморья.
Наверное, не стоит говорить, что такая крамольная интерпретация всем привычных исконно-британских событий была воспринята на Западе, да и в России с негодованием. Критики поместили фильм в разряд «клюквы», наравне с псевдоисторическим «Гладиатором». Их реакцию вполне можно понять. С детства ведь все воспитывались на том, что король Артур и его рыцари Круглого стола, волшебник Мерлин и Владычица Озера являются аборигенами туманного Альбиона и исключительной собственностью британской истории. Кажется, что нет ничего более английского, а для более просвещённой публики - кельтского, чем легенды о загадочном городе Камелоте и волшебном мече Экскалибуре. А что же мы видим в фильме? Сплошное издевательство над «священными» символами Британии. Благородные английские рыцари носят «варварское» сарматское военное облачение, исповедуют свою «варварскую» веру и не менее «варварским» образом выкрикивают перед атакой свой боевой клич «РУ-У-У-С!» Есть от чего прийти в недоумённое раздражение.
Однако, отрешившись от эмоций, негодующие критики всё-таки вынуждены были признать, что реальных, документальных подтверждений существования короля Артура нет. Сведения о нём не сохранились ни в государственных указах, ни в прижизненных хрониках или частных письмах. Впрочем, о многих событиях тех «тёмных» столетий до нас дошли лишь разрозненные слухи, записанные с чужих слов многие века спустя. Вот и артуровская история в том виде, в котором мы её знаем, была окончательно оформлена в 1139 г. (более чем через 500 лет после предполагаемых событий), когда епископ Гальфрид Монмутский завершил «Историю королей Британии» в двенадцати томах, два из которых были посвящены Артуру. Именно там он впервые был назван королём. Несмотря на то, что для подавляющего большинства британцев мысль о том, что легенды о короле Артуре имеют своей основой мифы сарматских племён из Северного Причерноморья, является почти святотатственной, именно английские историки опровергли традиционную версию. В 2000 году в Нью-Йорке и Лондоне была опубликована книга Скотта Литтлтона и Линды Мэлко (L. Malcor and S. Littleton) «Из Скифии в Камелот: основательный пересмотр легенд о короле Артуре рыцарях Круглого Стола и Святом Граале» (From Scythia to Camelot: Radical Reassessment of the Legends of King Arthur, the Knights of the Round Table and the Holy Grail). Книга вызвала настоящий фурор. Авторы исследовали параллели между легендарными эпосами древних британцев и нартов, которых исследователи возводят к древним обитателям Причерноморских степей: скифам, сарматам и аланам, и убедительно доказали скифо-сарматскую основу большинства основных элементов артуровского цикла. Например, одним из ключевых элементов артурианы является культ меча: Артур извлекает его из камня, и поэтому признаётся полноправным королём Британии; меч ему дарит Владычица озера и затем снова получает его обратно, и т.д. Известно, что аланы поклонялись богу войны в виде меча, водружённого в землю, а меч Батраза, главного героя нартского эпоса, после смерти бросают в море, и его подхватывает рука, появляющаяся из волн. Образ короля Артура связан с символом дракона. Именно драконы использовались на штандартах воинственных сарматов и алан в качестве племенного символа.