(Продолжение) 7 ноября 2009 г. демократической общественностью России была «скромно» отмечена 130-я годовщина рождения Лейбы Троцкого, вождя и создателя Красной Гвардии, народного комиссара по военным и морским делам, председателя Революционного Военного Совета. Бешеная харизма надолго закрепила за ним роль, пожалуй, самой одиозной и противоречивой фигуры революции в России. Так вот, что сказал Лев Троцкий в одном из своих выступлений в преддверии октябрьских событий: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть! Путем, террора, кровавых бань мы доведем Русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках, сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все Русское! С каким наслаждением они уничтожают Русскую интеллигенцию: офицеров, инженеров, учителей, академиков, писателей...»[1] Чтобы люди думали, что революция в России была сделана ими же самими, по их воле, и для их же блага - одним из первых декретов после Революции был принят всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма (1918), по которому за одно упоминание о роли евреев в Революции можно было оказаться вне закона. В речи в палате Лордов английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году конкретно сказал о революции в России следующее: «…уничтожение в России более 30 миллионов христиан - это наиболее ужасное преступление в истории». Показательно в этом смысле, что А. Гитлер дал в 1934 году звание «почётного арийца» не кому-нибудь, а именно Л. Троцкому, находящемуся в эмиграции, с тем, чтобы использовать его опыт террора и геноцида против русского населения после захвата СССР. Очень уместно привести также сообщение, появившееся в ноябре 2009 г. в израильской прессе: www.newsru.com/pict/big/1220788.html «Понедельник, 9 ноября 2009 г. Глава израильской иешивы “Од Йосеф Хай” Ицхак Шапиро издал скандальную книгу “Законы Царя”. В ней, в частности, он задаёт вопрос: “Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?”. При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идёт о совсем маленьких детях… Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать “детей злодеев”. Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Книга “Законы Царя” уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря. На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Это сочинение распространяется через Интернет, его можно купить также в иешиве, которую возглавляет Ицхак Шапиро». Чем отличаются высказывания сиониста революционера Троцкого от сиониста главы иешивы Шапиро, хотя разница во времени сто лет? Ничем, та же человеконенавистническая позиция и избранность одних по сравнению с другими. Можно ли оставаться безразличным и молчать по поводу таких откровенно сионистских, безнравственных и человеконенавистнических высказываний? И заметим, что в последнем случае это делают люди, ответственные за иудейскую духовность, основа которой - Ветхий Завет и Тора. В свою очередь, именно такие проявления сионизма в своей книге развенчивает Н.В. Левашов на конкретных исторических фактах и примерах. Но это не имеет никакого отношения ко всем иудеям, и Н.В. Левашов в своей книге это постоянно подчёркивает. Он выступает не против иудеев, как это очень хотят ему приписать в прокуратуре г. Обнинска и российский правозащитник депутат Т.М. Котляр, а против человеконенавистнической части иудейской идеологии, изложенной в Ветхом Завете и Торе. Читая книгу «Россия в кривых зеркалах», начинаешь также понимать, что речь в ней идёт не о возбуждении ненависти и вражды на национальной и религиозной почве к иудеям, а о необходимости укрепления национального самосознания русского народа, необходимости остановить его вымирание, спаивание, наркотизацию молодёжи. В этой связи приведу отклик одного из читателей книги Н.В. Левашова, изложенный в гостевой книге газеты «Завтра» под рубрикой «Топором по перу». 2009-10-09, 12:11, Леонид: «Читая Библию, Ветхий завет, а затем Тору, я испытывал к иудеям ненависть. Но случилось чудо, я случайно в Интернете нашёл книгу Н.В. Левашова "Россия в кривых зеркалах". Когда я прочитал эту книгу, моё сознание прояснилось, и моя душа очистилась от ненависти, и у меня появилось понимание. Кому выгодно запретить книгу Н.В. Левашова "Россия в кривых зеркалах"? Вероятно тому, кому выгодно разжигать ненависть между народами!». В общественном движении, которое создаёт Н.В. Левашов, и среди его личных друзей, есть много лиц еврейской национальности, которые полностью солидарны с его позицией. Более того, ряд представителей Н.В. Левашова на судебном процессе также евреи, и ничего унизительного или странного в этом нет. В тексте своей книги Н.В. Левашов не апеллирует такими понятиями, как еврейская нация или еврейская раса, следовательно, унизить и оскорбить конкретно евреев он не может. Он пишет, что в любом народе есть социальные паразиты, главное - как с ними бороться. Мы здесь не ищем виноватых, но мы на основании конкретных исторических фактов высвечиваем картину, чтобы был виден выход из создавшегося положения, да и обвинять во всём лишь евреев - это всё равно, как если бьют тебя палкой, то обвинять во всём палку, а она ведь лишь инструмент. Нужно просто видеть, что происходит с нашей историей, как она делается, и кому это надо. Началась новая борьба за историю России. Идеологи холодной войны, которую Советский Союз проиграл, отлично понимали: чтобы победить государство, его надо унизить перед всем миром и ещё лишить исторической памяти. Сегодня, к сожалению, развитие этого сценария мы и наблюдаем в Российской Федерации. Что на всё вышесказанное может ответить депутат-демократ и правозащитник Т.М. Котляр? Ничего! Но это наша с вами история, и что - мы это должны вычеркнуть всё и забыть? Ко всем вопросам истории надо всегда подходить объективно и опираясь на конкретные факты, иначе никакой истории у нас не будет, а будет, как говорят, «политика назад». В методической рекомендации, утверждённой заместителем Генерального прокурора РФ М.Б. Катышевым 29.06.99 года № 27-19-99 сказано: «…от информации, возбуждающей вражду, следует отличать констатацию фактов. Последняя не несёт никакого отрицательного «эмоционального заряда» и не направлена на формирование негативной установки. Поэтому нельзя, например, считать возбуждением национальной вражды сообщение о том, что самыми неграмотными среди россиян, по данным социологических исследований, являются цыгане…». Так, например, нам всем хорошо известны ужасы сталинского ГУЛАГа, но при этом большинство демократов, постоянно говорящих об этих ужасах, почему-то стесняются сказать, что высшее руководство этой организации было в подавляющем большинстве еврейской национальности[2]. Сейчас уже никто не скрывает фактов, что большинство членов ЧК были лицами еврейской национальности. Кстати сказать, Борис Березовский в своём интервью в Великобритании Александру Проханову, главному редактору газеты «Завтра», не обошёл стороной еврейской тематики и открыто отметил «авангардный» характер евреев в современных приватизационных процессах в России. Эта информация есть исторический факт, но если её замалчивать, то этим самым мы дадим повод для ложных и извращённых умозаключений и высказываний. В своей книге Н.В. Левашов приводит конкретные исторические факты со ссылкой на соответствующие источники, и отказать в объективности ему нельзя. (Продолжение следует)
[1] А. Смирнов «Казачьи атаманы». СПб, Издательский Дом «Нева», 2002 г. [2] Станислав Грибанов, «Сталин о евреях», Москва, 2001 г. [3] М., 1999. «Подкова», «Дисконт +»; М., 2002. «Zebra», тираж 7000 экз.; М., 2005.
***
Позорное судилище над книгой. Михаил Александров (Заметка. 2 из 3)