Хлеб и Хан

Aug 18, 2016 16:50








Гусев О.М. «Древняя Русь и Великий Туран»

"Будучи водителем-профессионалом, я проходил срочную службу в рядах Советской Армии на Камчатке. Летом 1963-го - в год, когда в результате хрущёвских «реформ», хлеб стали выпекать с добавками из кукурузной и соевой муки, меня и моих товарищей «бросили» на уборку урожая в Се-верный Казахстан.
      Конкретно - в целинный зерносовхоз «Ново-Черкасский», что в Целиноградской области. Мы возили пшеницу на элеваторы города Жалтыр. Дорогами в тех местах тогда служили насыпные щебёнчатые «грунтовки».
      Как-то, возвращаясь с элеватора, я решил съехать с насыпи в открытую степь, дабы «не глотать пыль» и сократить путь. Я не знал, что в казахской степи можно легко заблудиться, что вскоре и произошло. Остановившись, я осмотрелся.
     И тут в нос ударил острый, перехватывающий дыхание отвратительный запах; мне стало дурно. Источник происхождения запаха был совершенно непонятен. Я подумал, а не занесло ли меня на захоронение боевых отравляющих веществ.
      Выйдя из кабины, я ничего «такого» не обнаружил и снова тронулся в путь, однако «сбежать» не удалось - запах усиливался. И тут я заметил на горизонте облако пыли, которое быстро превращалось в большой серый эллипс с размытыми формами, катившийся по земле, как перед пыльной бурей.
      Облако приближалось, и когда оно было метрах в ста от меня, я рассмотрел внутри него контуры... большого стада овец. Стадо подгоняли сидящие на низкорослых лошадках кайсаки-«казахи».
      Наконец определил я и источник невыносимой вони, распространявшейся на десятки километров, - это был запах многократно скисавших на пятидесятиградусной жаре пота и мочи тысяч лохматых тощих овец. Не розами пахло и от их пастухов, а также лошадей.
      Масса этой четвероногой «органики» скоро обтекла мой грузовик с двух сторон и пошла себе дальше. Запах стал, наконец, «удаляться», а горизонт - очищаться от пыли".

Чтобы у народа произходило развитие культуры, то у него должна быть, например, своя письменность. Если есть письменность, то вы должны хранить то, что сочиняете на чём либо: папирусы, дощечки, книги. И все эти сами письмена нужно где-то хранить. Если вы ведёте кочевой образ жизни, то о каком либо возникновении письменности и его развитии не может быть и речи, как и о различных ремёслах. Ведь все эти письмена вы же не будете перевозить.
      И если вам говорят, что у казахов великое прошлое, то нужно критически относится к этим слова. Ведь сами "казахи" как самоназвание появились в 1935 лето, от названия Казакстан жульнически изменив КАЗАК на КАЗАХ и Казачий стан превратился в Казахстан.
      Казакстан был центром военной ставки Русов. Здесь пасли коней для войск. Киргизы-кайсаки были гонимы аримами (китайцы) и они попросили убежище, защиту у казаков.
      Освоившись, они размножились и сейчас вырезали, выгнали всех Русов с земель, которые потом и кровью Русы защищали. И эти киргизы-кайсаки сейчас выдумывают себе "великое" прошлое.




Хлеб и Хан
Тангрыкулиев Каюм
Издатель: Москва : Диафильм
Дата: 1978
Иллюстратор: Ермак Н. Д.
Объём: 1 дф. (34 кд.)


































































сказка, кайсаки, НЭДБ

Previous post Next post
Up