Източник Звезды и Земли урок 7 курс 3 - конспект выполнил Семистрел, отредактировалаРАСА.
СОДЕРЖАНИЕ: (не составлено).
Тема:
Начало урока:
Возвращаемся к нашим космограммам.
Для напоминания с урока Религиоведения и других, где мы касались Библии, там же есть места, помните, на одном из уроков мы разбирали, по-моему, Юджизма, где скрытая информация. Апокалипсис, или откровение Иоанна Богослова, там сказано дословно следующее: “Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочтет число живущего, ибо это число человеческое. Число его 666”. В последующих переводах, когда греки переводили, то число живущего превратилось в число животного, а потом уже в число зверя. То есть, как бы человека в зверя превратили. Но какой смысл был сказан? Число человеческое. Ни сатаны, ни антихриста, никого. Человеческое. А перед этим сказано: “И будет сделано начертание на правую руку их, и на чело их, и кто имеет и не сможет это ни купить, ни продать. И сделано это будет малым и великим. Свободным и рабам, богатым и нищим».
То есть все, что касается судьбы человека. Т.е. что мы имеем? Левая длань (Отче показывает на левую ладонь), или шуя длань. Все, заметьте, линии на руке смотрят: Линия Жизни, Линия Творчества, Линия Любви. Т.е. знакомые понятия, да? Вот у вас то, что вам дано (левая ладонь). У вас есть жизненная программа. На правой руке - это то, что вы добились. Будет сделано начертание, на какую руку? На левую руку, т.е. это вы получили при рождении. А это (отче показывает на правую ладонь) то, что вы добились. Значит, что? Чтобы выполнить то, что дано (начертанное на левой ладони - прим. Расы), а с левой руки у нас всё идет к сердцу, да? Вовнутрь. А здесь, на правой ладони то, что вы добились.
Но мы же должны знать то, что нам дано. Вот как раз Круголет, космограмма нам и дает возможность узнать, как говорили Предки, что День Грядущий нам готовит? Борща, драники, аль плов какой?
Отсюда и как вывод: То, что мы считываем по космограммам, по Родовым каналам, линиям - мы имеем указание на Грядущие времена. Грядущие времена, грядущие события это те события, которые у нас происходят вне зависимости от наших желаний. Ну, некоторые отсюда делают вывод, и говорят: Уу, значит, у человека выбора никакого нет, что он запрограммирован.
Но возвращаясь к начальным урокам 3-го курса 2002 года (см. рис. здесь в конспекте и рис.42 у РАСЫ):
Т.Р. - Точка рождения человека. Т.С. - точка совершеннолетия. Т.П. -Точка перехода.
Между этими точками ТР и ТП только один путь - прямой. Но рядом с ними - безконечная череда событий. И заметьте - вот это (Отче показывает на отрезок ТС - ТП на рис.42) грядет, Грядущее. Т.е. на ней мы знаем…, многие говорят: Почему события…(?)? Потому, что все ранее проявленное (ТР - ТС) дает Точку Истока (ТИ) для последующего события. И вот она (см. рис.42 у Расы). И всё, что произошло до этого (ТР - ТИ на рис.42), является точкой для следующего события. Чтобы не чертить выделим так (волнистой линией). То, что произошло - следующее, выделяется волнистой линей, волной, чтобы было понятно. Вот это у нас грядущее, просто выделено волной, потому, что наложение на белом другого цвета на доске, вам трудно будет воспринимать.
Но если человек, допустим, не знает своего грядущего и он бредет, куда ни попади. Но возьмем, что это ТС-ТП - малый период. Но здесь все равно есть так называемые периоды (Отче выделяет вертикальными линиями, на рис.42 - коричневым цветом). Допустим вот точка совершеннолетия - ТС. И вот у нас идет утро, день, вечер, ночь. Но не в прямом смысле, а в образном. Утро - это когда восходит Солнце. Т.е. Солнце - жизнь человеческая, да? Здесь (День), человек как бы развивается на основе тех знаний, которые он получил, он добивается чего-то, он созидает. Когда у нас Вечер, человек подводит какие-то итоги. Правильно? А ночь - это у нас уже покой, это у нас уже затухание. Т.е. поэтому мы на образах сравниваем. Утро (от ТС до Дня) - это у нас период, как учеба, познание. День - это у нас все относится к деяниям, созидание. Вечер - осмысление, или как говорят, подведение итогов. И ночь - это уже покой. То есть можно отнести более ранний период до совершеннолетия ТР - ТС к детству. Далее идет отрочество (Утро). Далее идет Юность (День). Далее Зрелость (Вечер). Далее старость (ночь).
Ученик: А ночь - мудрость?
Отче:
Нет. Здесь я беру Ночь, как старость. Старость, то есть я сейчас не беру мудрый - не мудрый. Я беру физиологию. Где юность, можно написать молодость. Мы же говорим: Молодой человек, молодая девушка, молодая женщина. Но это все равно - юность. Даже было такое понятие - Юность комсомольская, юность партийная в старые времена. Надежды юношей питают. Отраду старцам подают. Ломоносов тоже же - юноша пошел в учебу, в учение. Этому юноше уже под 30 лет, но все равно - юноша.
И вот заметьте, что эти пять периодов как бы - основные. Но у нас здесь помимо утра, есть детство, младенчество. Мы это разделили, как до совершеннолетия - первый период (рис.42). А мы помним, с первого курса, что у многих народов, как правило, Круг Жизни также разделяли на 5 периодов. Круг жизни - это пятерка. Даже, будем говорить, когда мы считали Цифирь Жизни - замкнутый круг, Круг Жизни. Всё замкнуто на круге своя. Т.е. Пять - это Круг Жизни. И вот они пять периодов. Но, вот он Круг Жизни и пять периодов (рис.43 у Расы). И от человека зависит, сколько времени он отводит на каждый свой период. Заметьте, что периоды в равной (?или разной?) степени, как бы определены.
Сейчас многие трактуют так: Началось детство (Д). То есть берут за основу ту же самую восточную систему. Детство, оно составляет 12 лет. А 12 лет - это Царская Звезда, как говорили китайцы. Царская Звезда, т.е. есть, Земля Перуна, он же Зевс, он же Юпитер. 12 лет жизни человека. Следующие 12 лет - это отрочество. Потом уже идёт 12 лет - юность. И 12 лет зрелость. И 12 лет старость. Т.е. видите, как бы обоснование для Китайской системы есть: 12 х 5= ихний круг в 60 лет. Помните, начало предмета Звезды и Земли 1 курс? Я же говорил, что рано, или поздно мы к этому вернемся. Вот их обозначение, как бы структурное (рис.43). А многие говорят: Ну, что? 60 лет и человек помер?
Вот у нас и получается (рис.44):
Вот у нас год рождения ТР и до 12:
0 - 12 - Детство.
Следующий период от 12 до 24 у нас отрочество:
12 - 24 - Отрочество
Следующий период от 24 по 36 у нас юность или молодость:
24 - 36 - Юность
Следующий период с 36 по 48 у нас зрелость:
36 - 48 - Зрелость
Следующий период с 48 по 60 у нас старость:
48 - 60 - Старость
Ученик: Это восточная ?!
Отче: Я, если помните, на первом курсе тоже с восточной начинал, чтобы перейти к нашей. Чтобы ассоциативность была понятнее.
Но это не значит, что все китайцы в 60 лет умирали.
Следующий у них период - это 60 -72. Это как говорят, когда старики впадают в детство. Вроде бы старый, но уже в детство впал. И как вы думаете, как называется этот период? Это умудренность:
60 - 72 - Умудренность.
Следующий период с 72 по 84. У них считалось периодом мудрости:
72 - 84 - Мудрость.
И дальше шел период с 94 по 96, который у них шел как просветленность, но не просто просветленность, а божественная просветленность:
84 - 96 - Божественная просветленность.
Кроме того были еще и понятия, как, заметьте: Мудрость, Умудренность, Божественная просветленность, Наставничество там дальше, и т.д.: Божественность, т.е. ещё 2 периода - Наставничество и Божественность.
То есть с 96 до 108 это наставничество:
96 - 108 - Наставничество.
А со 108 до 120 идет божественность:
108 - 120 - Божественность
Так вот, таких вот людей, это и в преданиях старых, обычно называли Дваждырожденные.
Видите, если человек родился, и как бы живет цикл 60 лет, то если он начинает жить второй цикл, то он как бы заново народился, то он уже дваждырожденный. Потом слову дваждырожденный придали совершенно иной смысл: Дваждырожденный, т.е. Духовно развитый. Т.е., тех, кто не своею жизнью достиг всего, а пошел, допустим, в обучение к умудренным, мудрым, просветленным, к духовным наставникам, ну, к гуру. И заметьте, в старых преданиях, и даже кришнаиты называли своего гуру, создателя Общества Сознания Кришны: Его Божественная милость. Его уже сразу записали, как 108-120 лет, живущего в том периоде - Прабхупада.
То есть уяснили, периодичность? Т.е. вот такая периодичность. Но, допустим, многих до 12 лет, т.е. у него детство, а его в 5-6 лет отдают куда - то. И с этих лет у него начинается познание и для него эти сроки (вышеописанные) сокращаются. И многие становились умудренными, допустим, к 40 годам. То есть, они как бы сжимали. Но, как правило, познавая, они сокращали одновременно свой срок проживания жизни на Земле. Т.е. они уходили в более раннем возрасте. Они проходили Явный мир гораздо быстрее, т.е. они набирались опыта не самостоятельно, а через каких-то духовных учителей, наставников и прочее.
Т.е. Умудренный. А кто умудренный? Не мудрый, а умудренный? Ну, учитель, который учил. Уяснили?
А теперь заметьте, рисуем совершенно другую систему (рис.45 у Расы). Взяли циркулем замерили радиус 40 градусов, и у вас получилась 9-и конечная звезда. И заметьте, у нас не 12 -ричная система, у нас 16 - ричная. Поэтому детство охватывало не 12, а 16 лет.
Ученик: Это уже славянская система?
Отче: Конечно, это уже славянскую систему разбираем.
Поэтому я и говорю - детство 16 лет:
0 - 16 - Детство
Дальше идет познание Мудрости Предков. То есть, обучение, воспитание. Мы говорим - от Рода Чествием, то есть берем. То есть здесь идет по 16:
16 -32 - Отрочество
С 32 по 48 будет не юность, а идет возмужание. Поэтому мы и указали на рисунке Возмужание (В). То есть когда мужи мужественности набираются, а жены женственности. И сколько набираются? Воз и маленькая тележка.
32 - 48 - Возмужание.
Дальше идет зрелость:
48 - 64 - Зрелость.
А с 64 по 80 Старость. Но старость не в понятии дряхлость, как сейчас, а старость в понятии - Мудрость. Поэтому говорили: Хочешь узнать что-то о достоинствах Рода, то следует обратиться к старым людям, т.е. к тем, кто прожил до 80 - ти лет.
64 - 80 - Старость.
Дальше умудренность 80- 96 лет. И говорили: Умудренные жизнью.
80 - 96 - Умудренность.
А с 96 по 112 идет уже мудрость.
96 - 112 - Мудрость.
Дальше 112 - 128 это Просветленность.
112 - 128 - Просветленность.
И заканчиваем круг жизни 128 - 144 - это у нас …
Ученик: Святые мощи?
Отче: Нет, не святые мощи. Подумайте внимательно. Вот период возмужания, после сорока (32 - 48). Ну, кто догадался?
Ученик: Божественность.
Отче: Нет, не Божественность. У нас есть умудренный, мудрый, просветленный. А дальше? А у нас время - это что? Круг. А за пределом круга у нас, что? НИЧТО не бывает. ЧТО - ТО где -то всё же есть. Всё, что за пределами Круга Жизни, это всё - вечный. Но живущий в этот период 128 -144, не вечный, а предвечный. Ну, вспомните деяния Патер Диев. Называли: Харий Предвечный. Т.е. предвечность. То есть, они пред Вратами Вечности.
128 - 144 - Предвечный
То есть, вот они - периоды. Но заметьте, что каждому периоду отведено по 16 лет (рис.44). Можно задать вопрос: Ну, как тогда вот эти 9 вписываются в нашу систему (на рис.42)? Которую мы перед этим написали - утро, день, вечер, ночь? А очень просто:
Вот этот период 0-16 лет, пока дивчину замуж не выдали, пока детство не кончилась (ТР - ТС на рис.42). Вот это относилось к одному периоду (отдельному). А остальные - по 2 периода уходили у нас (рис.44) на:
- Отрочество и возмужание. Это у нас Утро.
- Дальше идет зрелость и старость - Это День.
- Умудренность и Мудрость относились к Вечеру.
- А просветленность и предвечность уже относились к Ночи. И заметьте: И воссиял в ночи. А кто может воссиять в ночи? Просветленный или Предвечный. И Ночь Пред Вечностью раскрылась. То есть, все равно этимологические формы, частично, но у нас сохранились.
Ученик: А детство?
Отче: А детство у Славян это как бы само по себе. Т.е. заметьте, китайцы относятся к детям, каким образом? Родился, он уже как бы самостоятельная личность. Ну, я восточную систему имею в виду. Он сам уже с детских лет, мама, папа только помогают, и он сам, самостоятельно познает мир. Ясно, да? А у славян? Здесь (с 0 - 16) он, ребенок, принадлежит, кому? Роду. И только после 16 он начинает быть в пути, т.е. начинает быть самостоятельным.
Ученик: А девушка?
Отче: Так она же сначала находится в своем Роду. А потом она переходит совершенно в другой Род. И она начинает принадлежать другому Роду. Тому Роду, в который её взяли, для продолжения данного Рода. Т.е. и она уже принадлежит другому Роду.
Ученик: (не разборчиво).
Отче: Петрович. Почитай …. То есть, это не значит, что она сразу выходит замуж. Она может выйти замуж и в 16. Но обряд совершала только через 16 лет.
…Диалог (не разборчиво)
Она проживает, но она не развивается… Но в некотором смысле, да. Но она же должна научиться созидать. В мир пришла для чего? Чтобы научиться созидать. Не только руками, но и новую жизнь создать женщина приходит. А если она заперлась в христианский монастырь, и заживо себя погребла в могильник, развивается она? Нет, хоть замолись, и никакие …(?) ей не помогут.
Т.е. заметьте, вот эти все периоды, они все вот здесь вот все прописаны (Отче показывает на левую ладонь). Здесь - на руках, на ногах, а ещё и вот здесь (Отче показывает на чело). Почему говорят: А вот у тебя на челе все написано? Но многие не правильно иногда говорят: У тебя на лбу написано. Это как - в волосах копался, смотрел, что там написано? Или все-таки по линиям на лице определяет? То есть физиогномике?
Т.е. видите, продолжительность жизни у белого человека была гораздо больше, нежели чем у других людей. Поэтому и описывали, те же арабские путешественники, что русские крестьяне живут по 120-150 лет (это ещё в 19 веке). А почему? Потому, что они жили в гармонии с Природой, и поэтому у них все вот эти циклы (рис.44) совпадали.
Вы заметьте, что у чернокожих народов, у них шестеричные циклы. Почему? Потому, что у них 6 -ти энергоновая система. И какова у них продолжительность жизни? Те, кто просто на пятеричной системе, они около 30 лет. Я имею в виду племена, которых сейчас называют дикие, первобытные. 6 на 5 = 30. Но они живут так размеренно, что для них эти 30 лет - это все равно, что сейчас для нас прожить 140 лет.
Ученик: (не разборчиво)
Отче: Конечно. У них более убыстренные, по отношению к нам, как сейчас говорят метаболизмы. Т.е. для нас 12 лет - ещё ребенок. А там - в 11-12 лет уже замуж выдают, многие в 12 уже рожают. То есть для них период детства заканчивается в 6, а не в 12, и не в16. То есть среди негройдных племен это нормально. Т.е. те племена, к которым прибывали, как они хранят в преданиях, Боги с небес, те получили совершенно другую форму. Взять тех же Дагонов. Те получили как бы 9 -тиричную информационную подкладку. Но опять же при 6 энергоновых каналах у них срок жизни увеличился. Но увеличился, на сколько? Почти в 9 раз, до 54 лет, т.е. 6 на 9 = 54. У тех, кто смешивался с серыми народами, у тех до 60 лет: 6 на 10 = 60 лет.
Но сейчас при помощи всевозможных таблеток, химии¸ облучения иногда возраст и превышает 60 лет. Но это уже как бы выходит за пределы южного фронта(?). Ну, отпущенного Природой. Ну, плюс, не забывайте, химические эксперименты американцы любили на них применять. Те же французы, англичане, биологические эксперименты, то есть где-то что-то поизменили. С черными разобрались, да?
Возьмем красных. Возраст людей. У них 9-тиричная энергоновая система. Некоторые племена в основном средний возраст был 45 лет. Те, кто хранили Мудрость Богов, Боги им дали такое понятие, как вторая жизнь. Т.е. 45 на 2 у них это достигало 90 - летнего возраста. В тех, публикациях, где описывается жизнь древних Майа, Ацтеков и прочее, там самые старые люди и правители с возрастом как раз 40-45 лет. И потом многие, чтобы попасть к Богам вплоть до того, что совершали самоубийство, уходили из жизни. За исключением тех, кто остался верен слову, данному Богам.
И с желтыми разобрались мы.
Ну и теперь смотрите, десятеричная система на 5, т.е. 10х5 = 50.
Ученик: Почему на 5?
Отче: Ну, 5 периодов (Отче показывает на рис.42). Почему мы умножали 9 на 5, 6 на 5? Я имею в виду серых с десятеричной системой. Средний возраст серых - это 50 лет. Постоянные их смешения с другими народами, биогенетические эксперименты, все это в среднем для того, чтобы продлить уровень жизни. Те, кто 2 срока живут до 100 лет.
Ученик: А у Славян, почему так?
Отче: А потому что Славяне другие, и у них другая система.
……диалог
Мы здесь взяли …, там у вас какое было? Четное. Помните? У китайцев.
Ученик: А у красных?
Отче: У них 9. В основе энергоновое число - девять. У нас, какое? 16.
Есть система (энергоновая - прим. Расы) квадрат, и есть система треугольник. Т.е. у индейцев у них 9 лет на детство и 4 периода по 18. То есть также как и у нас, потому что здесь (Отче показывает на квадрат) равно структурировано. У нас здесь 4 на 4, а у них тринадцать (?). А у этих (Отче показывает на треугольник). То есть и получается…. Но 90. Но я, опять же, скажу: 18 умноженное на 4 - это 40 и 32 = 72 и плюс 9 =81. 81-о Лето жизни. То есть да, у них в сказках были такие, но после того, как вмешались серые туда, у многих стало 5 периодов по 10. А раньше - вот такой период жизни. Но заметьте, у белых мы читаем, циклами жили. Кто-то прожил 2 Круга, кто-то 3. Ну, тот же Тор Многомудрый - три Круга жизни прошло, он на четвертый и ещё сынов послал за Сурицей. Это говорит о чем? Кому-то дана возможность ещё что-то сделать. Это каждый период будет (?)
Ученик: (не разборчиво).
Отче: Все правильно. Поэтому я и объясняю, что чем больше человек познает Мудрости Рода - это же средние величины, тем больше у него определен срок жизни. Ну, чтобы он успел познать. Если человек он - детдомовский. И ему не передали Родовых знаний, ему как бы надо познавать, а нечего. Такой человек не 144 живет, а в среднем 60 - 64, а то и меньше. А почему? А потому, что познавать нечего, как бы периоды сокращаются. И заметьте, а чтобы люди не познавали, вводятся всякие чужеродные системы, западные системы образования, библейская система образования и воспитания, преподается история вместо Наследия. То есть, как бы людям говорят: Зачем вам - своя? Вон, изучайте историю еврейского народа, зачем вам свое изучать? Не надо. А раз человек свое не изучает… А это же он уже дальше, по заповеди Сварога: Познай своё, а уже потом познавайте мудрость всех Родов человеческих. Т.е. других народов.
Ученик: (не слышно).
Отче: Потому, что у белых и красных - гармоничная структура. Вы видите, да - квадрат? Поэтому у белых людей и красных, у вот этих 2 - х видов, не расы, как сейчас неправильно говорят, а 2 вида людей (обрыв урока).
Продолжение в уроке №8.