Русские надписи на богах Египта и Израиля (В.А. Чудинов. Текст)

Oct 30, 2024 19:38





        Русские надписи на богах
        Египта и Израиля

«…каждый ищет себе подобного. Чтобы стать        
учеником Иисуса, необходимо достичь уровня апостола...»        
        Василий Головачёв

Академик В.А. Чудинов

Я давно подозревал, что, как египтяне, так и израильтяне в древности поселились на территориях древних руссов и вошли в их культуру. Так, я пытался показать, что между определёнными египетскими и русскими словами есть сходство, а египетские иероглифы содержат буквы протокириллицы, Рис. 1.



Рис. 1. Буквы протокириллицы на египетских иероглифах (Рисунок из книги В.А. Чудинова «Вселенная русской письменности до Кирилла» с. 264-271)

Однако теперь меня интересуют изображения богов из этих мест. С точки зрения сакральной географии, юг Европы и север Африки представлял собой Ярову Русь, то есть, Русь Яра. Отсюда, типичное для южных диалектов произношение Арова Русь, или, в «акающем» варианте, Арава, Аравия. В эту Аравию, помимо нынешнего Аравийского полуострова, входили и многие примыкающие к нему земли.        
        Исида. Сначала рассмотрим некоторые изображения богов Египта.Широко известно изображение богини Исиды, Рис. 2. На первый взгляд, на ней совершенно не должно быть русских надписей, однако они имеются. Сначала я читаю надписи на постаменте - протокирилловскую надпись ЯРА, руничную надпись ИСИДА и смешанную надпись ГОЛАЯ. Первое слово означает место нахождения Исиды, Ярову Русь, второе - имя богини, третье - состояние её одежды; её торс действительно обнажён. На её короне, под рогами, читается слово ЛАСКОВАЯ. Здесь же читаются слова: ЯРОВА РУСЬ и МАКОЖИ ЛИК. Последняя надпись исключительно интересна: под египетской Исидой, следовательно, понималась русская богиня Макошь.



Рис. 2. Моё чтение надписей на изображении Исиды.

Ряд надписей можно прочитать на плечах изваяния. Здесь начертаны слова: МАСТЕРСКАЯ МАКОЖИ (следовательно, скульптура была изготовлена не египтянами, а русскими мастерами), ИСИДА ЯРА (то есть, Исида Яровой Руси), ЛИК МАКОЖИ и ЯРОВА РУСЬ. Итак, перед нами - русское изделие на египетский сюжет.        
        Царица Хатшепсут. Весьма интересно изображение «Великой царицы Хатшепсут» (1, с. 33, рис. 7). При ней была совершена экспедиция в страну Пунт, под которой Иван Владимирович Ташкинов понимает Колхиду (1, с. 35). На её очень крупной короне верхнего Египта можно прочитать надпись МАКАЖИ ХРАМ и ЯРА РУСЬ. Следовательно, и это изображение было сделано русскими умельцами Яровой Руси в рамках мастерской храма Макоши.



Рис. 3. Изображение царицы Хатшепсут.

А вообще-то вся небольшая книжка И.В. Ташкинова (84 с.) посвящена доказательству связи культуры Египта и Руси. В её заключении он пишет: «В результате рассмотрения археологии Египта и территории Причерноморья была не только подтверждена вероятность переселения высокоразвитых энеолитических индоевропейских племён в район Северной Африки, но и установлена связь археологических культур Египта и Причерноморья» (1, с. 79).        
        Фараон Рамсес III. Можно рассмотреть также постамент монумента фараона Рамсеса III (1185-1153 до н.э.) в Карнаке (2, с. 101). Над ступнёй правой ноги можно видеть надпись ЯРА, что означает РУСЬ ЯРА. А в правом нижнем крае подставки статуи читаются слова ЯРА РУСЬ, где слово РУСЬ выполнено руницей. Таким образом, сомнений в том, что данная местность называлась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, нет.



Рис. 4. Изображение фараона Рамсеса III и моё чтение надписей.

В центре подставки читается выражение ХРАМ РОДА. Насколько я понимаю, под ХРАМОМ РОДА понимался х рам фараона. Ещё одна подобная надпись читается на верхней части прямоугольной колонны, изображение которой я обратил в цвете. А справа на самом верху подставки расположена трудночитаемая надпись, которую я принимаю за слово ФАРАОН (второе А начертано вверх ногами). Под ней расположена надпись, содержащая два слова РУНА и слово РОДА. Действительно, все прочитанные слова (за исключением слова РУСЬ) написаны протокириллицей или РУНАМИ РОДА. Слова ХРАМ РОДА написаны также в центре подставки у нижней кромки.        
        Над левой ногой на участке стены имеется надпись мелкими буквами, хорошо читаемая в обращенном цвете. Тут написаны слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Читателю должно быть понятным, почему Мары. Мара была богиней болезни и смерти, а памятники воздвигались уже умершим фараонам. Слово МАРА можно прочитать рядом в обращенном цвете. А в прямом цвете читается еще одна надпись ЯРА РУСЬ.



Рис. 5. Богиня Хатхор из Синая Богиня.

Хатхор из Синая. Перемещаясь из Египта на север, на Синайский полуостров, мы можем видеть изображение богини Хатхор в местечке Серабит эль-Хадем, изваянное в XIV-XIII веках до н.э. (2, с. 90). Здесь имеется 5 семитских букв: b’lt, «госпожа» (женский род от имени Ваал, «господин»), обращение к богине Хатхор, в храме которой найдена статуя. Предполагается, что надпись оставлена горняками-семитами, добывавшими медь и бирюзу в египетских рудниках на Синае. Однако здесь имеются и русские надписи. Так, в прямоугольной рамочке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, а на лбу - слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ. Так что храм изначально предназначался не Хатхор, а Яру, а сама богиня понималась, как юная дева Мария.        
        В левом нижнем углу скульптуры в обращённом цвете можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а под ним в прямом цвете - слова ХРАМА МАКАЖИ.



Рис. 6. Голова хананейской культовой статуэтки и мое чтение надписей.

Голова хананейской культовой статуэтки. В частной коллекции у одного из жителей Израиля находится культовая статуэтка (2, с. 19). Она не атрибутирована, но по умолчанию предполагается, что это - одна из израильских богинь. Я же читаю сначала надписи в рамочках и убеждаюсь в том, что перед нами - ЯРОВА РУСЬ.        
        Надпись на верхнем веке левого глаза говорит о том, что перед нами - МАСКА ЛИКА, то есть, атрибут жрицы, который она носила перед собой. Но чьего лика? Ответ на этот вопрос читается на нижнем веке того же глаза - МАКАЖИ.        
        Таким образом, к израильским богам данная маска не имеет никакого отношения. Сочетания слов МАСКА ЛИКА МАКАЖИ можно найти и в ряде других мест, например, на лбу или носу. А на подбородке в обращённом цвете можно прочитать слова: МАСТЕРСКАЯ МАКАЖИ.



Рис. 7. Глиняная культовая маска из Гацора и моё чтение надписей.

Глиняная культовая маска из Гацора. Единственным укреплённым городом, разрушенным Иисусом Навином в Галилее, был Асор (Гацор). Его местоположение было установлено в 1926 году - он находится в Тель-эль-Кеда, в десяти милях к северу от Галилейского моря. При его раскопках была найдена глиняная культовая маска, предположительно XIV века до н.э., рис. 7 (2, с. 122). Слева над правым глазом можно прочитать слова МАСКА МАРИИ, иными словами, МАСКА ДЕВЫ МАРИИ.        
        Фрагмент на щеке под правым глазом я даю в увеличенном виде. На нём можно прочитать слова: ЯРОВА РУСЬ. Таким образом, в территорию Яровой Руси входила и Галилея. Кроме того, здесь же читаются слова МАРИИ МАСКА, подтверждая предыдущее чтение.        
        Таким образом, мы получили важные сведения: культ девы Марии складывался ещё во втором тысячелетии до н.э., причём по своей атрибутике, то есть, по наличию маски, которую носила жрица Марии, он не отличался от стандартных языческих (ведичских) культов. Подтверждается моё предположение о существовании мариинства.



Рис. 8. Изображение льва из Гацора.

Лев из Гацора. В том же храме в Гацоре можно видеть изображение льва на плите XIV века до н.э., Рис. 8 (2, с. 120). Поверхность тела изображения покрыта мелкой насечкой, которую можно прочитать, если повернуть увеличенное изображение на 90° вправо (то есть, если расположить льва вертикально пастью вниз). Тогда можно прочитать на этой поверхности ряд слов.        
        Чтение я начинаю с изображения задней части льва, которое при повороте оказывается верхним фрагментом. Здесь можно встретить слова ЯРА РУСЬ и МАКАЖИ ХРАМ. Первое словосочетание передаёт название местности, очень хорошо нам знакомое, второе - как я полагаю, место изготовления изображения, ибо лев относится к произведениям религиозного искусства, за которое отвечал храм Макоши (лев был зооморфной ипостасью бога Рода). Иными словами, это не адрес установки плиты.



Рис. 9. Моё чтение надписей на поверхности изображения льва.

Теперь рассмотрим фрагмент из середины изображения. Справа можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, внизу также можно прочитать те же слова - РУСЬ ЯРА. А на центральной части в обращённом цвете читаются слова: ХРАМ ЯРИЛА, то есть, ХРАМ ЯРА. Иными словами, изображение льва принадлежало храму Яра. В нижней части данного фрагмента слева можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на кончике головы в обращённом цвете - слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАКАЖИ.        
        Таким образом, подтверждается моё предположение о том, что данная плита была изготовлена в храме Макоши. На передних лапах льва в прямом цвете читаются несколько иные тексты: РУНА МАКАЖИ и ЯРА РУНА. Это означает, что на данном изображении встречаются как знаки руницы, так и буквы протокириллицы (руны Рода, которые здесь называются рунами Яра). Кроме того, тут ещё раз можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.        
        Представляет интерес также чтение надписей на участке изображения, содержащем гриву льва. На верхней части в верхней части фрагмента в обращённом цвете можно прочитать слова ХРАМА МАКАЖИ, тогда, как в прямом цвете - слова ЯРА ХРАМ. Так что надписи, нанесённые несколько раз, подтверждают первые чтения.



Рис. 10. Моё чтение надписей на камнях Иерихона.

Камни Иерихона. На рис. 10 (2, с 114) приведено изображение раскопанного основания башни периода неолита. Автор работы (2), Дж. Э. Райт отмечает, что «хотя к библейскому сюжету это сооружение отношения не имеет, любопытно отметить, что стены и башни Иерихона являются самыми древними в истории» (там же). Это означает, что если мы найдём там русские надписи, то они будут относиться к древнейшим постройкам Яровой Руси.        
        Сначала я рассматриваю надписи на левом плоском камне храма. Сверху здесь читаются слова ЯР, РУСЬ, РАКА МАРЫ, а чуть ниже - И ЮНОЙ МАРИИ. Следовательно, левое помещение представляет собой место, где хранились мощи Мары и девы Марии. Из этого вытекает, что культ девы Марии сложился не в античности, а, по меньшей мере, в период неолита.        
        Переходя от верхних строк ко всё более низким, мы читаем аналогичные надписи: МАРИИ ХРАМ, РАКА МАРИИ. Получается, что старейшей постройкой в Иерихоне оказался именно храм Марии с её ракой. На правом камне вдали можно прочитать слова: ХРАМ МАРИИ. Возможно, что храмом Марии была вся постройка, тогда, как место на переднем плане служило ракой Марии. А последние слова я читаю на камне слева, на переднем плане; там начертано: РУСИ ЯРА, и просто ЯРА. Таким образом, данная местность считалась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, по меньшей мере, с неолита.        
        Обсуждение результатов. Цель данной статьи была весьма скромной - подтвердить на конкретных изделиях тот факт, что помимо Северной Яровой Руси (на берегах моря Яра, то есть, Балтийского моря), существовала ещё одна Ярова Русь, захватывающая Северную Африку и берега Средиземного моря. Эта цель в данной статье была достигнута.        
        Вместе с тем, помимо этого очевидного результата, приведённые изображения и тексты на них позволили получить ряд неожиданных сведений. Первым из таких данных явилось известие о том, что в данной местности широко почитался культ девы Марии. В моей книге о священных камнях (3) я предполагал, что культ девы Марии складывался в поздней античности или даже чуть позже, в раннем Средневековье, поскольку эти сведения я получил из анализа языческих храмов в Болгарии.        
        Вероятно, в Болгарии это так и происходило, поскольку болгары, или, как они назывались прежде, «волгари», пришли в данную местность примерно в это время. А в своих самых смелых предположениях я отодвигал возникновение культа девы Марии и связанную с ней Мариинскую религию к началу античности. Но при анализе серии изображений в данной статье я понимаю, что этот культ складывался гораздо раньше, и даже не в эпоху бронзы, а ещё раньше, в неолите. По времени это примерно соответствует складыванию культа Девы (Живы) на Балканах.        
        Можно также обратить внимание на то, что ни на маске Марии, ни на камнях её храма в Иерихоне, ни на её раке внутри её храма нет слова ДЕВА. Из этого можно сделать вывод, что от неолита и до эпохи бронзы культ ДЕВЫ и культ МАРИИ были различными, и притом сугубо языческими, без каких-либо отличий от классического язычества. При этом центром культа Девы являлись Балканы, тогда, как центром культа Марии - южное Средиземноморье. В таком случае возникает вопрос, с какого момента два эти культа сливаются в культ девы Марии? Ответ, что в эпоху христианства, тут не подходит, поскольку факт непорочного зачатия Марии играет важную роль только при наличии культа непорочной Девы, что было широко распространено в язычестве, когда речь шла о непорочности жриц. Мария как раз и являлась жрицей богини Мары. Следовательно, она была обязана дать обет безбрачия и непорочности.        
        Вероятно, мариинство как раз и начинается с объединения культа Девы с культом Марии. На Марию переходит такой атрибут Макоши, как наличие священной рощи. Кроме того, с этого момента пристройка Марии начинает размещаться на востоке комплексного храма Макоши и Рода, где существовала другая сакральная ост, север-юг.        
        В Египте местные народы понимали Марию, как богиню Хатхор, тогда как Макошь - как Исиду. Но вот имя Рода тут почти не употребляется, зооморфный лик Рода, лев, оказывается помещённым в храм Яра, а руны Рода называются рунами Яра. Таким образом, можно отметить, что хотя в этой самой южной Руси существовали храмы Макоши, Яра и Марии, но можно полагать, что культ Марии развивался, как новый культ Макоши, а культ Яра - как новый культ Рода. Иными словами, начиная с неолита развитие русского язычества в бассейне Средиземного моря пошло иначе, чем в северной Европе.        
        Новым оказалось опознание в одной из масок маски Макоши, а в другой - маски Марии. Макошь на маске улыбается, имеет большой нос и огромные глаза. До сих пор на известных мне ликах Макоши лицо богини не моделировалось, представляя собой как бы большое изображение дубового жёлудя. Так что, как выглядит лицо этой богини, здесь можно познакомиться впервые. Огромные глаза даны ей были, видимо, для того, чтобы замечать всё, что происходит вокруг, а также провидеть будущее (одна из функций Макоши - предсказание судьбы).        
        Напротив, маска Марии имеет печальное, даже скорбное выражение лица, очень напоминая этим лик Мары. Её нос - короче и тоньше, чем у Макоши, а глазницы - пустые. Скорбное выражение Марии позже переходит и на христианские изображения. Даже в виде богини Хатхор она сурова.        
        Наконец, представляет интерес разделение функций между мастерскими храмов. Так, статуя фараона изготовлялась в храме Рода, тогда, как изображения почти всех богинь и даже царицы Хатшепсут отдавались мастерам богини Макоши. Очевидно, все они понимались, как изображения религиозного искусства, тогда, как фараоны, хотя и были первосвященниками, но, видимо, больше понимались, как политические деятели.        
        Таким образом, наше положение о том, что до египтян и израильтян данные места занимали русские с их храмами и мастерскими, не только подтвердилось, но и обогатилось интересными деталями.

***

Русские надписи на богах Египта и Израиля (В.А. Чудинов. Текст)

«…каждый ищет себе подобного. Чтобы стать
         учеником Иисуса, необходимо достичь уровня апостола...»
        Василий Головачёв

ДОК: Русские надписи на богах Египта и Израиля
Balamut-Chuma
https://disk.yandex.ru/i/M9iBNOREP1r3cw
bchumagugl@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/Bseb/2e32szVTF
ПИЩАРА: Русские надписи на богах Египта и Израиля (В.А. Чудинов)
https://peshera.org/khrono/khrono-03_3.html#02
https://youtu.be/rK8LlM_hcvU

[Spoiler (click to open)]#Пищара #Головачёв #Чудинов #надписи #Египет #Израиль
Пищара,Головачёв,Чудинов, надписи,Египет,Израиль, баламутчума

#Пищара, Пищара, надписи, #надписи, Израиль, Чудинов, #Израиль, #Египет, баламутчума, Головачёв, #Чудинов, #Головачёв, Египет

Previous post Next post
Up