В Америке школьные учителя разсказывают, что им приходится трудно, когда в классе учатся дети разных народов. По опыту они говорят, что - белый ребёнок усваивает излагаемый материал с двух - одного раза, ребёнок жёлтого народа - с 3-4 раз, серого (евреи - семиты) - с 5-6 раз, красного - с 7-8 раз, а чёрного - с 10-12 раз. Столько нужно раз повторять школьный материал для разных народов. Вы представляете, что творится в классе? Ведь пока весь класс не поймёт материал - дальше не идут. Вот и сидят белые дети слушают это по 10-12 раз - и чем они будут заниматься на уроках? Им это интересно? Пытались разделять классы по народам - тут же обвинили в дизкриминации. Пошли по другому пути, стали разделять в зависимости от способностей - по тестированию, но и тут оказалось, что представители чёрного народа оказались в самых низших классах - опять обвинили в дизкриминации. И преподаваемый школьный курс упростили до невозможности, до уровня понимания чёрного народа. И таким образом уровень образования в Америки опустился ниже некуда.