Название иУДей содержит корень УД, что расшифровывается, как И(у)ссекающие УД. УД - это одно из названий мужского полового органа. Другими словами, производящие обрезание - усечение крайней плоти. Любопытно и то, что у мужчин колена левитов обрезание не принято, хотя для всех остальных колен иудейских оно обязательно. Левиты это прямые потомки сына господа от Евы - Сифа. При этом посредством Чёрной Тантры производилось зомбирование мужчин, превращение их в легко управляемых марионеток. Даже в самом слове УДовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою - его можно победить через УДовольствие - через УД. На этом основан захват и удержание власти в стране через "институт жён иуд" - У Горбачёва жена иудейка, у Брежнева тоже иудейка. Князя Светослава охмурила ключница Малка, дочь раввина. Все эти израильские религиозные писания утверждают, что только иуды (jude - жиды) и левиты народа Израиля являются полноценными человеками, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери" с иврита). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда: Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного." Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать." Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью." Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всего народа Израиль, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." Libbre David 37: "Если иуде (jude - жиду) предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён." Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены с 3-х летнего возраста." Schabouth Hag 6d: "Иуды (jude - жиды) могут давать лживые обещания для отговорок." Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям." Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли." Choschen Hamm 266,1: "Иуда (jude - жид) может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда гои будут хвалить народ Израиля и смотреть на них как на честных людей." Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Иуда (jude - жид) может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них." Baba Necia 114,6: "Народ Израиля - человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери." Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый из всех колен дома Израилева будет иметь по 2800 рабов." Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал гоев в человеческом обличии чтобы иудам (jude - жидам) не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно гои - это животные в форме человека, они приговорены служить народу Израиль днём и ночью." Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию." Gad. Shas. 22: "Иуда (jude -жид) может иметь девочку гоя но не может жениться на ней." Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или иуду (jude - жида) он должен ответить за это, если же иуда (jude - жид) убьёт гоя, на нём нет ответственности." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей народа Израиля везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит народу Израиль, она, таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или иуды (jude - жида). Но иуде (jude - жиду) не запрещено делать всё это по отношению к гою." Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал народу Израиль власть над имуществом и кровью всех наций." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если иуде (jude - жиду) задолжал гой, другой иуда (jude - жид) может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый иуда (jude - жид) завладеет его собственностью по закону." Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Иудам (jude - жидам) запрещено пить вино из бокала к какому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым." Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за лето стали недействительными, пусть встанет в начале лета и скажет: Все обещания, какие я могу дать в течение лета аннулируются. Теперь его обещания недействительны." Иоре де`а 158-1: "Дозволено испытывать на акуме (не иудее) лекарство, - полезно ли оно".
Краткая хронология иудейского закона выглядит так: Хуммаш --> Талмуд --> Шульхан Арух --> Киццур Шульхан Арух. Где Хуммаш - это и есть Пятикнижие Моисеево или Тора, что присутствует в христианской Библии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию». Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Талмуд - состоит из Мишны и Гемары. Мишна - центральная часть Талмуда, состоящая из высказываний мудрецов 2 столетия до н.э. - 2 столетие н.э.; делится на 63 трактата и систематически излагает основные положения Израильского Закона. Гемара - основная часть Талмуда, составленная в 3-5 столетиях н.э. и представляющая собой обсуждение текстов Мишны. Шульхан Арух - ("Накрытый Стол") - знаменитый и общепринятый свод законов ортодоксального Израиля, созданный в середине 16 столетия сефардским раввином Иосифом Каро. Киццур Шульхан Арух - руководство по соблюдению предписаний иудейской религии, израильский кодекс, составленный в середине 19-го столетия "главным раввином" города Ужгород (Закарпатье) Соломоном Ганцфридом (1804-1886).
Киццур Шульхан Арух ставит целью сделать монументальный труд Иосифа Каро доступным для "обычного" человека, поэтому, ортодоксальный раввин Ганцфрид, стремился в своем труде предоставить религиозному человеку компактное (и одновременно достаточно полное) техническое руководство по выполнению заповедей: т.е. "что, как, где, когда и с кем" следует делать народу Израиля, желающему соблюдать требования иудейского Закона, - без больших религиозно-филосовских рассуждений. До последнего времени переводы Киццур Шульхан Аруха (с иврита) на европейские языки (английский, русский и д.р.) подвергались мощной "самоцензуре" переводчиков и редакторов, они вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также "редактировали" отдельные выражения, какие по их мнению, могли "сомпрометировать" иудейскую религию и народ Израиля в глазах гоев. Киццур Шульхан Арух впервые на русском языке без сокращений, был издан в Москве в начале 2006 лета, под редакцией преподавателя библейского иврита и арамейских языков в РГГУ Льва Городецкого. Получившая широкое разпространение и изучающаяся во многих иудейских религиозных учебных заведениях, книга позволяет получить наглядное представление о ценностях, "моделях поведения" и повседневных обычаях, характерных для израильской "ашкеназской" цивилизации в Европе.
Конечно в Библии не так открыто, но очень много кровавых мест:
Второзаконие 6:10-11: "Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, какую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, каких ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, каких ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, каких ты не высекал, с виноградниками и маслинами, каких ты не садил, и будешь есть и насыщаться..."
Второзаконие 11:23-25 "то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, кто больше и сильнее вас и всякое место, где ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш (не наш, а их - израильский), наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на какую вы ступите, как Он говорил вам".
Идеи мирового господства народа Израиля над другими народами через деньги и финансовый: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
Католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнеизраильского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии, на процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее "...Израиль (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы - шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, то есть убийством гоев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие Мессии. Месия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от шелухи».
В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (гоев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи (см про [url="http://forum.dv-com.net/index.php?showtopic=40086&view=findpost&p=937474"]кошерное[/url]), ...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зогаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.
В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится («Тайна крови» у народа Израиль. Экспертиза И.Е.Прамайтиса»,с.33-35. СПб.,1913): «В 1182 лето за убийство 12-летнего мальчика в Понтузеи уды были изгнаны из Франции. Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иуд. В 1293-е лето в Кремсе двое иуд были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305-е лето в Вэйсензее, за убийство иудами перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331-е лето в Иберлингене христианский мальчик был распят иудами, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые иуды казнены. В 1380-е лето в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли. В 1401-е лето в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иуды Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены. В 1442-е лето в Линце, в Тироле, иуды в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470-е лето в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476-е лето в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудами для каббалистических целей. В подземелье под домом иуды Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 иуд осуждены и казнены. В 1514-е лето в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудам и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540-е лето в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила, иуды привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иуд другого города - Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иуды были казнены. В 1572-е лето иуда в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти. В 1598-е лето в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Иуды Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иуды могут достать перед Пасхой крови гоев, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя - дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине были казнены. В 1610-е лето иуда Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудам в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669-е лето иуда Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иуды умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию иуд, причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», - утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове в 1853-е лето двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иуды были осуждены на катаргу, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881-е лето в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудами зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц - иуд были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни - за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899-е лето иуда Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был ещё раз присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Францем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание на катарге.
Приведённых фактов, зарегистрированных в прошлом современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не сказками, а реальными событиями. И всё это согласно их религиозным законам...
Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Читаем Ветхий завет, например: Бытие 8:20 "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание". Т.е. Ной спас каждой твари по паре, чтоб потом, когда вода сойдёт, сойти на сушу и спалить часть животных, чтоб Господь обонял сожженные тела...
Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одежды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иуда ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщвлённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, когда животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но примечательно то, что жертвенный убой, за право чего иуды (jude - жиды) и левиты народа Израиль во всех странах своего разсеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения, ибо самое сильное истечение гавваха (энергия страдания) происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.
В одной из статей писателя-публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русского врача-ветеринара: «При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков... Бросалось в глаза, что я вижу не убой скота, а какое-то священнодействие... библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли у них были строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд прислужников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие... зажимали животному рот, третьи собирали кровь в жертвенные сосуды;... наконец, четвёртые держали священные книги, по ним читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие.. Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник, вооружённый в одной руке длинным, в поларшина ножом с узким лезвием,... в другой длинным, вершков шести шилом, спокойно, медленно, рассчитанно наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, его мальчик держал разкрытой перед резником... Первые удары производились животному в голову, затем в шею.. Животное вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было безсильно: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дюжих прислужников, четвёртый же зажимал рот... получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,.. из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несомненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь.. По окончании следовали дальнейшие, также разсчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное переворачивали на спину, причём ему наносился последний, заключительный удар..» (В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932)
Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудам (jude - жидам) и левитам и ихнему богу необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким разчётом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обезпечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наиболее сильное истечение гавваха.
Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудой Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и написавший не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, какую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство... собственными глазами на израильской бойне... Характер и разположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет пишущий, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки».
Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она - жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту.